5.2 СЕТ-БОНУСЫ КОМПЛЕКТОВ Т15

Паладины

  • 2Т15 танков действует по 5 сек за 1 силу света и может создать проблемы с капом блока. Мы будем следить, чтобы этого не случилось.
  • 4Т15 танков усиливает Несломленный дух, так что он может подвергнуться изменениям.
  • 2Т15 бойцов — это дебаф на цели, который не стакается. С символом массового Экзорцизма, он будет вешаться на все цели, в которые попал Экзорцизм. Он действует на весь урон от сил света: Печать правды, Длань света, тики Порицания.
  • 2Т15 бойцов дает вам баф, который поглощается следующим Вердиктом храмовника и не стакается, так что вы можете терять проки. В АоЕ-битвах увеличения дпса быть не должно, этот бонус ориентирован на одиночную цель.
  • Мы меняем время каста Покаяния, чтобы поставить его в ряд с другими эффектами контроля. 1,5 сек дают меньше возможностей для прерывания.
  • Повторное использование Торжества с бонусом 2Т15 танков и действующим бафом на блок будет заменять предыдущий эффект новым, если у него больше время действия.
  • 4Т15 танков не учитывает бонус Святого карателя.

Разбойники

  • Во время использования Броска сюрикена ваши авто-атаки будут заменены метанием сюрикенов, наносящих 80% желтого урона от оружия — это значит, что они не будут получать пенальти к меткости или скользящим ударам.
  • 2Т15 заставляет использовать Рваную рану в спеке Бой.
  • Внезапный порыв теперь снимает замедления, но не корни.
  • Мы экспериментируем с Дымовой шашкой, которая бы снижала урон по союзникам на 20%. Мы согласны, что разбойники мало дают группам и Дымовая шашка может стать чем-то большим, чем ПвП-способностью.
  • Бонус ПвП-сета будет уменьшен с +50 до +30 энергии.

Монахи

  • Гром, Земля и Огонь не влияет на урон Сюэня, духи получают все бонусы от Отвара тигриной силы. Мы согласны, что название способности выглядит шаманским, но в Варкрафт 3 это была способность монахов.
  • 2Т15 целителей мультипликативный бонус: 1 цель — 100% лечения, 2 цель — 115%, 3 цель — 132,25%.
  • Гром, Земля и Огонь — не будет дублировать ваши способности, не наносящие урона, вроде Несущегося быка. Наносящие урон — вроде Волны ци будет. Лечащие способности (Волна ци, Сфера дзен, Выброс ци) также будут ослаблены — и у вас, и у духов. Лечение, которое не дублируется (Целительная сфера или Камень здоровья) не будет ослаблено.

Охотники

  • 2Т15 и 4Т15 могут критовать.
  • Нас спрашивали, почему бонус прокает для Выживания чаще, чем для Стрельбы — у Стрельбы обычно больше скорости из-за Устойчивой концентрации.

Друиды

  • Грибы целителей сейчас некорректно поглощают 33% переисцеления вместо 25%.
  • 4Т15 целителей заставляет каждый тик Омоложения лечить на 6% больше, чем предыдущий: 100%-106%-112%-119%-126%-134%-…

Шаманы

  • 4Т15 Стихий прокает с Перегрузок.
  • Мы продолжаем работу над кулдауном/мощностью/временем действия Покорения стихий. В следующем билде кулдаун будет 90 сек.
  • Мы экспериментируем с усилением Цепной молнии, чтобы она наносила полный урон вторичным целям.
  • 4Т15 Совершенствования срабатывает с каждого прока Неистовства ветра, а не с атаки, вызываемой им.

Жрецы

  • 2Т15 ШП влияет на Слово тьмы: Безумие. Мы ищем пути решения проблемы.
  • Мы хотим сделать символы Отчаяния и Внутреннего сосредоточения пассивными для жрецов Послушания.
  • Мы хотим дать Средоточие воли и жрецам Света.
  • Мы не бафаем ПвП-силу, чтобы она давала урон целителям, как это было с лечением бойцов. Но мы считаем, что Послушанию нужно чуть больше урона — возможно, понерфим лечение Искупления вины, но увеличим урон.
  • 2Т15 целителей заставляет лечить каждый скачок Молитвы восстановления на 10% больше, чем предыдущий: 100%-110%-121%-133%-146%.

Чернокнижники

  • С 2Т15 криты Испепеления имеют 8% шанс сгенерировать 4/10 угля, это также коснется Огня и серы.
  • Мы подумываем о том, чтобы Узы тьмы давали выносливость, так что чернокнижники не будут вынуждены вызывать беса.

Воины

  • Воины-танки с 2 кусками бойцовского сета получат 1 РПвМ Исступления.
  • Мы согласны, что ротация в Оружии не требует значительного контроля ярости, особенно из-за низкой стоимости Превосходства. Кроме того Оружию нужна дополнительная балансировка урона.
  • Мы внесли изменения для воинов, чтобы они получали двойной бонус от скорости. Это аналогично Шквалу шаманов, но пассивно и не привязано к способности. Мы хотим сделать скорость более привлекательной для воинов, но не ущемлять другие характеристики вроде крита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *