BLIZZCON 2016. WORLD OF WARCRAFT — ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ!

Blizzcon 2016. World of Warcraft — Ответы на Вопросы!

  • Создаваемая экипировка станет лучше в 7.2, но разработчики еще не решили, каким образом.
  • Разработчики не хотят вводить ограничений в создании персонажей, основанных на фракции, чтобы исправить неравенство фракций, но они собираются запустить еще одно соединение серверов для устранения этой проблемы.
  • Разработчики пока не планируют вводить гномов друидов, шаманов и паладинов.
  • Балансировать PvP сложно, но разработчики уже знают, что нужно исправить в данный момент, и готовы более быстро вносить изменения в баланс. Им также необходимо учитывать, насколько интересны специфичные PvP таланты.
  • Мед’ан-Страж Тирисфаля не является каноном.
  • В основном разработчики используют механику Знания Артефакта как помощь при прокачке оружия вторичной специализации.
  • Рыбомания Тернистой Долины должна возвратиться в 7.1.5, хотя разработчики также были нацелены вернуть ее в 7.1 две недели назад. Проблема Рыбомании Тернистой Долины заключается в кросссерверных мирах, поэтому разработчики хотят сделать ее состязанием в зоне, а не  на сервере или кросссерверном мире.
  • Гневион все еще скитается по Азероту, но мы увидим больше контента с ним в будущих обновлениях.
  • Разработчики определенно хотят упростить игру для альтов, включая наверстывание Знания Артефакта и изменения репутаций. Они уже поменяли несколько вещей, связанных с репутацией, такие как доступ всех персонажей на аккаунте в Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд.
  • Еще не могут дать точный ответ по поводу улучшения графики базовых маунтов рас, как это было с тауренскими кодо в Легионе.
  • Нету предела светлой магии, которая берется из Солнечного Колодца.
  • Разработчики смотрят на то, чтобы сделать возможным использование Жетона для переноса персонажа, изменение фракции или пополнения кошелька Battle.net.
  • Они скорее всего не собираются улучшать графику на старых наборах экипировки. Они хотят подстраховаться использованием старого контента для получения вдохновения для создания нового контента и не огорчать людей изменением вещей, существовавших годы.
  • Разработчики собираются увеличить число ячеек рюкзака, так как это не оказалось таким испытывающим обстоятельством, каким они его задумывали, но они обеспокоены тем, что люди будут продолжать задавать этот вопрос.
  • Броня, добываемая в Гробнице Саргераса, была сильно вдохновлена 6 тиром из Черного Храма.
  • Они не уверены, позволить ли добывающим профессиям не считаться профессиями, но это то, о чем разработчики часто думают, так что такое вполне возможно.
  • Артефакты используются только в Legion’е, но игроки, игравшие в этом дополнении, будут иметь возможность разблокировать облики Артефакта в качестве трансмогрификации для оружия.
  • Разработчики хотят позволить игрокам целенаправленно получать легендарные предметы, например, с помощью специализации для добычи.
  • Разработчики сделают удаление Артефактов осмысленным.
  • Они иногда планируют роль персонажей далеко на будущее. В одних случаях конец до конца не ясен, но они знают основное русло (например, Гаррош). В других случаях, как с Гневионом, они сначала не знали, что с ним станет.
  • Классовые аксессуары были отложены, чтобы сконцентрироваться на Артефактах. Они собираются понять, есть ли точное назначение этих аксессуаров теперь.
  • Существует несколько групп наг со своими целями, как и у людей. В Азсуне они работают для королевы Азшары, которая заинтересована в Приливном Камне Голганнета, правда, игроки не знают, с какой целью.
  • Недостаток тренировок Помраченных был в том, что игроки-танки с легкостью это выполняли. Но это был неплохой опыт соло игры.
  • В игре точно есть еще несколько секретов, но не на уровне Косумота. Разработчики поняли, что некоторые скрытые облики были очень запрятаны и вынесли из этого несколько уроков.
  • Изера мертва, но ее дух продолжает жить. Ее смерть будет иметь какие либо последствия в будущем.
  • Они все еще настороженно относятся к идее создания домов гильдий, так как это будет отвлекать людей от мест, где они обычно собираются.
  • Скоро мы узнаем больше об истории Вол’джина.
  • Они все еще работают над анимациями оружия дальнего боя.
  • Три слова о будущем боев питомцев: «Подземелья Боев Питомцев».
  • Разработчики не хотят, чтобы смена талантов выглядела обязательной в некоторых ситуациях, что является частью причины появления ограничений на места смены талантов. Они сделали несколько уступок для удобства, например, смена талантов после попадания в подземелье, так как у вас может быть другой билд для одиночного выполнения заданий. Но право постоянно менять таланты дает вам возможность всегда иметь лучшие таланты для каждой ситуации.
  • Они не думают вводить усиления выше выкованного титанами.
  • Межфракционная кооперация — часто задаваемый вопрос, но разработчики считают, что принадлежность к фракции критична для World of Warcraft. Им не нравится, что игроки разных фракций не могут играть вместе, но тем не менее эти ограничения очень важны.
  • Мы больше узнаем об истории Кадгара и его личной жизни.
  • Они не собираются вводить чертежи подводных лодок для инженеров, но идея хорошая.
  • Нежить может быть жрецами, но не паладинами, так как жрецы используют Свет для сохранения жизни. Паладины же имеют возможность использовать его агрессивно…но иногда и для сохранения жизни…мы поговорим об этом!
  • Планируется убрать ограничения по уровню для праздников в будущем. Праздники не должны быть только для максимального уровня.
  • Мифические рейды не могут быть межсерверными, так как это одно из немногого, что осталось уникальным для каждого сервера.

 

  • Создаваемая экипировка станет лучше в 7.2, но разработчики еще не решили, каким образом.
  • Разработчики не хотят вводить ограничений в создании персонажей, основанных на фракции, чтобы исправить неравенство фракций, но они собираются запустить еще одно соединение серверов для устранения этой проблемы.
  • Разработчики пока не планируют вводить гномов друидов, шаманов и паладинов.
  • Балансировать PvP сложно, но разработчики уже знают, что нужно исправить в данный момент, и готовы более быстро вносить изменения в баланс. Им также необходимо учитывать, насколько интересны специфичные PvP таланты.
  • Мед’ан-Страж Тирисфаля не является каноном.
  • В основном разработчики используют механику Знания Артефакта как помощь при прокачке оружия вторичной специализации.
  • Рыбомания Тернистой Долины должна возвратиться в 7.1.5, хотя разработчики также были нацелены вернуть ее в 7.1 две недели назад. Проблема Рыбомании Тернистой Долины заключается в кросссерверных мирах, поэтому разработчики хотят сделать ее состязанием в зоне, а не  на сервере или кросссерверном мире.
  • Гневион все еще скитается по Азероту, но мы увидим больше контента с ним в будущих обновлениях.
  • Разработчики определенно хотят упростить игру для альтов, включая наверстывание Знания Артефакта и изменения репутаций. Они уже поменяли несколько вещей, связанных с репутацией, такие как доступ всех персонажей на аккаунте в Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд.
  • Еще не могут дать точный ответ по поводу улучшения графики базовых маунтов рас, как это было с тауренскими кодо в Легионе.
  • Нету предела светлой магии, которая берется из Солнечного Колодца.
  • Разработчики смотрят на то, чтобы сделать возможным использование Жетона для переноса персонажа, изменение фракции или пополнения кошелька Battle.net.
  • Они скорее всего не собираются улучшать графику на старых наборах экипировки. Они хотят подстраховаться использованием старого контента для получения вдохновения для создания нового контента и не огорчать людей изменением вещей, существовавших годы.
  • Разработчики собираются увеличить число ячеек рюкзака, так как это не оказалось таким испытывающим обстоятельством, каким они его задумывали, но они обеспокоены тем, что люди будут продолжать задавать этот вопрос.
  • Броня, добываемая в Гробнице Саргераса, была сильно вдохновлена 6 тиром из Черного Храма.
  • Они не уверены, позволить ли добывающим профессиям не считаться профессиями, но это то, о чем разработчики часто думают, так что такое вполне возможно.
  • Артефакты используются только в Legion’е, но игроки, игравшие в этом дополнении, будут иметь возможность разблокировать облики Артефакта в качестве трансмогрификации для оружия.
  • Разработчики хотят позволить игрокам целенаправленно получать легендарные предметы, например, с помощью специализации для добычи.
  • Разработчики сделают удаление Артефактов осмысленным.
  • Они иногда планируют роль персонажей далеко на будущее. В одних случаях конец до конца не ясен, но они знают основное русло (например, Гаррош). В других случаях, как с Гневионом, они сначала не знали, что с ним станет.
  • Классовые аксессуары были отложены, чтобы сконцентрироваться на Артефактах. Они собираются понять, есть ли точное назначение этих аксессуаров теперь.
  • Существует несколько групп наг со своими целями, как и у людей. В Азсуне они работают для королевы Азшары, которая заинтересована в Приливном Камне Голганнета, правда, игроки не знают, с какой целью.
  • Недостаток тренировок Помраченных был в том, что игроки-танки с легкостью это выполняли. Но это был неплохой опыт соло игры.
  • В игре точно есть еще несколько секретов, но не на уровне Косумота. Разработчики поняли, что некоторые скрытые облики были очень запрятаны и вынесли из этого несколько уроков.
  • Изера мертва, но ее дух продолжает жить. Ее смерть будет иметь какие либо последствия в будущем.
  • Они все еще настороженно относятся к идее создания домов гильдий, так как это будет отвлекать людей от мест, где они обычно собираются.
  • Скоро мы узнаем больше об истории Вол’джина.
  • Они все еще работают над анимациями оружия дальнего боя.
  • Три слова о будущем боев питомцев: «Подземелья Боев Питомцев».
  • Разработчики не хотят, чтобы смена талантов выглядела обязательной в некоторых ситуациях, что является частью причины появления ограничений на места смены талантов. Они сделали несколько уступок для удобства, например, смена талантов после попадания в подземелье, так как у вас может быть другой билд для одиночного выполнения заданий. Но право постоянно менять таланты дает вам возможность всегда иметь лучшие таланты для каждой ситуации.
  • Они не думают вводить усиления выше выкованного титанами.
  • Межфракционная кооперация — часто задаваемый вопрос, но разработчики считают, что принадлежность к фракции критична для World of Warcraft. Им не нравится, что игроки разных фракций не могут играть вместе, но тем не менее эти ограничения очень важны.
  • Мы больше узнаем об истории Кадгара и его личной жизни.
  • Они не собираются вводить чертежи подводных лодок для инженеров, но идея хорошая.
  • Нежить может быть жрецами, но не паладинами, так как жрецы используют Свет для сохранения жизни. Паладины же имеют возможность использовать его агрессивно…но иногда и для сохранения жизни…мы поговорим об этом!
  • Планируется убрать ограничения по уровню для праздников в будущем. Праздники не должны быть только для максимального уровня.
  • Мифические рейды не могут быть межсерверными, так как это одно из немногого, что осталось уникальным для каждого сервера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *