ТВИТТЕР РАЗРАБОТЧИКОВ WORLD OF WARCRAFT

Blizzard
Близзард подумывают о том, чтобы отказаться характеристик на экипировке — уклонения и парирования. В них нет ничего интересного.

Возможно, что геймплей танков в большей степени перейдет на систему активного, а не пассивного снижения урона (Блок щитом и т.д.).

Перековка не сработала так, как было задумано: она стала надоедливой обязанностью, а не бонусом.

Словами: держи дебаф Х на цели, используй заклинание-филлер и замечай проки можно описать ротацию почти любого класса в игре, а не только магов.

Взрывная ловушка в ротации охотника была бы крайне неудобной, для этого и добавили Черную стрелу.

Святое сияние должно тратить ману впустую, если вы лечите оверхилом. Если все сделано точно, оно — подходящий вариант.

Близзард довольны паладинами Воздаяния в патче 5.4, в долгосрочной перспективе планируется более неоднозначный выбор талантов, динамичное АоЕ и усиление роли Инквизиции.

Что бы не говорили игроки, в настоящий момент жрецы Послушания отлично сбалансированы, ими интересно и весело играть, возможно, они даже слишком хороши.

Изменение Щита души вызвано опасением, что жрецы станут слишком мощными целителями, особенно в 10-ппл, им было нужно ограничение.

Искупление вины — в порядке, но Близзард хочется видеть больше Слова силы: Щит, поэтому они «мягко” понерфили
Щит души и Вознесение.

Стойкость тотемов перестала взаимодействовать с огненными тотемами, поскольку напрямую увеличивает дпс и превращается в единственно возможный выбор!

Возможно, определенный процент игроков-чернокнижников ушел из игры, не согласившись с кардинальной переработкой своего класса.

Близзард не видят связи между уходом подписчиков, пустеющими серверами и еще большим разочарованием игроков. Но они определенно что-то планируют насчет малонаселенных серверов.

О «качестве” оценки ПТР-изменений можно судить по следующему факту: многие игроки посылают свои отзывы, даже ни разу не зайдя на ПТР.

Нельзя сказать, что WoW «убило” упрощение. Грега Стрита
не часто просят о большем усложнении игры, даже скорее наоборот.

Подсказки к заклинаниям чересчур раздулись и стали занудными в попытке объяснить все нюансы.

По поводу «награды за поведение»: возможно, для игры будет лучше иметь больше милых и общительных людей с низким дпс, нежели грубых хамов с высоким.

Эксклюзивные предметы работают, только, если их хотят получить все, а на деле получают лишь немногие. Если вещи есть у всех, их ценность снижается.

Не всегда радикальные изменения хороши, учиться играть заново и адаптироваться в каждом патче — не слишком приятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *