6.0 WARLORDS OF DRAENOR. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ЧАСТЬ 2

Сплющивание

  • Сплющивание произойдет в момент релиза 6.0.
  • В конце каждого дополнения был большой гап в силе персонажа, который был необходим в тот момент, но не нужен сейчас. Уровни предметов останутся теми же, характеристики уменьшатся.

Гильдии

  • В WoD не будет новых уровней гильдий или перков. Невозможно развивать все системы игры в каждом дополнении. В будущем разработчики постараются привязывать новые системы к тем дополнениям, в которых они были добавлены. Хороший пример — Веселая ферма. У вас не будет особых причин, чтобы возвращаться в Пандарию и работать на ферме.
  • Гильдейские системы были разработаны не для того, чтобы принудить игроков состоять в гильдиях. Обычно все и так хотят быть в гильдии и состоят в ней. Они были добавлены, чтобы иметь возможность отслеживать достижения гильдий.

Рейды

  • Гибкие режимы были одним и улучшений, призванных позволить людям играть с друзьями, и в WoD это направление будет развиваться.
  • В игре есть браузер рейдов, которым никто не пользуется. Поэтому в WoD этот механизм будет развит для поиска группы/рейда для ворлд–боссов, достижений и прочей активности. Система будет поддерживать межсерверность и позволит собирать ПуГ рейды более аккуратно.
  • Система раздачи добычи в новых гибких рейдах будет работать так же, как мастер–лут сегодня, а количество добычи будет зависеть от количество игроков в рейде, претендующих на лут с этого босса. Система персонального не удаляется, но вам будет нужно на нее переключиться.
  • Система добычи будет хорошо масштабироваться от количества игроков, а каждый дополнительный игрок будет повышать ваш шанс получить добычу. Таким образом не будет каких либо «оптимальных» размеров рейдов. (не очень понял про увеличение шанса, прим. переводчика)
  • Сложности были переименованы, поскольку странно называть самую простую сложность иначе, чем обычная. Т.е. нормалы 6.0 будут такими же, как сейчас Гибкие рейды.
  • Было бы хорошо сделать уникальный дизайн для Эпохальных доспехов, но это потребовало бы слишком много времени.

Контент

  • Сюжет 5.1 + Вневременной остров это примерно то, что следует ожидать от топ–левел контента нового дополнения.
  • Разработчики решили, что 100 уровень будет лучше, чем 95. Раньше, игрокам было нужно добавлять новую способность на каждом уровне, что ограничивало количество возможных уровней. Сейчас, с системой апгрейда способностей, мы можем добавить и 10 уровней.
  • Ежемесячные патчи были бы хороши, но это было бы непросто. В МоП темп выхода контента улучшился.
  • Еще один патч для МоП задержал бы выпуск нового дополнения, так что патча 5.5 не будет. Вся команда сейчас работает над WoD и разработка любого контента для МоП замедлила бы разработку.
  • Прокачка в WoD будет интересной и быстрой. Разработчики отказались от идеи, что прокачка должна быть долгим гриндом.
  • Сценарии (обычные и героические) были приняты хорошо и в 6.0 будут добавлены новые. Пока точно неизвестно — что к чему.

Магазин

  • Технически, вы можете пробустить сколько угодно персонажей до 90 уровня, если приобретете еще одну копию игры и, затем, перенесете персонажа на основной аккаунт. Обсуждалась идея продажи буста до 90 уровня во внутриигровом магазине, но пока нет окончательного решения.
  • Сейчас нет планов на Годовую Подписку. Это была хорошая идея для старта Диабло III, но не подходит для дополнения.
  • Зачарованный волшебный дракончик будет продаваться в магазине в рамках благотворительной программы. Можно будет купить отдельно, или вместе с питомцем.

Интерфейс

  • Нет планов на переработку интерфейса достижений к релизу WoD, но добавление поиска и сравнения есть в планах на будущее.
  • Интерфейс рецептов профессий можно улучшить и он находится в списке после текущих задач.
  • Интерфейс фамильных вещей и игрушек будет работать подобно интерфейсу питомцев и маунтов с небольшими ограничениями в вопросах фракционности для некоторых вещей.

Сюжет

  • Большая часть семьи Тралла жива в Дреноре. Саурфанг может появиться, а может и нет, еще не решено. Невозможно охватить всех персонажей Дренора, так что внимание будет уделено основным персонажам.
  • Когда Гаррош отправился в прошлое, он породил параллельную реальность. Он будет пытаться вернуться в наш мир, но его действия не повлияют на нашу историю.
  • Дворфы Черного Железа будут иметь свой кусочек сюжета в дополнении.
  • Мы узнаем, кем были Аракоа, когда имели крылья.
  • Огры, которых мы видели, не так организованы и интересны, как те, что мы увидим в Огрской Империи в новом дополнении.
  • Старая версия Запределья останется неизменной. Доступ, скорее всего, будет перенесен в Пещеры Времени.

Гарнизоны

  • Вероятность ворлд–ПвП рядом с Гарнизоном игрока невелика, так что фазирование не должно привести к особым проблемам. Основное ПвП будет в ПвП зоне.
  • Вы сможете пригласить других игроков в группу и привести их в свой Гарнизон. Будет работать примерно так, как сейчас редичек. Будут причины посмотреть чужие гарнизоны, это будет прикольно.
  • Гарнизоны будут как–то связаны с профессиями, но планы еще не окончательны.
  • Количество мест для построек в Гарнизоне ограничено и каждая профессия потребует здание, если вы захотите иметь последователя этого типа.
  • Пока нет планов для Гильдейских гарнизонов, но идея будет рассмотрена после выпуска и отладки системы индивидуальных Гарнизонов.

Разное

  • В обозримом будущем система талантов останется неизменной. Некоторые таланты нуждаются в доработке, но в целом, система работает хорошо.
  • Обсуждалась идея оставить лишь Очки Доблести и Завоеваний, т.к. Очки справедливости в МоП были бесполезны. Также пока неизвестна судьба улучшения вещей за ОД.
  • Разработчики хотели бы ввести способы ускоренной прокачки, аналогичные Кулинарии и Археологии, для всех профессий.
  • В WoD будет легендарная цепочка. Она будет немного более классово–ориентирована, что поможет с нехваткой классовых заданий. Поскольку разработка классовых заданий очень ресурсоемка, то в дополнении будет одна или две легендарки (возможно будет для Шамана).
  • Еще не решено, как будут выпускаться новые модели персонажей. Возможно, все расы будут закончены к запуску. Возможно, будут добавляться в патчах.
  • Разработка и выпуск игр других франшиз Близзард не сильно влияют на выпуск ВоВ–контента.

6.0 Warlords of Draenor. Ответы на Вопросы. Часть 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *