Хватит с нас противостояния Орды и Альянса!

Я всё прекрасно понимаю. Это World of Warcraft. Война — есть суть игры, поэтому конфликт является неотъемлемой частью игрового процесса. Качаясь с 1 по 100 уровни мы убивали сотни, тысячи существ — а по достижению максимального уровня убиваем и того больше.

Вы спросите, почему бы и нет? Мир полон плохих парней — драконов нужно убивать, демоны пытаются завоевать нашу планету (уже в который раз), чума Плети превращает наших союзников во врагов — список бесконечен. Они атакуют первыми, у нас не остаётся выхода, кроме как пополнить свой счёт убийств.

Не смотря на эту ежедневную резню есть одно извечное противостояние, от которого я хотела бы уже давно избавиться: Альянс против Орды.

Сюжет игры разработан так, чтобы вы беспокоились только о своей фракции и ненавидели противоположную. Противоположная же атакует вас и вам дают квесты, чтобы преследовать врагов, сражаться с ними и убивать их. Поклонники лора могут назвать тысячи причин, почему фракции так ненавидят друг друга. Близзарды же поощряют подобное деление игроков — соревнование для посетителей БлиззКона, какая фракция прокричит громче, лозунг фильма Warcraft «Выбери свою сторону», и даже участники проекта Чопперы Азерота разделились на команду Альянса и команду Орды.

Существуют очевидные причины внутриигрового противостояния Альянса и Орды, однако проблемы начинаются когда противостояние переходит за рамки игры. Прозвучало глупо? Может и так, однако существуют игроки, которых унижают и покрывают оскорблениями только за их выбор фракции. Противостояние — веселая штука, но когда дело доходит до такого… Близзард своими обыгрываниями только подогревает неприязнь сторон, от которой всё самое мерзкое и противное лезет наружу.

Это позор как для Близзард, так и для самих игроков. Мы все любим и играем в одну и ту же игру. Почему бы нам не ладить друг с другом, как это делают игроки, играющие одновременно за персонажей разных фракций, имеющие персонажей максимальных уровней по обеим сторонам баррикады, которые дружа с игроками из обеих фракций уже годами. Чтобы мы не делали в игре, мы играем и любим её — она должна объединять нас, в то время как галдёж вокруг фракций лишь отделяет нас.

Но это всего лишь моё мнение. Дорогие читатели, что вы думаете о фракционном делении? Как оно сказывается на игре? Это лишь забавное противостояние — либо то, что отделяет нас друг от друга?

И все таки, почему же мы не можем просто ладить между собой?
Автор: Elizabeth Harper / Blizzardwatch

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *