6.2 ИЗМЕНЕНИЯ В АШРАНЕ!

В обновлении 6.2 для Warlords of Draenor PvP-зону Ашран ожидают некоторые косметические изменения. В статье речь пойдет о нововведениях, с которыми вы столкнетесь на поле славной битвы, раскинувшемся между Копьем Войны и Преградой Ветров.

Осторожно, спойлеры!

Новые задания

После выхода обновления 6.2 за победу над боссами фракций и участие в событиях больше не будут выдаваться очки завоевания. Но игроки по-прежнему будут получать очки чести и сундучки. Чтобы в будущем накопить достаточно очков завоевания, потребуется выполнять новые задания.

  • «Всех убить!» Еженедельное задание, для выполнения которого придется совершить 200 убийств, приносящих очки чести. В награду вы получите 200 очков завоевания.
  • «Господство в Ашране». Победив босса вражеской фракции и завершив пять игровых событий, вы получите 500 очков завоевания. Это задание тоже еженедельное.
  • «Удержание господства». Это задание можно выполнять повторно после выполнения задания «Господство в Ашране». Победив босса вражеской фракции и завершив пять игровых событий, вы получите 500 очков завоевания.
6.2 ИЗМЕНЕНИЯ В АШРАНЕ!6.2 ИЗМЕНЕНИЯ В АШРАНЕ!

 

Это что-то новенькое. Ну-ка, что у нас тут?…

Харрисон Джонс и Беллок Сияющий Клинок не устояли перед искушением нового артефакта, обнаруженного в Ашране. У каждого из них можно получить задание, в ходе которого героям потребуется проникнуть в самое сердце новой области.

Новая зловещая область

Игроки, безусловно, доберутся до места раскопок в Ашране, однако местные обитатели вряд ли обрадуются непрошеным гостям.

На раскопках вы обнаружите огромный подземный комплекс. Как и в других областях Ашрана, вы сможете стать участником случайного события, в ходе которого представителям обеих фракций предстоит сразиться друг с другом. Как только событие начнется, вам понадобится собирать апекситовые знаки пробудителя, уничтожая призраки араккоа, заполонившие подземные ходы.

6.2 ИЗМЕНЕНИЯ В АШРАНЕ!

Потом можете рассказывать истории о привидениях сколько душе угодно.

Где-то в глубине подземного лабиринта вы встретите совсем призрака по имени Рукмаз — одного из немногих, кто не порывается немедленно вас убить. Он будет собирать знаки пробудителя и объявит победителем ту фракцию, представители которой первыми принесут ему 50 знаков.

6.2 ИЗМЕНЕНИЯ В АШРАНЕ!

Рукмазу не нравится, когда его называют «дружелюбным  привидением».

6.2 ИЗМЕНЕНИЯ В АШРАНЕ!

Хотите сами оценить обновление? Тогда участвуйте в тестировании обновления 6.2 в тестовом игровом мире и делитесь впечатлениями на форуме PTR. Если во время тестирования вам встретятся какие-либо ошибки или неполадки, можете сообщить о них здесь (на английском языке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *