ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРЕДМЕТОВ В ЛИТЕЙНОЙ КЛАНА ЧЕРНОЙ ГОРЫ

На следующей неделе в игру будет внесено срочное исправление, повышающее уровень предметов, добытых в любом режиме рейда «Литейная клана Черной горы».

Основная цель, которой мы хотим достичь за счет этих изменений, — убедиться, что за победу над новыми боссами в «Литейной клана Черной горы» игроки получат действительно достойные награды. Дело в том, что за несколько месяцев посещения рейда «Верховный Молот», игроки достигали уровня экипировки, который в большинстве случаев лишь незначительно уступал экипировке, получаемой в соответствующем режиме «Литейной». Краеугольным камнем прогресса в рейдах является понимание того, что даже если игрокам не удастся победить нового босса на текущей неделе, их группа получит достаточно новых предметов лучшего качества, таким образом повысив шансы на победу над этим боссом на следующей неделе.

Данные изменения затронут уже полученные игроками предметы. Таким образом, вместо предметов 650-го, 665-го, 680-го и 695-го уровней, добытых в рейдах, найденных с помощью СПР, в обычном, героическом и эпохальном режимах соответственно, игроки получат предметы 655-го, 670-го, 685-го и 700-го уровней. В то же время мы повысим максимальный уровень новых (т.е. максимально улучшенных) предметов, которые можно изготовить или приобрести у торговцев, на 5, чтобы их мощь осталась на том же уровне относительно экипировки$CUT$, добытой в «Литейной клана Черной горы».

Ведущий разработчик Ион Хаззикостас также прокомментировал упомянутые изменения:

— Во-первых, термин «уровень» применительно к рейдам является всего лишь синонимом слова «зона». Как бы там ни было, суть изменений от этого не меняется. Когда вам все же удается преодолеть все трудности и в первый раз победить босса после нескольких неудачных попыток, вы ожидаете соответствующей награды. Многим игрокам, на протяжении двух месяцев активно участвовавшим в рейде «Верховный Молот», пришлось осваивать новую тактику для победы над очередным боссом, однако полученные ими награды не слишком отличались от тех предметов, что им уже удалось добыть. Такие достижения не приносили удовольствия и слабо влияли на усиление персонажей.

Во-вторых, основная задача изменений не имеет отношения к понижению уровня сложности рейда «Литейная клана Черной горы». Если бы это было так, то нам гораздо проще было бы сделать бои более легкими, и мы внесли бы в игру изменения, затрагивающие конкретные бои. Наша цель состоит исключительно в том, чтобы сделать награды более привлекательными и адекватными тем усилиям, которые требуется затратить для их получения.

В качестве примера можно привести гильдию, игроки которой осваивают рейдовый контент в обычном режиме, чтобы потом перейти в героический. Эта гильдия имела прогресс 6/7 в обычном режиме рейда «Верховный Молот» уже в начале января, после чего игроки победили 2-3 боссов в героическом режиме, а затем вернулись в обычный и убили Мар’гока. Одновременно с этим они получили несколько предметов 670-го уровня за выполнение заданий гарнизона. Теперь стал доступен рейд «Литейная клана Черной горы». Из-за того, что гильдия одолела всего лишь пару боссов «Верховного Молота» в героическом режиме, очевидно, что она начнет освоение «Литейной» все-таки в обычном режиме. Тем не менее, стандартный уровень предметов игроков — 655-й (или 661-й для закаленных в бою предметов), при этом у них есть и экипировка 670-го уровня, добытая в героическом режиме «Верховного Молота». В общем, средний уровень экипировки этих игроков — 661-й или даже 662-й. Таким образом, награды 665 уровня, полученные в новом рейде, уже не кажутся им впечатляющими. Замена предмета 670-го уровня на предмет из комплекта («тира») 665-го уровня может и сделает героя сильнее, но радости особой не принесет. Этот пример подходит и для гильдий, покоряющих героический режим. Они приходят в «Литейную», вооружившись предметами 675-го уровня и выше, и поэтому награды за победу над новыми боссами уже не являются для них серьезным улучшением имеющейся экипировки.

Следует заметить, что данные размышления не распространяются на эпохальный режим. Но так как мы повысим уровень предметов в остальных режимах, нам потребуется сделать то же самое и в отношении наград в эпохальном режиме, чтобы они давали ощутимую прибавку к силе персонажа по сравнению с экипировкой, добытой в героическом режиме. «Литейная клана Черной горы» в эпохальном режиме по-прежнему остается одним из самых сложных созданных нами рейдов и представляет собой настоящее испытание для игроков, так что небольшая прибавка к уровню предметов этого не изменит.

Разумеется, все показатели предметов увеличатся пропорционально их уровню. Наша цель — сделать награды действительно лучше, а не создавать иллюзию улучшения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *