LEGION АЛЬФА. ИЗМЕНЕНИЯ У ВОДНОГО ДОЛГОНОГА

Legion Альфа. Изменения у Водного Долгонога

В последнем билде Альфы, Blizzard провели ряд изменений у маунтов Водных Долгоног:  Azure Water Strider работает только в Пандарии,  Crimson Water Strider только в Дреноре. Многие утверждают, что это нанесет вред прокачке в данных локациях, поскольку езда по воде была хорошим преимуществом. В следующем билде, изменения будут убраны, чтобы игроки могли вновь получить возможность более быстрой прокачки!

Однако, изменение Водных Долгоногов подразумевало, что игроки будут использовать других ездовых животных, которые им нравятся, у них не будет обязанности использовать именно долгоногов, чтобы ездить по воде на максимальном уровне. Поэтому данная возможность будет убрана на Расколотых островах.

Благодарим за ваши отзывы, и приносим извинения за столь непредсказуемые изменения. То, что вы видите в последней сборке Альфы это лишь наше видение, в которое вы вовлечены, включая эксперименты, от которых мы намерены избавиться, или решения проблем, которые выглядят слишком сырыми, поскольку мы не придумали еще чего-то получше.

Мне бы хотелось пролить свет на то, как мы мыслим, когда принимаем какие-то изменения. Нет, мы не пытаемся лишить вас веселья, или случайно лишить вас ценности с трудом добытых наград. Нами движет озабоченность о том, что ездовые животные должны варьироваться только по своим косметическим особенностям, должны быть эстетическим проявлением вашего наслаждения от победы, достижения, которым бы вы гордились. Езда по воде делает это животное превосходящим над другими наземными животными чисто из-за своей механики, заставляя вас отложить в сторону ощущение вашего выбора. Даже если вам хотелось бы покрасоваться Непобедимым, которого вы так усердно фармили, или Хранителем Рощи, вы почувствуете, что вас как-будто бы обманули, сказал, что нужно ездить только на Водном Долгоноге в локациях, где полеты невозможны, чисто из-за технической составляющей.

Наше изменение было нацелено на то, чтобы люди смогли проявить себя, почувствовать круче на маунте, которого они считают крутым, чтобы вернулась свобода выбора, неважно, при находитесь ли вы в новых локациях или прокачиваете альтов. Но, судя по отзывам, отнимая возможность у маунта ходить от воде, мы не машинально отнимаем у вас это самое чувство, которое испытываешь, когда что-то с трудом получил, и это гораздо хуже для вас, как игроков, чем простое расширение косметических возможностей.

Поэтому, в новой сборке Альфы мы возвращаем способность Водных Долгоногов ходить по воде в любой локации до Легиона (Азерот, Запределье, Нордскол и т.д.). Ограничение останется только на контенте Расколотых Островов и грядущем контенте.

27.02.2016

В ходе обсуждения мы решили изменить механику Водных Долгоногов полностью, убрав её зависимость от локации.

Как мы ранее писали, сутью самой проблемы было частое использование данного маунта, поскольку игроки выбирали его преимущественно из-за его механики, а не каких-то косметических особенностей. Маунт отличается уникальностью механики, по сравнению с механикой Мамонта Путешенственника и Большого яка для путешествий, которых редко используют в качестве маунтов по умолчанию долгое время; их призывают в конкретный случай, когда нужно починиться, продать ненужный хлам и т.д.

Мы не имеем ничего против концепции маунта, ходящего по воде, доказательством этому будут схожие по эффекту заклинания у персонажей и бутыли. Мы не собираемся затруднять путешествия игроков и ограничивать их свободу. Мы рассматривали данный вопрос как несущий потенциальную проблему, искали пути её решения, в итоге поняли, что «лекарство» оказалось хуже самой «болезни». Спасибо за все ваши отзывы!

В последнем билде Альфы, Blizzard провели ряд изменений у маунтов Водных Долгоног:  Azure Water Strider работает только в Пандарии, Crimson Water Strider только в Дреноре. Многие утверждают, что это нанесет вред прокачке в данных локациях, поскольку езда по воде была хорошим преимуществом. В следующем билде, изменения будут убраны, чтобы игроки могли вновь получить возможность более быстрой прокачки!

Однако, изменение Водных Долгоногов подразумевало, что игроки будут использовать других ездовых животных, которые им нравятся, у них не будет обязанности использовать именно долгоногов, чтобы ездить по воде на максимальном уровне. Поэтому данная возможность будет убрана на Расколотых островах.


Благодарим за ваши отзывы, и приносим извинения за столь непредсказуемые изменения. То, что вы видите в последней сборке Альфы это лишь наше видение, в которое вы вовлечены, включая эксперименты, от которых мы намерены избавиться, или решения проблем, которые выглядят слишком сырыми, поскольку мы не придумали еще чего-то получше.

Мне бы хотелось пролить свет на то, как мы мыслим, когда принимаем какие-то изменения. Нет, мы не пытаемся лишить вас веселья, или случайно лишить вас ценности с трудом добытых наград. Нами движет озабоченность о том, что ездовые животные должны варьироваться только по своим косметическим особенностям, должны быть эстетическим проявлением вашего наслаждения от победы, достижения, которым бы вы гордились. Езда по воде делает это животное превосходящим над другими наземными животными чисто из-за своей механики, заставляя вас отложить в сторону ощущение вашего выбора. Даже если вам хотелось бы покрасоваться Непобедимым, которого вы так усердно фармили, или Хранителем Рощи, вы почувствуете, что вас как-будто бы обманули, сказал, что нужно ездить только на Водном Долгоноге в локациях, где полеты невозможны, чисто из-за технической составляющей.

Наше изменение было нацелено на то, чтобы люди смогли проявить себя, почувствовать круче на маунте, которого они считают крутым, чтобы вернулась свобода выбора, неважно, при находитесь ли вы в новых локациях или прокачиваете альтов. Но, судя по отзывам, отнимая возможность у маунта ходить от воде, мы не машинально отнимаем у вас это самое чувство, которое испытываешь, когда что-то с трудом получил, и это гораздо хуже для вас, как игроков, чем простое расширение косметических возможностей.

Поэтому, в новой сборке Альфы мы возвращаем способность Водных Долгоногов ходить по воде в любой локации до Легиона (Азерот, Запределье, Нордскол и т.д.). Ограничение останется только на контенте Расколотых Островов и грядущем контенте.

27.02.2016

В ходе обсуждения мы решили изменить механику Водных Долгоногов полностью, убрав её зависимость от локации.

Как мы ранее писали, сутью самой проблемы было частое использование данного маунта, поскольку игроки выбирали его преимущественно из-за его механики, а не каких-то косметических особенностей. Маунт отличается уникальностью механики, по сравнению с механикой Мамонта Путешенственника и Большого яка для путешествий, которых редко используют в качестве маунтов по умолчанию долгое время; их призывают в конкретный случай, когда нужно починиться, продать ненужный хлам и т.д.

Мы не имеем ничего против концепции маунта, ходящего по воде, доказательством этому будут схожие по эффекту заклинания у персонажей и бутыли. Мы не собираемся затруднять путешествия игроков и ограничивать их свободу. Мы рассматривали данный вопрос как несущий потенциальную проблему, искали пути её решения, в итоге поняли, что «лекарство» оказалось хуже самой «болезни». Спасибо за все ваши отзывы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *