5.2 ИЗМЕНЕНИЯ КЛАССОВ В НОВОМ ПАТЧЕ!

5.2 ИЗМЕНЕНИЯ КЛАССОВ В НОВОМ ПАТЧЕ!

 

Классы

  • Рыцари Смерти
    • Смертельное поглощение теперь излечивает на 150% нанесенного дамага (было: на 100%).
    • Преобразование теперь стоит 5 единиц рунической силы плюс 5 за каждую последующую секунду (было: 10 + 10).
    • У Кровавых паразитов теперь в два раза больше здоровья.
    • Анхоли
      • Жатва теперь также распространяется и на Ледяное прикосновение.
      • Призыв горгульи больше не требует для использования рунической силы.
      • Удар горгульи теперь наносит дамаг двух школ — тьмы и природы (было только природы).
      • Теперь с Разносчиком черной чумыУдар чумы в дополнение к прочим эффектам накладывает на цель Озноб.
  • Друиды
    • Для ферал друидов Смерч теперь имеет 30-секундный кулдаун. Кроме этого, смерч теперь делит диминишинг со следующими заклинаниями: Изгнание, Суккуб: соблазн, Сковать элементаля, Сглаз,Замораживающая ловушка, Укус виверны, Парализующий удар, Ошеломление, Спячка, Паралич,Превращение, Кольцо мороза, Покаяние и Сотрясающая ладонь.
    • Симбиоз
      • Сокрушительный удар теперь имеет время каста 1.5 секунды.
    • Астральный скачок был переделан. Теперь он заставляет друида принять облик кошки и дает 4-секундное 50%-е увеличение скорости передвижения. Больше не активирует способность «Крадущийся зверь».
    • Щит Кенария теперь лечит в два раза сильнее.
    • Неистовое восстановление теперь на 10% эффективнее скалируется с силой атаки.
    • Зубы и когти теперь на 10% эффективнее скалируется с силой атаки.
    • Искусность: страж природы теперь дает на 20% больше брони за очко искусности.
    • Омоложение теперь стоит на 9% меньше маны.
    • Оживление и Знак дикой природы теперь стоят на 55% меньше маны.
    • Волшебный рой теперь может снизить скорость передвижения сразу нескольких целей одновременно.
    • Массовое оплетение теперь имеет кулдаун 30 секунд (было 2 минуты).
    • Тайфун теперь имеет кулдаун 30 секунд (было 20 секунд).
    • Древни, вызванные заклинанием Сила Природы, теперь сильнее бьют и сильнее лечат.
    • Душа леса
      • Баланс: теперь дает 40 лунной или солнечной энергии после выхода из Затмения.
      • Ферал: без изменений.
      • Страж: генерирует 3 дополнительных единицы ярости при Увечье.
      • Рестор: теперь после каста Быстрого восстановления увеличивает скорость произнесения следующего заклинания на 70%.
    • Природная чуткость теперь имеет кулдаун 90 секунд (было 3 минуты). Теперь увеличивает дамаг и хил на 10% (было на 20%).

5.2 ИЗМЕНЕНИЯ КЛАССОВ В НОВОМ ПАТЧЕ!

  • Охотники
    • Звериный гнев теперь можно применить, если охотник не видит своего питомца.
    • Глушащий выстрел теперь имеет кулдаун 24 секунды (было 20).
    • Связующий выстрел больше не стоит тонуса.
    • Укус виверны больше не стоит тонуса. Кулдаун теперь составляет 45 секунд (было 60 секунд).
    • Символ метки смерти убран из игры, его эффект теперь применяется всегда.
    • Новый символ: Символ освобождения. С этим символом при использовании Отрыва охотник лечится на 5% от максимального запаса здоровья.
  • Маги
    • Чародейство теперь убирает кулдаун Прилива сил и уменьшает время каста этого заклинания на 50%. Выполненный Прилив сил теперь дает на 15% увеличенный дамаг (было 25%), эффект длится 1 минуту (было 40 секунд). Пассивная регенерация маны уменьшается на 50% только тогда, когда активна Сила чародея.
    • Великая невидимость теперь имеет кулдаун 90 секунд (было 2.5 минуты).
    • Ледяная стрела, которую используют Зеркальные изображения, теперь бьет на 50% сильнее.
    • Улучшенная антимагия убрана из игры.
    • Символ огненного взрыва заменен на Символ пламенного взрыва. Этот символ позволяет ДоТ-эффекту от Пламенного взрыва распространяться на 1 дополнительную цель.
    • Молниеносность теперь можно включать по желанию.
    • Холодная хватка теперь при использовании отлечивает мага на 15% от максимального запаса здоровья (было на 30%).
    • Плавучая льдина теперь имеет кулдаун 45 секунд (было 1 минута).
    • Ожог теперь стоит 3.5% базовой маны (было 0.1%).
    • Аркан
      • Стоимость Чародейской вспышки увеличена до 1.6(6)% базовой маны (было 1.5%).
    • Фрост
      • Ледяная стрела теперь наносит на 24% больше дамага, но ее дебафф не увеличивает дамаг последующих Ледяных стрел.
      • Водный элементаль
        • Холод больше не наносит дамага и теперь дает магу Ледяные пальцы только в случае если заморозка была успешной.
  • Монахи
    • Новый талант 60-го уровня: Ring of Peace
      • Вы создаете вокруг себя область радиусом 8 метров, противники внутри этой области не могут атаковать и применять вредоносные заклинания. Время действия – 8 сек.
    • Новая способность для специализаций Хмелевар и Танцующий с ветром 30-го уровня: Nimble Brew. Снимает с монаха все эффекты оглушения, страха и обездвиживания. Уменьшает продолжительность действия последующих подобных эффектов на 60% на 6 секунд. Кулдаун 2 минуты.
    • Волна ци теперь в два раза сильнее лечит и дамажит, больше не стоит очков Чи, но имеет 15-секундный кулдаун.
    • Теперь можно иметь сразу две Сферы дзен, а не одну. Теперь сфера детонирует, если у цели остается 35% здоровья или же сфера снимается диспелом. Больше не стоит Чи.
    • Выброс ци теперь в два раза сильнее лечит и дамажит, больше не стоит очков Чи, но имеет 30-секундный кулдаун.
    • Путь цветения убран из игры.
    • Предвестие смерти убрано из игры.
    • Паралич теперь физический эффект и не может быть снят диспелом. Его нельзя отразить и нельзя поймать на тотем заземления. Базовый радиус Паралича увеличен до 20 ярдов.
    • Тигриное рвение и Закон кармы больше не стоят очков Чи.
    • Тигриное рвение больше нельзя использовать на цели, которые уже имеют какие-либо временные эффекты, увеличивающие скорость передвижения.
    • Несущийся бык теперь имеет кулдаун 30 секунд (было 60 секунд).
    • Смягчение удара теперь можно использовать, находясь под эффектом оглушения. Кулдаун способности начинает отсчитываться с момента использования, а не с момента окончания действия эффекта.
    • Целебные эликсиры теперь лечат монаха на 15% от его максимального запаса здоровья (было 10%).
    • Ци-полет теперь бьет на 15% сильнее.
    • Целительные сферы теперь действуют 1 минуту. Сферы, сформированные через Искусность: дар змеи, теперь действуют 30 секунд.
    • Ткач туманов
      • Исцеляющий кокон больше нельзя снять диспелом.
      • Дзен-концентрация, сетовый бонус за 4 куска PvP сета, теперь действует быстрее.
      • Громовой чай больше нельзя использовать, находять под эффектом немоты.
      • Целительные сферы теперь лечат ближайшего союзника, если их время действия заканчивается, а сферу никто не подобрал. Такое лечение в два раза слабее, чем если бы сферу подобрали.
      • Сюэнь теперь фиксирует внимание на начальной цели монаха.
    • Танцующий с ветром
      • Новая способность 75-го уровня: Storm, Earth and Fire
        • Монах может вызывать одного или двух элементалей, которые дублируют атакующие способности, используемые самим монахом. С каждым вызванным духом дамаг самого монаха уменьшается: один активный дух и монах наносят по 60% от нормального уровня дамага монаха, а два духа и монах — по 40%. Каждый дух работает до момента, пока монах не отменит соответствующу ауру, или же цель умрет / станет недоступной.
      • Искусность: неожиданный прием теперь является пассивной способность, которую монах получает на 15-м уровне. Она дает монаху 12%-й шанс того, что следующий Нокаутирующий удар или Лапа тигра не будут стоить Чи.
      • Новая искусность увеличивает бонусный дамаг, который дает Отвар тигриной силы, на 0.2% за очко искусности за стак.
      • Отвар тигриной силы теперь увеличивает дамаг на 1% за каждый заряд (было на 2%), но теперь Искусность также усиливает и этот отвар.
      • Отвар тигриной силы теперь получает 1 заряд за использование 2 Чи (было 4 Чи).
      • Отвар тигриной силы теперь будет стакаться до 20, но при активации будут использоваться только 10.
      • Теперь интерфейс игрока показывает предупреждение, когда набраны 10 зарядов Отвара тигриной силы.
    • Хмелевар
      • Искусность: верткий задира теперь дает на 25% больше Пошатывания за очко искусности.
  • Паладины
    • Длань очищения теперь в дополнение к имеющимся эффектам уменьшает весь входящий дамаг на 10%.
    • Периодический хил от Вечного пламени теперь лечит на 100% больше, если применить его на самого себя.
    • Правосудие теперь стоит 5% базовой маны.
    • Защита
      • Базовый дамаг Освящения был увеличен на 789%. Теперь Освящение хуже скалируется с силой атаки — приблизительно на 11%.
  • Жрецы
    • Слово силы: Утешение было переделано.
      • Слово силы: Утешение заменяет собой Священный огонь. Оно наносит столько же дамага и взаимодействует с остальными заклинаниями и способностями на тот же манер, но оно не имеет времени каста, бесплатно по мане и восстанавливает присту 1% от максимального запаса маны при каждом касте.
    • Господство над разумом теперь имеет время каста 1.8 секунды (было 2.5).
    • Божественное перышко теперь длится 6 секунд (было 4).
    • Тело и душа теперь длится 3 секунды (было 4).
    • Символ священного огня был переделан. Теперь он увеличивает радиус действия Священного огня,Кары, и Слова силы: Утешение на 10 ярдов.
    • Диск
      • Средоточие воли теперь уменьшает получаемый дамаг на 15% за стак. Стакается до 2 раз.
      • Щит души больше не усиливается искусностью. Теперь на него нормально влияет Божественное покровительство и шанс крита.
      • Количество маны, восполняемое Вознесением, теперь эквивалентно 250% показателя духа (было 200%), но больше на него не влияют кратковременные бонусы к духу.
  • Разбойники
    • Подготовка теперь дается всем разбойникам на 68 уровне.
    • Изменчивость убрана из игры.
    • Новый талант 90 уровня: Marked for Death
      • Помечает цель и мгновенно дает на ней 5 комбо очков. Когда цель умирает, кулдаун способности обнуляется. Обычный кулдаун — 1 минута.
    • Новый талант: Cloak and Dagger
      • Внезапный удар, Гаррота, и Подлый трюк теперь имеют радиус действия 30 ярдов. Их использование перемещает разбойника за спину цели.
    • Внезапный порыв теперь стоит 30 энергии (было 50), может быть использован в состоянии невидимости и всегда дает увеличенную скорость перемещения вдобавок к снятию эффектов, замедляющих цель. Больше не снимает эффекты обездвиживания.
    • Бросок сюрикена теперь замещает автоатаку разбойника бросками сюрикенов на 10 секунд после использования этой способности.
    • Смертельный бросок теперь прерывает каст заклинания, если использовать бросок на 3, 4 или 5 комбо очках. Блокирует заклинания соответствующей школы на 4, 5 и 6 секунд соответственно.
    • Болевые приемы теперь уменьшают хил по цели на 25%.
    • Теневая концентрация теперь уменьшает затраты энергии на использование способностей в состоянии невидимости на 70% (было 100%).
    • Сетовые PvP бонусы
      • Неутомимость теперь бонус за 4 куска. Увеличивает максимум энергии на 50 (было 10).
      • Смертельное варево теперь бонус за 2 куска. Эффект остался неизменным.
    • Комбат
      • Жизненные силы теперь увеличивает силу атаки на 30% (было 25%).
      • Шквал клинков теперь наносит на 75% дамага меньше.
    • Сабтлети
      • Вспарывание вен теперь увеличивает дамаг, получаемый целью, на 20% (было 16%).
  • Чернокнижники
    • Способность Запрет чарОхотника Скверны теперь является интераптом. Больше она не накладывает 3-секундный сайленс.
    • Кровавый ужас был переделан. Теперь эта способность используется на чернокнижника, после чего следующая мили атака, которую нанесут по чернокнижнику в течение следующих 60 секунд, вызовет эффект страха у того, кто ее нанес. У способности 1 заряд, она стоит 20% здоровья и имеет 30-секундный кулдаун.
    • Поглощение души теперь дает поглощающий щит вместо хила.
    • Жертвенный договор теперь при активации забирает у пета 25% здоровья (было 50%).
    • Пассивный эффект от Коварства Кил’джедена теперь является талантом. Активный эффект убран из игры.
    • Гримуар жертвоприношения теперь увеличивает дамаг способностей на 20% (было 25%) для дестро, и на 45% (было 50%) для аффликта.
    • Гримуар жертвоприношения теперь при принесении в жертву суккубы дает заклинание Суккуб: Удар кнутом вместо Суккуб: соблазн.
    • Символ раскаленных углей убран из игры, и его эффекты теперь всегда действуют для дестро локов.
    • Символ осколков души убран из игры, и его эффекты теперь всегда действуют для аффликтов.
    • Новый символ: Символ углеотвода. Увеличивает хил от Углеотвода на 50%.
    • Новый символ: Символ похищения жизни. Увеличивает хил от Похищения жизни на 30%.
  • Воины
    • Ударная волна теперь имеет кулдаун 40 секунд (было 20). Если Ударная волна ударит 3 или более оппонентов, ее кулдаун уменьшается на 20 секунд.
    • Второе дыхание теперь лечит на 2% здоровья в секунду (было 3%). Теперь регенерирует 15 единиц ярости в течение 10 секунд (было 20 ярости).
    • Вестник войны теперь уменьшает скорость передвижения цели на 50% на 15 секунд (8 секунд для PvP) в дополнение к имевшимся эффектам.
    • Непроницаемый щит теперь скалируется с силой атаки приблизительно на 10% хуже.
    • Удар громовержца теперь наносит 125% дамага оружия (было 100%).
    • Безудержное восстановление теперь стоит 30 ярости (было 60).
    • Символ смерти с небес больше не увеличивает дамаг, наносимый Героическим прыжком.
    • Армс
      • Вкус крови был переделан. Теперь он позволяет воину набрать 2 стака Превосходства (максимум 5 стаков) в случае, если Смертельный удар наносит урон или цель уклоняется от атаки. Вкус крови больше не пересекается с Ударом героя.
      • Мощный удар теперь наносит 220% дамага оружия (было 190%).
    • Прот
      • Базовый дамаг Мощного удара щитом и Реванша был увеличен на 150%, но теперь эти способности скалируются с силой атаки на 10% менее эффективно.
  • Шаманы
    • Покорение стихий теперь имеет кулдаун 1 минута (было 2 минуты).
    • Ярость шамана теперь доступна элем шаману так же, как энхансу.
    • Проводимость больше не требует, чтобы цель находилась в зоне действия Целительного ливня.
    • Стремительность предков теперь увеличивает скорость произнесения заклинаний на 5% и скорость мили атак на 10% (было 5%/5%).
    • Символ развеивания магии теперь добавляет 6-секундный кулдаун к Развеиванию магии.
    • Тотем каменной преграды теперь поглощает на 25% дамага больше.
    • Оружие языка пламени, которое дает эффект Освобожденной ярости, теперь увеличивает дамаг молнии на 20% (было 30%), а также дамаг Выброса лавы на 10% (было 0%).
    • Изначальные элементали земли и пламени теперь наносят на 20% дамага больше.
    • Для энханс шаманов Удар духов стихии теперь имеет шанс увеличить показатель ловкости.
    • Символ огненного шока был переделан. Теперь он лечит шамана на 50% от дамага, нанесенногоОгненным шоком.
    • Продолжительность действия Огненного шока была увеличена на 25%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *