КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛИРУЕМЫХ, БУРСТОВЫХ И СЕЙВОВЫХ АБИЛОК

Сразу оговорюсь, что эту тему я создаю не для того что бы повайнить/пововнетортить, а дабы высказать свое скромное мнение о происходящем на арене в последнее время. Итак, к сабжу.

Думаю, не я один заметил, что нынче большинство классов обладает очень большим количеством контролящих и бурстовых абилок,в результате чего бои на арене сводятся к спаму контроля под вжатые бурты. Я специально выделил слово спам,контролем сейчас именно заспамливают,а не отдают его с умом и в нужный момент.

Приведем пример: на ВОТЛК (дело не в том что пандыниоквотлкок, просто в вотлк на арене был, на мой взгляд,максимальный баланс) у того же самого ретри паладина контроля фактически не было как такового. Сейчас же ретри паладин при определенных взятых талантах может отдать серию контроля в 18 (!!!) секунд. Или, например, воины, в вотлк фактически не имевшие стана за исключением полторасекундного стана от чарджа,нынче при желании по талантам могут получить сразу 3(!!!) стана (варбрингер,шоквейв и стормболт). К чему я веду.

Такое огромное количество контроля приводит к тому,что его начинают втупую спамить,вместо того что бы контроль отдавать с умом и в определенные моменты. Серии контроля некоторых сетапов представляют из себя вообще замкнутый круг — диминишнг и кд на цепочку контроля спадает раньше,чем кончается последний контроль этой самой цепочки. Интереса это арене,на мой взгляд,не приносит.

Так же я бы хотел обратить внимание на количество бурстовых кулдаунов у большинства классов. К слову,раньше бурстом обладали далеко не все спеки,и некоторым классам приходилось тащить не бурстами,а грамотным контролем или мощным тунелящим дамагом. Теперь же бурсты есть у всех классов,многие классы обладают «бурстовыми макросами»,куда вписаны 3-5 бурстовых кд сразу (например за вара можно использовать макрос рекла-аватара-знамя с черепом-тринька-орочья расовая,хотя во времена вотлк в этот макрос вошли бы разве что 2 последних спела). Вар не единственный класс,за который можно создать подобный макрос,такое доступно фактически каждому спеку. В итоге мы имеет гигантский бурстовый дамаг,повышающий урон в два раза на определенное время. В купе с огромным количеством контроля арена начинает выглядить как «нажми бурсты и заспамь контролем»,что,опять же,не слишком интересно.

Итак,в чем суть моей темы. По моему скромному мнению,не помешало бы:

  • Сократить количество контролящих спелов,дабы контроль снова начали отдавать с умом и своевременно,а не спамить его.
  • Сократить количество/удалить для некоторых спеков мощные бурстовые кд,дабы арена не сводилась к взаимному прожиманию бурста,из которого победителем выходит та команда,бурсты в которой сильнее.
  • Так же,если уменьшить количество контроля и силу бурста,не помешало бы снизить количество сейвовых абилок у некоторых классов (варлоки,например,имеют несколько щитков,очень неплохой отхил и аналог шилдвола,и это при том что класс вовсе не страдает от нехватки возможностей кайта а так же обладает кастом на ходу).

PS Вообще по поводу кастов на ходу хотелось бы сказать отдельно: в последнее время слишком многие спеки кастеров могут полностью поддерживать ротацию не оставаясь на месте. Так же,например,фрост маги могут выдать бешеный урон не сделав не единого каста,так же как и элем шаманы,у которых,если грамотно развесить флеймшоки,инстант лавы начинают прокать одна за другой. Все вышеперечисленное,как мне кажется,не способствует интересному и динамичному пвп (тут же стоит упомянуть и мобильность некоторых мили классов,кстати).

PSS Так же мне не совсем понятно,зачем было вводить тем же дк (да и не только) столько возможности к антиконтролю — в итоге мы имеем что рыцари смерти вообще не носят пвп тринькет на арене,заменяя его пвешным,что бы сильнее вжимать.

Все вышеизложенное является моим личным мнением. Представляю на ваш суд свои мысли по поводу проблем пвп,может быть кому то они покажутся интересными,может быть у кого то найдется адекватная критика моей точки зрения — буду рад и тому,и другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *