ЛИМИТ НА ОЧКИ ДОБЛЕСТИ И ЗАВОЕВАНИЯ

Думаю многие задавались вопросом «Почему в World of Warcraft есть лимит очков Доблести и Завоевания?» — и на этот вопрос ответили представители компании Blizzard Entertainment на официальных форумах игры.

ЛИМИТ НА ОЧКИ ДОБЛЕСТИ И ЗАВОЕВАНИЯ «Зачастую грань между обязательным и опциональным едва заметна, — сказал он. — Набор небольшого дополнительного количества очков Завоевания или Доблести в конце недели может быть опциональным для казуала, а для PvP-гладиатора — обязательным, поскольку он хочет оставаться конкурентоспособным по сравнению с другими на его уровне. И конечно, давая возможность собирать экипировку быстрее, мы должны учитывать получаемые игроками преимущества. Предположим, что вы сможете собрать всю броню Завоевания или Доблести за одну неделю, потратив на это все ваше время, — тогда PvP и PvE пришлось бы балансировать с учетом этого обстоятельства. Более того, экипировка проскочивших контент пользователей настолько быстро бы прогрессировала, что им пришлось бы искать, чем еще заняться после этого».

«Мы пытаемся балансировать между инвестицией времени в игру и уровнем умения, — продолжил он. — Если бы не было награды за первое — арены и поля сражений выигрывали (или убивали рейдовых боссов) бы только самые умелые игроки, а остальные не испытывали бы заинтересованности. Это может деморализовать и обескуражить пользователей, а «скиллованным» игрокам не было бы кому противостоять на полях боя. И наоборот — если мы будем слишком щедро вознаграждать за вложение времени в игру, тогда уменьшится значение «скилла». В целом, наш дизайн позволяет самым умелым игрокам достигать вершин быстрее, а все остальные подтягиваются к ним позже, имея возможность со временем сделать то же самое».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *