ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ LEGION ОТ 11.08.2015

Появились еще несколько новых интервью с разработчиками!

Yogscast

  • Демонхантер рассматривался для Burniung Crusade, но в тот момент команда была не готова к введению нового класса.
  • Между Демонхантером, Монахом и Разбойником есть важные отличия. Разбойники специализируются на стелсе и крауд-контроле, а Демонхантеры на мобильности и быстром ускользании, если попали в беду. Монахи представляют собой гибрид с небольшим самоисцелением.
  • Пронзающий взгляд Демонхантера — скиллшот, бьющий узким конусом.
  • Модифицирована сюжетная линия Даларана, проведены изменения в центре города, в Клоаке, а также обновлены текстуры.
  • Текущая цель разработчиков в Даларане — сделать Клоаку свободной PvP зоной. Можно подкупить стражей, чтобы они ушли на некоторое время.
  • Будет тяжело убрать существующие деревья талантов, поскольку некоторые игроки сильно расстроятся из-за потери любимой специализации. Если бы разработчики могли вернуться в прошлое, то никогда бы не вводили эти деревья. Однако при нынешнем раскладе дел разработчики стараются приложить максимум усилий, чтобы изжить пресловутые таланты.
  • Разбойники Скрытности будут и дальше следовать пути ниндзя, Бой — будут скорее похожи на пиратских головорезов, а Ликвидация — будут возиться с ядами и DOTами.
  • Система Чести переходит из валютного типа в опытный. За уровни Чести вы получаете бонусы вроде лута или золота.
  • Система Престижа даст реальный стимул хардкорным игрокам.
  • Экипировка будет оказывать меньшее влияние в PvP. Больше нет такого понятия как PvP-экипировка, поэтому не будет Устойчивости, PvP-статов и т.д. Если вы перешагнете общий уровень предметов, то с его увеличением будете получать все меньше профита. Убыль будет где-то между 5 к 1 и 10 к 1. Хороший рейдер может иметь 7-процентное преимущество над только что прокачавшимся игроком.
  • Разработчики обсуждают вопрос о возможности трансмогрификации легендарных плащей Пандарии и колец Дренора из-за того, что они были доступны ограниченное время. Команда старается не попасть в ситуацию, где половина Азерота будет ходить с Аззинотами.
  • Вполне возможно, что в будущем другие расы тоже смогут быть Демонхантерами, но пока это только эльфы крови и ночные эльфы.
  • На полях боя и в подземельях можно использовать двойной прыжок. Команда проследит, чтобы двойной прыжок Демонхантера не портил людям игру (поиск в подземелья ДХ, чтобы скипнуть какие-нибудь моменты).
  • Танаан — большая, невероятная локация с кучей лута. Игроки встретили это с большим азартом. Разработчики стараются продвигать такую модель для игроков в эндгейме, потому что дейлики и бонусные задания уже всех достали. Все это складывается в единую картину, однако более важно развитие сюжета подобно тому, как это было в патче 5.1. Другая идея — добавить больше возможностей переигрывания, и уже разработаны планы как сделать эндгейм в Legion интереснее.
  • Гул’дан играет в Legion роль подстрекателя, а не страшного дядьки. Он будет рейдовым боссом в начале, а не в конце дополнения.

Millenium

  • Название Legion хоть и короче остальных, зато превосходно описывает дополнение, особенно если вы в курсе истории Warcraft.
  • Азерот — единственный мир (из известных нам), еще не завоеванный Легионом.
  • Мы раскроем мотивы Пылающего Легиона. Они не просто слоняются по вселенной, сея хаос.
  • Расколотые Острова были довольно тихим местом, пока не была задействована Гробница Саргераса. Люди знали о ее существовании, но не видели причин идти туда.
  • Напряженность между Ордой и Альянсом одна из важных составляющих этого дополнения.

Tweakers.net

  • Команда пока не решила, смогут ли Кузнецы и Ювелиры создавать модификаторы для Артефактов.

4Player.de

  • Все формы друидов, связанные с Артефактным оружием, будут обновлены. (Имейте в виду, что это — переведенная информация; про Совухов ничего не говорилось).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *