ИСТОРИЯ NOSTALRIUS’А ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧЕНА!

История Nostalrius’а еще не закончена!

С момента нашего первого официального контакта с Blizzard мы ожидали чего-то грандиозного. Конечно, большой честью было встретиться с Майком Морхеймом и командой разработчиков Wow и разделить с ними нашу любовь к играм Blizzard, но нашей главной целью было убедить их, что сейчас идеальный момент для того, чтобы опять объединить старых игроков, которые считают, что их любимая игра была утеряна после релиза Cataclysm 6 лет назад.

После встречи с Blizzard мы изъявили желание помогать им в процессе подготовки серверов Ваниллы, несмотря на все трудности и проблемы. Поверьте, мы были готовы работать чертовски много, и даже больше, лишь бы приблизить дату релиза. Но даже спустя 4 месяца, от Blizzard не было ни одного ответа. Тогда мы решили помочь им с чем-то другим: исследования, анализ затрат, расписания, ключевые моменты и т.д., включая возможность передачи наших технологий, подключение серверов Ваниллы к Battle.net и сплочение сообщества, и все это на добровольной основе. Мы занимались этим самостоятельно для того, чтобы максимально сократить влияние Ваниллы на текущую версию Wow. Даже один разработчик Legion’а в нашей команде мог вызвать недовольство со стороны сообщества. Но и на эти попытки помощи нам не ответили.

Blizzcon был все ближе, месяц за месяцем, неделя за неделей, и все это время нам постоянно приходили письма от игроков, поддерживающих создание Ванилла серверов. Поэтому мы рискнули бросить вызов Blizzard и зажечь последний огонек надежды для финальной вспышки. Причиной послужили многочисленные финансируемые MMORPG, в основном из Азии, которые выйдут в 2017 и 2018.  Фанаты Ваниллы уже были разочарованы позицией Blizzard, которой они придерживаются много лет, поэтому эти люди могут больше не вернуться в Wow, по крайней мере если дело не пойдет быстрее.

Старая версия WoW все еще является увлекательной игрой, которая может иметь грандиозный успех даже среди новичков, как показывают данные из нашего Пост-мортем. Не поймите неправильно, это не разговор о том, что лучше — Legion или Ванилла. У того и у другого есть свои плюсы и минусы, и они интересны разным игрокам — вот, что важно. Каждый должен попытаться понять точки зрения обеих сторон:

* Сообщество Ваниллы много лет ждало того, что они по-настоящему любят. Это не нужно объяснять, так как это определение увлеченности — ее невозможно ни объяснить, ни понять, но она зачастую становится причиной появления чудесных вещей.

* С другой стороны, сегодняшнее сообщество Legion’а наслаждается новой, отличающейся версией игры и другими детищами Blizzard, но чувствует себя оскорбленным восхвалением более старой, но такой же великолепной версии Wow.

Однако обе стороны состоят из игроков, любящих одну и ту же вещь: мир World of Warcraft. Сервера Ваниллы — лишь дополнительная услуга, которая все равно расширяет и укрепляет сообщество Wow в целом, привнося больше испытаний и веселья для всех, как описано в исследовании, проведенном нами месяцы назад, до того, как появляется альтернатива. Что мы с уверенностью можем сказать о сообществе Ваниллы, так это то, что мы всегда наблюдали невероятную сплоченность и положительный настрой по отношению к World of Warcraft во время нашей работы с серверами Ваниллы. Оно было таким мощным, но в то же время его сложно было сохранить.

Перед Blizzcon’ом Джей Аллен Брэк заявил, что тема серверов Ваниллы не будет на нем обсуждаться, несмотря на сотни тысяч людей, желавших этого. Мэтт Госс сказал то же самое во время Blizzcon’а. Однако мы не должны забывать, что владельцы World of Warcraft — Blizzard, и они лучше всех смогут восстановить старые сервера. Пока они не дадут никакой информации о дате релиза (если они вообще дадут), сообщество Ваниллы должно признать, что официальных серверов Ваниллы не будет; возможно, довольно долгое время.

Итак, пришло время показать исходный код и другие инструменты сообществу в надежде на то, что это сплотит фанатов Ваниллы настолько, насколько это возможно, до тех пор, пока Blizzard не анонсируют официальные сервера Ваниллы — если они решат это сделать.

В первую очередь, исходный код будет передан сообществу Ваниллы, которое мы считаем максимально схожим по взглядам с нами, — Elysium. Эта команда разделяет с нами страсть к игре и добровольность. К тому же, большая часть волонтеров Nostalrius’а уже работает в этой команде, некоторые из них — под другими именами. Мы желаем им всего наилучшего и надеемся, что они создадут новый дом для вновь собранного сообщества Ваниллы. Мы продолжим тесно сотрудничать с ними, включая возможность передачи дополнительной информации в случае необходимости. Взамен сервер пообещал не пытаться получить выгоду и этого дела. Им также придется создать документацию для того, чтобы установить и использовать проделанную нами работу.

После этого, исходный код и документация будут обнародованы. Наша цель — создание такого же дружелюбного по отношению к пользователю пакета разработки, как в нашем проекте Burning Crusade. Все это для тех, кто в будущем желает работать в игровой индустрии понимая работу сервера сейчас, так как основа сервера является редким образцом такого высокого уровня, и которая станет доступна всем. Главной причиной этого останется обучение.

Последние 6 лет мы усердно трудились над этим проектом, несмотря на то, что многие из вас знали его всего год. Скоро появится список волонтеров, работавших над ним. Мы знаем, что сложно понять то, чем мы мотивированы: добровольно потратить столько времени на увлечение. Возможно, это ересь. Но мы считаем, что если ты хорош в чем-то, ты должен полностью отдаться этому делу.

Это было великое путешествие, вы замечательное сообщество, и мы верим, что история Nostalrius’а еще не закончена!

Nostalrius Begins

С момента нашего первого официального контакта с Blizzard мы ожидали чего-то грандиозного. Конечно, большой честью было встретиться с Майком Морхеймом и командой разработчиков Wow и разделить с ними нашу любовь к играм Blizzard, но нашей главной целью было убедить их, что сейчас идеальный момент для того, чтобы опять объединить старых игроков, которые считают, что их любимая игра была утеряна после релиза Cataclysm 6 лет назад.

После встречи с Blizzard мы изъявили желание помогать им в процессе подготовки серверов Ваниллы, несмотря на все трудности и проблемы. Поверьте, мы были готовы работать чертовски много, и даже больше, лишь бы приблизить дату релиза. Но даже спустя 4 месяца, от Blizzard не было ни одного ответа. Тогда мы решили помочь им с чем-то другим: исследования, анализ затрат, расписания, ключевые моменты и т.д., включая возможность передачи наших технологий, подключение серверов Ваниллы к Battle.net и сплочение сообщества, и все это на добровольной основе. Мы занимались этим самостоятельно для того, чтобы максимально сократить влияние Ваниллы на текущую версию Wow. Даже один разработчик Legion’а в нашей команде мог вызвать недовольство со стороны сообщества. Но и на эти попытки помощи нам не ответили. 

Blizzcon был все ближе, месяц за месяцем, неделя за неделей, и все это время нам постоянно приходили письма от игроков, поддерживающих создание Ванилла серверов. Поэтому мы рискнули бросить вызов Blizzard и зажечь последний огонек надежды для финальной вспышки. Причиной послужили многочисленные финансируемые MMORPG, в основном из Азии, которые выйдут в 2017 и 2018.  Фанаты Ваниллы уже были разочарованы позицией Blizzard, которой они придерживаются много лет, поэтому эти люди могут больше не вернуться в Wow, по крайней мере если дело не пойдет быстрее.

Старая версия WoW все еще является увлекательной игрой, которая может иметь грандиозный успех даже среди новичков, как показывают данные из нашего Пост-мортем. Не поймите неправильно, это не разговор о том, что лучше — Legion или Ванилла. У того и у другого есть свои плюсы и минусы, и они интересны разным игрокам — вот, что важно. Каждый должен попытаться понять точки зрения обеих сторон:

* Сообщество Ваниллы много лет ждало того, что они по-настоящему любят. Это не нужно объяснять, так как это определение увлеченности — ее невозможно ни объяснить, ни понять, но она зачастую становится причиной появления чудесных вещей.

* С другой стороны, сегодняшнее сообщество Legion’а наслаждается новой, отличающейся версией игры и другими детищами Blizzard, но чувствует себя оскорбленным восхвалением более старой, но такой же великолепной версии Wow.

Однако обе стороны состоят из игроков, любящих одну и ту же вещь: мир World of Warcraft. Сервера Ваниллы — лишь дополнительная услуга, которая все равно расширяет и укрепляет сообщество Wow в целом, привнося больше испытаний и веселья для всех, как описано в исследовании, проведенном нами месяцы назад, до того, как появляется альтернатива. Что мы с уверенностью можем сказать о сообществе Ваниллы, так это то, что мы всегда наблюдали невероятную сплоченность и положительный настрой по отношению к World of Warcraft во время нашей работы с серверами Ваниллы. Оно было таким мощным, но в то же время его сложно было сохранить.

Перед Blizzcon’ом Джей Аллен Брэк заявил, что тема серверов Ваниллы не будет на нем обсуждаться, несмотря на сотни тысяч людей, желавших этого. Мэтт Госс сказал то же самое во время Blizzcon’а. Однако мы не должны забывать, что владельцы World of Warcraft — Blizzard, и они лучше всех смогут восстановить старые сервера. Пока они не дадут никакой информации о дате релиза (если они вообще дадут), сообщество Ваниллы должно признать, что официальных серверов Ваниллы не будет; возможно, довольно долгое время.

Итак, пришло время показать исходный код и другие инструменты сообществу в надежде на то, что это сплотит фанатов Ваниллы настолько, насколько это возможно, до тех пор, пока Blizzard не анонсируют официальные сервера Ваниллы — если они решат это сделать.

В первую очередь, исходный код будет передан сообществу Ваниллы, которое мы считаем максимально схожим по взглядам с нами, — Elysium. Эта команда разделяет с нами страсть к игре и добровольность. К тому же, большая часть волонтеров Nostalrius’а уже работает в этой команде, некоторые из них — под другими именами. Мы желаем им всего наилучшего и надеемся, что они создадут новый дом для вновь собранного сообщества Ваниллы. Мы продолжим тесно сотрудничать с ними, включая возможность передачи дополнительной информации в случае необходимости. Взамен сервер пообещал не пытаться получить выгоду и этого дела. Им также придется создать документацию для того, чтобы установить и использовать проделанную нами работу.

После этого, исходный код и документация будут обнародованы. Наша цель — создание такого же дружелюбного по отношению к пользователю пакета разработки, как в нашем проекте Burning Crusade. Все это для тех, кто в будущем желает работать в игровой индустрии понимая работу сервера сейчас, так как основа сервера является редким образцом такого высокого уровня, и которая станет доступна всем. Главной причиной этого останется обучение.

Последние 6 лет мы усердно трудились над этим проектом, несмотря на то, что многие из вас знали его всего год. Скоро появится список волонтеров, работавших над ним. Мы знаем, что сложно понять то, чем мы мотивированы: добровольно потратить столько времени на увлечение. Возможно, это ересь. Но мы считаем, что если ты хорош в чем-то, ты должен полностью отдаться этому делу.

Это было великое путешествие, вы замечательное сообщество, и мы верим, что история Nostalrius’а еще не закончена!

Nostalrius Begins

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *