ЭКИПИРОВКА, УВЕЛИЧИВАЮЩАЯ ПОКАЗАТЕЛИ ДУХА И БРОНИ

Экипировка, увеличивающая показатели духа и брони, предназначена для ограничения количества участников рейда, заинтересованных в получении конкретного предмета. Однако возникают ситуации, когда некоторые игроки со специализацией танка или лекаря считают, что им больше подойдет предмет, который предназначается для бойцов. Например, мой коллега Lore рассказывает о лекаре, желающем получить Микрогорнило Черного железа. Но добыть его удалось бы только с помощью дополнительного броска или из трофейного сундука, так как на этот аксессуар претендуют другие члены рейдовой группы, а именно — бойцы-заклинатели. Конечно же, это не самая благоприятная ситуация.

Тем не менее, нас вполне устраивает то, в каком положении находятся предметы, обеспечивающие бонус брони. Персонажи с определенными специализациями, выступающие в роли бойцов, не получат большой пользы от таких предметов, однако прибавка к броне — оптимальный вариант для танков. Персонажи-танки почти всегда предпочтут повышающую показатель брони экипировку любой другой, даже жертвуя при этом уровнем предметов.

До выхода обновления 6.1 мы получали много отзывов, в которых игроки жаловались на то, что по результатам дополнительных бросков танкам доставались аксессуары, кольца и прочие предметы, не дающие прибавки к броне. Использование печатей и вскрытие трофейных сундуков только для получения не подходящего для текущей специализации предмета представляло собой бесполезную трату сил и времени. Кроме того, такая ситуация создавала неверное впечатление у неопытных игроков: ведь если за дополнительный бросок вы получили амулет более высокого уровня, повышающий, скажем, показатель критического удара или скорости, то логично предположить, что он явно должен быть лучше того, что у вас уже есть.

Схожие по содержанию отзывы направляли нам игроки, выбравшие персонажей-лекарей. По этой причине нам пришлось обратить пристальное внимание на предметы, повышающие дух. В конце концов, мы же хотели сделать дух таким показателем, который игроки захотели бы повышать любым доступным способом. Если же прибавки к духу вас не интересуют, то целесообразнее повысить привлекательность данной характеристики, а не вынуждать игроков подбирать другую экипировку (и ввязываться в спор с товарищами по рейду о том, кому достанется тот или иной предмет).

В обновлении 6.1 мы внесли в игру соответствующие изменения (вроде тех, что затронули способность Маначай у монахов со специализацией «Ткач туманов»). Мы считаем, что благодаря этим изменениям у лекарей появился стимул выбирать кольца, амулеты и плащи, обладающие прибавкой к духу. С аксессуарами все не так просто: как правило, игрокам наиболее полезен предмет, повышающий дух, но в некоторых случаях предпочтительнее может оказаться аксессуар, предназначенный для персонажей-бойцов. Сейчас идет активное обсуждение того, какие изменения позволят свести на нет подобные редкие ситуации (и потребуются ли изменения вообще). Как бы там ни было, наша основная цель — сделать так, чтобы лекарям не были нужны аксессуары бойцов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *