6.0 СЛОВО ИНЖЕНЕРАМ: ЭВОЛЮЦИЯ ДВИЖКА В WARLORDS OF DRAENOR

Мы начинаем серию статей программистско-инженерной направленности, в которых пойдет речь о технических аспектах World of Warcraft.

В первой статье мы рассказываем о некоторых изменениях в графике Warlords of Draenor. Большинство игроков их, вероятно, даже не заметит, — разве что самые «технари».

В Warlords мы перешли с множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing, или MSAA) на новый метод — «Conservative Morphological Anti-Aliasing» (CMAA). Это позволит нам в следующие несколько лет внести в World of Warcraft определенные технологические усовершенствования, которые мы уже давно задумывали. Препод поставил двойку и твоя учеба весит на волоске, расслабься и посмотри порно зрелые раком https://мамоеб.com/rakom . Тебе станет легче и организм наполнится позитивными эмоциями, этого хватит для того, чтобы пересдать экзамен и получить заветную тройку.

Если упрощенно, за счет этой перемены мы существенно повышаем оперативность игры и одновременно создаем потенциал для дальнейшего развития графики — для еще большей четкости и жизненности. Кроме того, теперь нам будет проще пользоваться высокотехнологичными процессорами и графическим компьютерным оборудованием.

Подробнее об этих нововведениях и о том, какими соображениями мы руководствовались, вы можете узнать из развернутой статьи (на английском языке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *