ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ WARCRAFT III — УЖЕ В ТЕСТОВОМ ИГРОВОМ МИРЕ!

Мы рады объявить, что модели и идеи, сделавшие Warcraft III потрясающей игровой вселенной, теперь есть в тестовом игровом мире StarCraft II.

Это означает, что сообщество разработчиков Игротеки получит в свое распоряжение более трех тысяч новых материалов, среди которых будут, в том числе, новые модели героев для 4-х основных рас, а также все оригинальные модели Warcraft III. Это значит, что разработчики получат доступ ко всем моделям нейтральных существ и их звукам, декорациям, строениям, эффектам заклинаний, звукам природы, музыке и настраиваемому пользовательскому интерфейсу для каждой расы.

ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ WARCRAFT III - УЖЕ В ТЕСТОВОМ ИГРОВОМ МИРЕ!

Мы с огромным нетерпением ждем творений сообщества, и потому решили с самого начала дать вам фору. Как только эти материалы появятся в общем доступе, мы отметим лучшие идеи в разделе «Воспоминания о войне» (Memories of War). Тестовый игровой мир позволит вам начать играть с новыми возможностями и создавать новые карты уже сейчас.

Какие из моментов истории Warcraft запомнились вам больше всего? Было ли это первое открытие Темного портала в Warcraft: Orcs and Humans или военная кампания Железной Орды под руководством Громмаша в Warlords of Draenor — мы хотим, чтобы вы попробовали воссоздать все это в редакторе StarCraft II. Мы были бы счастливы увидеть в редакторе все: от скриншотов легендарных битв до воссозданных одиночных заданий из вашей любимой игры, мини-игр с новыми материалами или что-нибудь совсем иное. Это ваш праздник, и мы хотим за ним понаблюдать. Вы можете присылать нам ссылки на ваши творения по адресу Arcade@Blizzard.com или писать нам в Twitter на @BlizzardArcade.

ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ WARCRAFT III - УЖЕ В ТЕСТОВОМ ИГРОВОМ МИРЕ!

Чтобы войти в тестовый игровой мир StarCraft II, просто выберите его из выпадающего списка вкладки «Регион/Учетная запись» на главной странице Battle.net и начните установку. Как только она завершится, нажмите на кнопку «Запустить редактор» (расположена рядом с надписью «Использовать код») или запустите редактор непосредственно из своей папки Public Test в каталоге StarCraft II.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *