5.0 ПРЕСС ТУР MISTS OF PANDARIA: PVE СИСТЕМА

Система сценариев — цепочка квестов, новые подземелья, а также модернизация старых и новые испытания для вашего персонажа…

Сценарии

  • Чтобы попасть в Сценарий, вам нужно будет встать в очередь аналогично тому, как вы попадаете в подземелья. Каждый сценарий разработан таким образом, что на его прохождение у вас уйдет от 10 до 30 минут.
  • Большинство сценариев — это кусочки мира, которые были вырваны из него, чтобы вы смогли выполнить в группе какие-то задачи, которые невозможно сделать в процессе обычного выполнения заданий.
  • Раньше люди не делали групповые задания, потому что не могли никого найти себе в помощь. Поэтому теперь групповые задания это нечто, на что можно становиться в очередь, подобно подземельям.
  • Вынесение групповых заданий в отдельные инстансы позволяет решить проблему, когда несколько групп, находящихся на одном задании, мешают друг другу.
  • Попав в Сценарий, интерфейс будет отображать количество необходимых к выполнению задач.
  • Например, вы можете помочь Пивоварше создать ее Пиво Молний, которое можно сварить во время дождя, находясь при этом в центре грозы. Для этого вы должны будете защищать пивоварню от окруживших вас сауроков.
  • Наличие танков и хилеров в Сценарии не обязательно — их обязательное наличие только замедлило бы прохождение Сценария. Бой в Сценарии больше похож на выполнение задания, нежели на бой в подземелье.
  • К моменту выхода дополнения должно быть готово минимум пять сценариев, но вполне возможно, что их будет больше.
  • За прохождение Сценариев будут даваться Очки Доблести.

Подземелья

Пивоварня Буйного Потера

  • В пивоварню пробрались Хозаны (Hozan), и Чен Буйный Портер просит вас выгнать их оттуда.
  • Хозены устраивают драки на ножах, видят чертиков и дрыхнут, потому что попадали в пиво. Вы бегаете среди бочек, пытаясь закончить их вечеринку.
  • После того как вы повыкидываете из бочек достаточно обезьян, в бой вступит Ук-ук — первый босс подземелья.
  • Во второй секции окажутся Вирмены — злобные спятившие кролики, которые жрут все подряд.
  • Самый крупный Вирмен — Опталлус — это второй босс. Вам придется уворачиваться от его морковочного дыхания
  • В третьей секции старое пиво перебродило и ожило. Здесь вам придется сражаться с пивными элементалями и пивными духами.
  • Финальный босс — пивной элементаль Ян’Дзу Нерасфасованный (в официальном русском переводе это наверняка будет звучать не так эпично, но я не могу удержаться — прим. Nattfodd, — имя моба в оригинале — Yan-Zhu the Uncasked).

Некроситет

  • Художники добавили в подземелье много новых моделей и текстур, включая новые модели нежити.
  • Добавлено новое освещение и новые эффекты частиц.
  • Джандис Барова будет по-прежнему использовать огромное множество иллюзий, но теперь они представляют серьезную угрозу в этом сражении.
  • Лиллиан Восс теперь находится в комнате с огромным количеством скелетов. Она здесь, чтобы поквитаться с Темным магистром Гандлингом, который ее дразнит.
  • В старом классе теперь больше скамеек, а на стенах висят жуткого вида картины, наблюдающие за вами отовсюду.
  • Темный магистр Гандлинг — финальный босс, который по-прежнему телепортирует вас по своим комнатам, где вам нужно будет сражаться с разной нежитью.
  • Будет 9 героиков для игроков 90-го уровня, 3 рейда на трех уровнях сложности, в которых суммарно будет 14 боссов. Кроме того, будет 2 «аутдор»-босса (два босса, гуляющих по открытому миру).
  • Большая часть сил и идей в Cataclysm ушла на то, как переработать старый контент для 1-60 уровней, поэтому у разработчиков не было возможности воплощать в жизнь новые элементы игрового процесса.

Испытания

  • Испытания — это новый род занятий для персонажей максимального уровня, которым по душе подземелья и рейды. Испытания добавляют в PvE соревновательный элемент, присущий PvP, только без необходимости прямой конфронтации друг с другом. Суть Испытаний в получении некоего престижа, а не в очередном усилении персонажа.
  • В интерфейсе Испытаний будет написано, в каких подземельях вы прошли режим Испытания, например: «Вы прошли еще одно подземелье и заработали за это бронзовую медаль». Когда вы кликаете на разные подземелья, интерфейс показывает разное время, за которое вам нужно пройти то или иное подземелье, чтобы получить бронзу, серебро или золото. Во время прохождения испытания справа от вас будет отображаться таймер, показывающий, сколько времени у вас осталось, чтобы уложиться в ближайшую медаль.
  • Таймер вначале всегда будет показывать время до золотой медали. Если вы не уложились в это время, таймер изменится, показывая теперь время, оставшееся для получения серебра, а затем до бронзы. Большинство игроков, даже не очень опытных, будут получать бронзу.

За сбор медалей одного качества во всех подземельях вы будете получать награды:

  • За сбор всех бронзовых медалей вы получите звание и достижение.
  • За сбор всех серебряных медалей вы получите очень красивый набор предметов для трансмогрификации. При этом для каждого класса будет нарисован свой собственный набор, и эти наборы не будут похожи на другие наборы в игре. Кроме того, разработчики намерены добавить этим наборам кое-что, чего никогда не делали — дать какой-то уникальный эффект, завязанный на том, что вы делаете персонажем своего класса.
  • За сбор всех золотых медалей вы получите уникального эпичного маунта по имени «летающий Кваи-Лан», которого нельзя будет получить никакими другими способами. Маунт будет похож на одну из китайский статуй собак с головой Могу.
  • У вас будет возможность смотреть таблицу лидеров по прохождению испытаний за все время (на вашем сервере), а так же отдельную таблицу для сравнения со своими друзьями и согильдийцами. Таймер будет учитывать даже миллисекунды. На данный момент в планах сохранять время только для первых 7 мест.
  • На момент выхода дополнения Режим Испытания будет доступен для шести новых подземелий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *