НОВОСТИ ОТ NOSTALRIUS И О LEGACY СЕРВЕРАХ!

Новости от Nostalrius и о Legacy серверах!

Команда Nostalrius обещала, что обрадует нас новостями в эти выходные, так и произошло! Однако не слишком радуйтесь, новость не та, чего вы ожидаете!

После твитта от команды несколькими днями ранее, коммьюнити, выступающее за открытие Legacy серверов было не на шутку взволновано грядущими новостями!

@Blizzard_Ent пригласил нас встретиться в свой кампус! Ждите новостей в эти выходные! pic.twitter.com/TnddNoSm3N

— NostalriusBegins (@NostalBegins) 29 апреля 2016 г.
После столь интригующего твитта, многие из нас сидели на краю стула в ожидании грядущих в эти выходные новостей. К сожалению, что последовало за этим было неожиданным поворотом. Хотя это и интересный концепт, это однозначно не анонс «УРА СКОРО ПОЯВЯТСЯ LEGACY СЕРВЕРА» на который многие так надеялись. Прочитайте письмо ниже и поделитесь с нами вашими размышлениями!
Дорогое сообщество,

Последние несколько недель были насыщены множеством потрясающих событий, которые мы никак не могли предвидеть. Мы увидели первый официальный ответ от J. Allen Brack на тему legacy серверов, наша петиция достигла отметки в 250,000 подписей и у нас назначена встреча в главном кампусе Blizzard!

Мы по-настоящему взволнованы возможностью донести Blizzard желание сообщества создания legacy сервером и многих других схожих пожеланий, в надежде на то, что все осуществится и они откроют сервера с предыдущими дополнениями игры.

Сегодня, в виду глобального пересмотра идеи создания legacy серверов и полного изменения нашей изначальной стратегии, у нас есть несколько заявлений:

1. Послы Legacy серверов

После ответа от Blizzard и невероятной поддержки, которую мы получили, мы ощущаем себя не просто админами приватного сервера: Мы также стали и послами более масштабного движения сообщества World of Warcraft, которое ждет увидеть восстановление истории игры. Это большая ответственность. Наша первостепенная и единственная цель — удовлетворить потребности сообщества, донести ваше слово напрямую Blizzard.

B. Релиза исходного кода Nostalrius и его баз данных не будет

Мы подтвердили помощь со стороны сообщества эмуляторщиков, создавших нам MaNGOS, и нашей изначальной целью было предложить релиз части этого кода, который бы помог улучшить нынешние эмуляторы — без нашего особенного анти-чита и некоторых других важных функций.

Наш античит имеет уникальный функционал, способный универсально обнаружить и отследить любой способ взлома игры/использования ботов. Мы верим, что разработанный нами античит был способен обнаружить и блокировать все известные угрозы, однако релиз его кода стал бы причиной для создания более совершенных средств читинга, которые было бы труднее отследить. Мы потратили несчетное количество часов на борьбу с людьми, получающими золото через эксплойты, читы или траффик: мы последним делом хотим слышать, что люди, благодаря нам и нашему античиту, стали совершеннее и больше читерить.

Обсуждая эмуляцию, некоторые из обсуждающих со стороны Blizzard хотели, чтобы мы поделились всем исходным кодом на условии того, что мы решим огласить часть кода. Как мы объяснили выше, мы не поделимся античитом в любом случае.

Второй важной вещью является то, что если тайна кода будет сохранена в приватности, в какой-то этот факт может сыграть нам на руку в переговорах с Blizzard. Они предложили нам провести совместное обсуждение и мы хотим, чтобы все шансы были на нашей стороне, стороне сообщества, которое мы представляем.

Помимо всего, если в будущем будет все же принято решение официально запустить legacy сервера, эмуляция, по своей сути, станет бесполезной.

C. И небольшой подарок для вас

К тому же, команда разработчиков подготовила для вас подарок. Одной из скрытых особенностей Nostalrius была возможность «переиграть» игровые последовательности. Эту функцию мы использовали для некоторых наших видео, однако не делились ее возможностями с игроками. Мы сохранили несколько записей различных событий с PvP и PvE серверов, и хотим, чтобы вы вновь насладились этими удивительными моментами из прошлого.

Мы также хотим поделиться с вами этой уникальной в своем роде функцией «реплея» в World of Warcraft, теперь она доступна для вас всех: возможно функция станет мощным средством для киберспортивных мероприятий?

Исходный код доступен по данной ссылке (разработан на основе BunnyEmu, благодарите его разработчиков)

https://github.com/N…talriusMemories

Пакет с реплеями можно скачать по ссылке ниже:

https://mega.nz/…
Требования для запуска:

World of Warcraft оригинальный клиент 1.12.1
(Опционально): WDB кэш предметов должен быть полным (или вы увидете всех игроков без одежды)

Надеюсь вам понравятся эти реплеи, сохраните у себя все эти замечательные моменты с серверов Nostalrius!

D. Обратная связь с сообществом и наши пожелания

Нам потребуется вся ваша помощь и обратная связь с сообществом World of Warcraft, чтобы донести все ваши пожелания и чтобы встреча с Blizzard закончилась успехом. Ждите новых новостей на следующей неделе.

Пожалуйста, оставайтесь с нами на связи!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Nostalrius.

Когда вы исчерпали все возможности, помните, что это не так.
Томас Эдисон

http://forum.nostalr…php?f=2&t=44031

Команда Nostalrius обещала, что обрадует нас новостями в эти выходные, так и произошло! Однако не слишком радуйтесь, новость не та, чего вы ожидаете!

После твитта от команды несколькими днями ранее, коммьюнити, выступающее за открытие Legacy серверов было не на шутку взволновано грядущими новостями!

После столь интригующего твитта, многие из нас сидели на краю стула в ожидании грядущих в эти выходные новостей. К сожалению, что последовало за этим было неожиданным поворотом. Хотя это и интересный концепт, это однозначно не анонс «УРА СКОРО ПОЯВЯТСЯ LEGACY СЕРВЕРА» на который многие так надеялись. Прочитайте письмо ниже и поделитесь с нами вашими размышлениями!

Дорогое сообщество,

Последние несколько недель были насыщены множеством потрясающих событий, которые мы никак не могли предвидеть. Мы увидели первый официальный ответ от J. Allen Brack на тему legacy серверов, наша петиция достигла отметки в 250,000 подписей и у нас назначена встреча в главном кампусе Blizzard!

Мы по-настоящему взволнованы возможностью донести Blizzard желание сообщества создания legacy сервером и многих других схожих пожеланий, в надежде на то, что все осуществится и они откроют сервера с предыдущими дополнениями игры.

Сегодня, в виду глобального пересмотра идеи создания legacy серверов и полного изменения нашей изначальной стратегии, у нас есть несколько заявлений:

1. Послы Legacy серверов

После ответа от Blizzard и невероятной поддержки, которую мы получили, мы ощущаем себя не просто админами приватного сервера: Мы также стали и послами более масштабного движения сообщества World of Warcraft, которое ждет увидеть восстановление истории игры. Это большая ответственность. Наша первостепенная и единственная цель — удовлетворить потребности сообщества, донести ваше слово напрямую Blizzard.

B. Релиза исходного кода Nostalrius и его баз данных не будет

Мы подтвердили помощь со стороны сообщества эмуляторщиков, создавших нам MaNGOS, и нашей изначальной целью было предложить релиз части этого кода, который бы помог улучшить нынешние эмуляторы — без нашего особенного анти-чита и некоторых других важных функций.

Наш античит имеет уникальный функционал, способный универсально обнаружить и отследить любой способ взлома игры/использования ботов. Мы верим, что разработанный нами античит был способен обнаружить и блокировать все известные угрозы, однако релиз его кода стал бы причиной для создания более совершенных средств читинга, которые было бы труднее отследить. Мы потратили несчетное количество часов на борьбу с людьми, получающими золото через эксплойты, читы или траффик: мы последним делом хотим слышать, что люди, благодаря нам и нашему античиту, стали совершеннее и больше читерить.

Обсуждая эмуляцию, некоторые из обсуждающих со стороны Blizzard хотели, чтобы мы поделились всем исходным кодом на условии того, что мы решим огласить часть кода. Как мы объяснили выше, мы не поделимся античитом в любом случае.

Второй важной вещью является то, что если тайна кода будет сохранена в приватности, в какой-то этот факт может сыграть нам на руку в переговорах с Blizzard. Они предложили нам провести совместное обсуждение и мы хотим, чтобы все шансы были на нашей стороне, стороне сообщества, которое мы представляем.

Помимо всего, если в будущем будет все же принято решение официально запустить legacy сервера, эмуляция, по своей сути, станет бесполезной.

C. И небольшой подарок для вас

К тому же, команда разработчиков подготовила для вас подарок. Одной из скрытых особенностей Nostalrius была возможность «переиграть» игровые последовательности. Эту функцию мы использовали для некоторых наших видео, однако не делились ее возможностями с игроками. Мы сохранили несколько записей различных событий с PvP и PvE серверов, и хотим, чтобы вы вновь насладились этими удивительными моментами из прошлого.

Мы также хотим поделиться с вами этой уникальной в своем роде функцией «реплея» в World of Warcraft, теперь она доступна для вас всех: возможно функция станет мощным средством для киберспортивных мероприятий?

Исходный код доступен по данной ссылке (разработан на основе BunnyEmu, благодарите его разработчиков) 

https://github.com/N…talriusMemories

Пакет с реплеями можно скачать по ссылке ниже:

https://mega.nz/…

Требования для запуска:

World of Warcraft оригинальный клиент 1.12.1
(Опционально): WDB кэш предметов должен быть полным (или вы увидете всех игроков без одежды)

Надеюсь вам понравятся эти реплеи, сохраните у себя все эти замечательные моменты с серверов Nostalrius!

D. Обратная связь с сообществом и наши пожелания

Нам потребуется вся ваша помощь и обратная связь с сообществом World of Warcraft, чтобы донести все ваши пожелания и чтобы встреча с Blizzard закончилась успехом. Ждите новых новостей на следующей неделе.

Пожалуйста, оставайтесь с нами на связи!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Nostalrius.

Когда вы исчерпали все возможности, помните, что это не так.
Томас Эдисон

http://forum.nostalr…php?f=2&t=44031

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *