LEGION. КЛАССОВЫЙ ОПЛОТ: CОРАТНИКИ И МИССИИ

Legion. Классовый оплот: Cоратники и Миссии

Еще несколько мыслей и разъяснений относительно тех вопросов, которые поднимались в обсуждениях:

Разве Вы не понимаете, что никому не нравятся миссии? Почему Вы их оставляете?

Мы понимаем, что многие игроки не очень счастливы в гарнизонах, в частности с не очень сбалансированными миссиями соратников в Дреноре. Могу сказать точно — мы не сидим сложа руки с мыслями, типа «Вау! Все так любят гарнизон, управлять соратниками и делать миссии! Давайте скопируем и вставим это в следующий аддон, это так просто!»

Мы согласны, что в течение аддона, баланс между контентом и наградами из гарнизона стал большой проблемой в Дреноре. Игроки часто оставались без стимула для того, чтобы проходить подземелья или какой-либо контент, не желали стараться в ПвП или в рейдах, а просто останавливались на идее, что можно лишь послать соратников на следующие миссии. И вскоре стало понятно — это не тот опыт ММО, который может пригодится.

Мы попытались решить эту проблему в Легионе. Мы сфокусировались на игровом и разнообразном контенте в открытом мире и подземельях, сделать их сердцем и душой Легиона, а система наград поддержит актуальность этих систем на протяжении аддона.

Но в это же время стоит упомянуть тех людей, которые увлекаются гарнизоном как мини-игрой, есть позитивные элементы в нем, например — оффлайн прогресс. Приятное ожидание награды, когда вы приходите домой и заходите в игру. Не каждый аспект игры подходит любому игроку — это часть вызова, цель которого — создать уникальную игру, которая сможет привлечь широкую аудиторию, игроков с различным стилем игры и предпочтениями. Гарнизон в Дреноре был колоссальной частью контента, однако классовые оплота, наверно, займут не больше 3% Легиона.

Я понимаю, что есть циники, которые, возможно, сейчас читают эту статью и думают о том, что это всего лишь сладкие слова, которые должны прикрыть наш коварный план захвата. Но даже если бы этого хотели, то мы бы не скрывали это. Прежде чем люди получать Легион на руки, пройдет тщательный этап проверок — бета тестирование, на основании которого мы и сделаем выводы.

Но есть ключевой игрок вверху дерева(развития) Классового оплота, это не спрятанные миссии?

На самом деле — нет. Как я упоминал на форум Альфы — то, что игроки сейчас видят в Альфе это недостаток контекста, так как мы еще не показали многое. В ходе развития классового оплота Вы сможете открыть различные перки, которые в итоге дадут игроку хорошую награду. Ресурсы оплота не будут даваться Вам в любом случае. Вы получите ресурсы из квестов — из кампании оплота, из сокровищ, из квестов на максимальном уровне. Во всяком случае, миссии будут служить средством вывода ресурсов в случае, если вам нужно какое-то исследование в открытом мире, например.

Кампания классового оплота обязательные задания, которые занимают целый день на прохождение. Звучит ужасно!

Это хороший отзыв, и это то, что мы обязательно должны учесть. Давайте я попробую вам это объяснить: основа кампании оплота — это эпичный квест, контент, который особенный для каждого класса. Если вы рыцарь смерти, то Вам придется найти новый всадников, достаточно сильных, чтобы сразиться с Легионом, если Вы маг, то Вы сможете узнать что-то новое об угрозах Даларану, и так далее. Это и есть кампания оплота. Вы начинаем погружать Вас  в сценарий тогда, когда Вы качаете своего персонажа. Но это та история, когда должна разворачиваться долго, дополняя сюжетную линию и игру на максимальном уровне.

В Дреноре Вы получали задание, связанное с кампанией, раз в неделю, но не было понятно когда и где будет Ваш следующий шаг, и сколько придется ждать новых приказов. Мы хотели бы избежать этих перерывов. Выполняя задания в несколько шагов мы просим Вас выполнить несколько заданий, которые потребуют много времени, но это, нам кажется, более элегантный способ рассказать Вам историю, а не «эй, приходи-ка на следующей неделе и возьми новое задание».

Я понимаю, что множество обсуждений основываются на небольшом количестве информации, которая поступает с альфы, а еще я знаю, что трудно убедить Вас в чем-то, ведь многие еще не видели тех вещей, о которых я говорю. Но, надеюсь, делясь с Вами нашими целями и философией, а так же знаниями прошлых шагов (мы вас слушаем — правда!), можете предложить или порекомендовать что-то, какая эта система будет, когда мы её закончим.

Еще несколько мыслей и разъяснений относительно тех вопросов, которые поднимались в обсуждениях:

Разве Вы не понимаете, что никому не нравятся миссии? Почему Вы их оставляете?

Мы понимаем, что многие игроки не очень счастливы в гарнизонах, в частности с не очень сбалансированными миссиями соратников в Дреноре. Могу сказать точно — мы не сидим сложа руки с мыслями, типа «Вау! Все так любят гарнизон, управлять соратниками и делать миссии! Давайте скопируем и вставим это в следующий аддон, это так просто!»

Мы согласны, что в течение аддона, баланс между контентом и наградами из гарнизона стал большой проблемой в Дреноре. Игроки часто оставались без стимула для того, чтобы проходить подземелья или какой-либо контент, не желали стараться в ПвП или в рейдах, а просто останавливались на идее, что можно лишь послать соратников на следующие миссии. И вскоре стало понятно — это не тот опыт ММО, который может пригодится.

Мы попытались решить эту проблему в Легионе. Мы сфокусировались на игровом и разнообразном контенте в открытом мире и подземельях, сделать их сердцем и душой Легиона, а система наград поддержит актуальность этих систем на протяжении аддона.

Но в это же время стоит упомянуть тех людей, которые увлекаются гарнизоном как мини-игрой, есть позитивные элементы в нем, например — оффлайн прогресс. Приятное ожидание награды, когда вы приходите домой и заходите в игру. Не каждый аспект игры подходит любому игроку — это часть вызова, цель которого — создать уникальную игру, которая сможет привлечь широкую аудиторию, игроков с различным стилем игры и предпочтениями. Гарнизон в Дреноре был колоссальной частью контента, однако классовые оплота, наверно, займут не больше 3% Легиона.

Я понимаю, что есть циники, которые, возможно, сейчас читают эту статью и думают о том, что это всего лишь сладкие слова, которые должны прикрыть наш коварный план захвата. Но даже если бы этого хотели, то мы бы не скрывали это. Прежде чем люди получать Легион на руки, пройдет тщательный этап проверок — бета тестирование, на основании которого мы и сделаем выводы.

Но есть ключевой игрок вверху дерева(развития) Классового оплота, это не спрятанные миссии?


На самом деле — нет. Как я упоминал на форум Альфы — то, что игроки сейчас видят в Альфе это недостаток контекста, так как мы еще не показали многое. В ходе развития классового оплота Вы сможете открыть различные перки, которые в итоге дадут игроку хорошую награду. Ресурсы оплота не будут даваться Вам в любом случае. Вы получите ресурсы из квестов — из кампании оплота, из сокровищ, из квестов на максимальном уровне. Во всяком случае, миссии будут служить средством вывода ресурсов в случае, если вам нужно какое-то исследование в открытом мире, например.

Кампания классового оплота обязательные задания, которые занимают целый день на прохождение. Звучит ужасно!

Это хороший отзыв, и это то, что мы обязательно должны учесть. Давайте я попробую вам это объяснить: основа кампании оплота — это эпичный квест, контент, который особенный для каждого класса. Если вы рыцарь смерти, то Вам придется найти новый всадников, достаточно сильных, чтобы сразиться с Легионом, если Вы маг, то Вы сможете узнать что-то новое об угрозах Даларану, и так далее. Это и есть кампания оплота. Вы начинаем погружать Вас  в сценарий тогда, когда Вы качаете своего персонажа. Но это та история, когда должна разворачиваться долго, дополняя сюжетную линию и игру на максимальном уровне.

В Дреноре Вы получали задание, связанное с кампанией, раз в неделю, но не было понятно когда и где будет Ваш следующий шаг, и сколько придется ждать новых приказов. Мы хотели бы избежать этих перерывов. Выполняя задания в несколько шагов мы просим Вас выполнить несколько заданий, которые потребуют много времени, но это, нам кажется, более элегантный способ рассказать Вам историю, а не «эй, приходи-ка на следующей неделе и возьми новое задание».

Я понимаю, что множество обсуждений основываются на небольшом количестве информации, которая поступает с альфы, а еще я знаю, что трудно убедить Вас в чем-то, ведь многие еще не видели тех вещей, о которых я говорю. Но, надеюсь, делясь с Вами нашими целями и философией, а так же знаниями прошлых шагов (мы вас слушаем — правда!), можете предложить или порекомендовать что-то, какая эта система будет, когда мы её закончим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *