5.0. ПАНДАРЕНЫ — КТО ОНИ И ОТКУДА?

Уже не за горами альфа и бета тестирование нового аддона к World of WarСraft — Mists of Pandaria, который был анонсирован на прошедшем в октябре 2011 года BlizzCon’е. Тем временем, 13-15 марта разработчики обещают поделиться с игровым сообществом новой информаций по игре, а пока поговорим на отвлеченные темы.

Не для кого не секрет, что анонс MoP вызвал самые неоднозначные эмоции у большинства ценителей игр Метелицы. Кому-то идеи грядущего дополнения приглянулись, кому-то показались нелепыми, а у кого-то и вовсе вызвали неконтролируемый гнев и отбили всё дальнейшее желание играть в WoW.

Какую бы точку зрения Вы не разделяли, эту статью прочитать будет, думаю, интересно всем любителям вселенной WarСraft.

Пандарены: Начало.

Наверное, наиболее интересная вещь — это происхождение расы Пандаренов. Из всех рас Азерота, Пандарены — наименее известная и самая загадочная. Впервые Пандарены были замечены игроками в WarCraft III. Первоначально Пандарены были анонсированы на «День Дурака» (1 апреля) как «пятая игровая раса», причём большинство людей всерьёз восприняли эту шутку. Истинное же происхождение Пандаренов было рассказано нам только в 2008 году (спустя 6 лет после той самой шутки). В первом BlizzCast в январе 2008, во время интервью с Дидье Сэмвайз’ом, создателем большинства концепт-артов WarCraft (включая первые Концепт-арты Пандаренов), Дидье прокомментировал историю создания Пандарена:

5.0. ПАНДАРЕНЫ - КТО ОНИ И ОТКУДА? «Мне пришло это в голову кучу лет назад, когда у меня родилась маленькая дочь. На рождество мне надо было нарисовать картину для своей семьи, и я решил нарисовать что-то вроде «панда-гай», потому что моя кличка «Панда». Я добрый как большой, волосатый, крутой медведь, но я не очень страшный. Поэтому я получил прозвище «Панда». Итак, я нарисовал картину с изображением панды с маленьким детёнышем на плече, и это была картина на рождество. Я подарил её семье. Первые впечатления были примерно такие: «О, с этим детёнышем панда становится такой милой!» Да и вообще, какая разница..? Это подарок для моей семьи. Я должен был сделать то, чего хотела моя бабушка.

Я нечаянно затронул эту тему в команде разработчиков. Они восприняли её в серьез, и она им явно понравилась. Все говорили примерно одно и то же: «Ух ты! РАСА ПАНД? Это круто!» А я им отвечал «Вы что, шутите? Вы на самом деле хотите панд в Warcraft III?». Итак, мы сделали страницу на сайте на первое апреля с разными фальшивыми юнитами и нововведениями. Там были и Пандарены. И вы знаете… мы думали, игроки начнут протестовать, но всем понравилась эта идея, и когда они узнали, что это первоапрельская шутка – они жутко расстроились. Но тогда у нас были всего лишь сырые задумки о пандах. Ну а меня похвалили за креатив и стали окончательно называть Панда-Гаем.»

В связи с безумной популярностью первоапрельской шутки, Крис Метзен начал вписывать Пандаренов в ЛОР и включать их в WarCraft III. Первый «настоящий» Пандарен был анонсирован в бонусной кампании «Поиски Дуротара», в которой игроку нужно было играть за Рексара вплоть до его становления как Чемпиона Орды. Во время кампании, история Рексара пересеклась с Ченом Стормстоутом, Пандареном пивоваром, которого путешествия привели в Дуротар. После того как Рексар помогает заполучить ингредиенты для нового пива, Чен решает остаться и помочь ему…

После этого происхождение Чена и остальных Пандаренов начали в большей степени описываться в книгах WarCraft. Раса Пандаренов появилась ещё до раскола в Азероте, который разделил его на 2 континента. Будучи родом из центральной части Калимдора, Пандарены были фактически союзниками ночных эльфов. Однако одержимость ночных эльфов магией и навязчивая идея с Колодцем Вечности, спровоцировало Пандаренов порвать связи с ними и полностью забыть про Калимдор. Раса отправилась на далёкий остров, который они назвали Пандарией и обосновалась там. После Раскола, некоторые Пандарены вернулись в полностью «обновившийся» Калимдор, дабы изучить его заново, но большинство Пандаренов остались на, пока ещё не до конца исследованном, острове.

На географических картах World of Warcraft, Пандария пока отсутствует. По слухам, в Mists of Pandaria новый континент будет расположен в южной части Азерота. Более точной информации пока нет.

Из легенд о Пандаренах.

Пандарены напоминают смесь панд и людей. Они сходны по внешности с фурболгами, но эти сходства ограничиваются только внешними признаками: фурболги грубые и дикие, а пандарены вежливые и приветливые. Обычный рост Пандарена-мужчины — от 1,6 до 1,8 метров высотой, а вес — где-то между 70-110 кило. Женщины-Пандарийки не уступают мужчинам по росту, но они стройнее и потому весят 55-90 килограмм. Пандарены крепки и сильны, приветливы и высокоморальны, но их изолированная жизнь ограничила их интеллектуальное и научное развитие. У них есть свой язык — пандарийский, но они с охотно и быстро осваивают любые другие языки.

Живут пандарены долго, юность к ним приходит в 80 лет, 175 — лишь средние года, старость приближается где-то к 350 годам жизни, и они могут прожить до 400 лет. Почти полтысячи лет!

Система имен Пандаренов похожа на людскую: у каждого Пандарена есть свое имя и фамилия. Сами же имена, конечно, несколько отличаются от людских. Фамилий, как правило, «говорящие», похожи на клички ночных эльфов, но иногда проскакивают и «питьевые» фамилии

Представителей этой расы часто недооценивают, думая о них, как о безвредных и «симпатичных». Они могут быть симпатичными, но не являются безвредными. Пандарены имеют давнюю традицию мистической войны, они чрезвычайно сильны и проворны. Традиционно Пандарены борятся стилем, объединяющим подвижность, скорость и точность, а так же ошеломляющие акробатические уловки, совсем не свойственные для таких увальней. Много Пандаренов также квалифицированные мастера в борьбе голыми руками. Только Пандарены знают запутанность своего общества, но дух — это их центральная особенность.

Все Пандарены – знатоки и ценители пива и более сильных напитков, что роднит их с Дворфами. Пандарены приветливы и благородны, по своей натуре они всегда в поиске знаний. Философия Пандаренов сосредотачивается на гармонии противоположностей — мужской и женской, спокойствия и хаоса, существования и небытия, инь и янь. Пандарены чувствуют сильную связь с естественным миром и стремятся поддержать мир между всеми расами и природой (в Mists of Pandaria мы наверняка не раз увидим эти положительные качества Пандаренов в противостоянии Орды и Альянса, которое, по словам Blizzard разгорится с небывалой силой и выступит лейтмотивом грядущего аддона).

Отношение Пандаренов к вере, магии и техническому прогрессу.

Пандарены глубоко и свято верят в связь материального мира и мира духов. Можно сказать, что их вера отражает древние верования ночных эльфов, а также племенные верования тауренов, орков и троллей.

Однако вера пандаренов выражается в мистическом и древнем учении, названном «Геомантия» (учит, что земля является отражением духов, а духи является отражением земли).

Пандарены — далеко не самые лучшие изобретатели, но все же они знают толк в хороших механизмах. Вместо того, чтобы основательно изучать всевозможные хитрые принципы технологии, пандарены интересуются лишь определенными типами устройств, например, оружием или транспортными средствами. Как только они узнают, как создавать ту или иную вещь, они пускают все свои силы на создании именно этого конкретного устройства. Они практически всегда мастерят механизмы, которые уже когда-то делали до них, и не придумывают что-то новое, хотя этому есть одно яркое исключение — пивоваренное оборудование.

С тех самых пор, как пандарены впервые узнали о существовании технологии, их ремесленники стали пытаться создать вещи, способные создавать или улучшать вкус алкогольных напитков. Хотя некоторые пандарены утверждают, что с научной точки зрения созданные варева — отравленное пойло, те, кто создавал алкогольный напиток лично заверит Вас, что это дело вкуса…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *