БЕСЕДА С РАЗРАБОТЧИКАМИ LEGION

Шла 45-я минута трансляции от разработчиков, где обсуждались некоторые вопросы и куча информации про Gamescom.

Некоторые игроки были расстроены тем, что ответили далеко не на все вопросы:

Опубликовано Blizzard Entertainment: Dev

Я разочарован. Пустая трата моего времени.
Извините, что так вышло — нам, вероятно, стоило начать в другом русле, но все же основной тематикой было резюмирование Gamescom с некоторой новой информацией. (WatcherDev)

Нам обещали достойные «Вопросы и Ответы», касающиеся новой информации. Вы не ответили ни на один из наших вопросов.
Мне очень любопытно, где мы такое обещали, ведь нам пришлось проделать ужасную работу по урегулированию ваших ожиданий. (WatcherDev)

«Разработчики будут вести трансляцию, в которой расскажут еще больше о контенте будущего дополнения»
Да, коммуникативность с нашей стороны определенно плохая :/ Я, конечно, извиняюсь, но ничего в этой ситуации сделать не могу. Понимаю ваше состояние. (WatcherDev)

  • Когда команда создавала концепты для Warlords of Draenor, то уже знала о дополнении Legion.
  • Мы возвращаемся в привычный Азерот, никаких альтернативных вселенных.
  • Почему Легион так стремится завоевать Азерот? Со временем дополнение ответит на ваши вопросы.
  • Иллидан является очень важной частью плана Гул’дана.
  • Иллидан недоволен нами после Черного Храма. Кто знает, как он отреагирует, когда мы попросим его о помощи.
  • 12 000 лет назад на Расколотых Островах была гноящаяся рана. Столпы Мироздания были использованы для того, чтобы запечатать ее. На ее месте был возведен Храм Элуны. Рана была снова потревожена, и из нее хлынули орды демонов.
  • Обновлен Даларан на Расколотых Островах. Сделаны некоторые изменения и обновлены текстуры.
  • В конечном счете вы сможете летать в Legion, но не сразу, прямо как в Дреноре. В начале патча 7.0 будут доступны первые шаги к полетным достижениям.
  • DPS и уровень предметов основаны на Реликвиях, а также модификаторах особенностей. (Об этом немного больше рассказывалось в интервью).
  • Команда хочет убедиться в том, что не получится двойных Артефактов. Для каждого Артефакта вам придется заработать отдельные реликвии.
  • Для каждой профессии будет квестовая цепочка.
  • Будут проведены некоторые систематические изменения в профессиях, чтобы улучшить пользовательский интерфейс и добавить новый функционал.
  • Будет добавлен еще один слот для персонажа.
  • Люди, играющие Демонхантерами, вероятней всего играли милишниками, поэтому число милишников не должно вырасти.
  • Алекс Афрасиаби, очевидно, работает над удивительными танцами женщин-гномов, однако не поделился этим в трансляции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *