СЕТЫ И ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯ В LEGION

Legion — Сетовая Броня

В суматохе последнего времени вы могли пропустить первый обзор сетовой брони в Legion. PvP и Эпохальная экипировка Разбойников и Чернокнижников представлена ниже!

СЕТЫ И ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯ В LEGIONСЕТЫ И ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯ В LEGION
СЕТЫ И ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯ В LEGIONСЕТЫ И ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯ В LEGION

Legion — Система Трансмогрификации

GamesBeat взяли краткое интервью у Дж. Аллен Брака, рассказавшего о системе трансмогрификации.

  • Новая система вдохновлена игрой Diablo III и будет включать в себя накидки.
  • Дизайнер, работавший над системой в Diablo III, теперь работает над WoW.
  • Как только вы получаете предмет в Diablo III, вы «забираете» его внешний вид и можете спокойно выбросить этот предмет.
  • Система превратит трансмогрификацию во что-то большее, чем просто коллекционирование предметов, а также поможет освободить сумки.
  • Команда понимает, что лимит в рюкзаке совсем не идеален, но ребятам приходится перебирать весь код игры, чтобы найти ту часть, которая отвечает за ограничение вместительности. Они пытались увеличить количество слотов, но предметы исчезают в пустоту, а затем возвращаются по почте.

Legion — Обсуждение

The Instance разместили обсуждение на Community Amphitheater с несколькими разработчиками. Этого не было в виртуальном билете.

Лор и квесты

  • Иногда ради чего-то действительно крутого можно немного отойти от лора.
  • Для команды очень важно то, что каждый отдельный дизайнер вносит свою лепту в историю.
  • Большинство знакомых вам жрецов — из Альянса, поэтому команда собирается добавить несколько новых для Орды.
  • Аллерия связана с артефактом ММов, поэтому завеса тайны над ее историей будет немного приоткрыта.
  • В Дреноре несколько персонажей пообещали помочь нам в битве с Легионом или посетить Азерот. Команда хотела ограничить связь с Дренором как с альтернативной вселенной, однако в некоторый момент эти персонажи могут появиться.
  • Джайна сыграет роль в Легионе, пусть и небольшую.
  • События в Расколотой Бухте реально перевернут все вверх дном. Альянс и Орда будут оправляться от этого в течение всего дополнения.
  • Большинство важных персонажей используют разные специализации, поэтому Тралл может быть в Совершенстве и Стихиях.

Квесты

  • Дизайнеры индивидуальных квестов стремятся вкладывать собственные идеи в контент и локации. Они очень взволнованы от совместной работы с креативной командой разработчиков над прошлыми персонажами, т.к. необходимо придерживаться лора.
  • У дизайнеров индивидуальных квестов обычно имеются любимые персонажи, с которыми им нравится работать.
  • В одном квесте Хранитель Истории Чо показывает своих предков, которые являются вырезанными моделями самого Чо из ранней разработки. На одной из моделей надета накидка Путешественника во Времени.
  • Квестовые цепочки артефакта и мирового сюжета включают в себя модели НИПов и озвучку, что превосходно усиливает погружение в атмосферу происходящего.
  • Команда не хочет, чтобы по достижению максимального уровня вы думали, что квесты больше не имеют смысла. Команда работает над квестами для эндгейма, учитывая опыт Пандарии, Вневременного Острова и Танаанских Джунглей, чтобы создать контент, способный проходить проверку на актуальность игроками.
  • Легион стремится открыть как можно больше возможностей для геймплея в эндгейме. Если вы любите квесты, то у вас будут интересные квесты. Если вы любите подземелья, то новая система сделает их актуальными на протяжении всего дополнения. То же касается рейдов, хотя там все и так круто.
  • Один из дизайнеров квестов переключился на работу над профессиями в Legion, используя весь свой опыт для создания поистине интересных ремесел, которые будут развиваться в течение длительного периода в дополнении.

Классовые Оплоты

  • Разбойники могут воровать на территории Оплота и обшаривать карманы друг друга!
  • Первые пару месяцев гарнизоны были и правда клевыми, но потом сдулись. Команда знает об этом и соблюдает осторожность при выдвижении идей гарнизона в сторону Классовых Оплотов.
  • Велен сыграет роль в Классовом Оплоте Жрецов.
  • С расположением Классовых Оплотов окончательно определились. Один из них будет показан на щите в субботу. Остальные могут показать перед бетой, однако точных планов еще нет.
  • Команда хочет установить баланс между времяпровождением в Оплоте и в столицах. Вы будете посещать Оплот несколько раз в день, но также будут некоторые особенности, ради которых захочется провести больше времени в Оплоте.
  • В Классовом Оплоте Воинов будет подобие арены, на которой можно биться с другими. Такое может быть не у каждого Оплота, иначе разнообразия бы не было.
  • В начале дополнения Чернокнижники перегибают палку, когда представляют их Классовый Оплот. Они становятся жадными и думают, что имеют больше власти над Легионом, чем на самом деле.

Артефакты

  • Истории некоторых артефактов будут уже знакомы игрокам, но не обо всех 36-ти было рассказано. Команде пришлось создать действительно интригующие сюжетные линии в начале дополнения, чтобы у игроков сложилось ощущение, что их оружие весьма важно и имеет свою историю.
  • Будет куча людей с одним и теми же артефактами — скажете вы, но это была проблема актуальных рейдов. Сейчас вариаций стало гораздо больше, поскольку каждый из 36-ти артефактов имеет различные модели и цвета.
  • Артефакты должны стать интересной и долгосрочной перспективой системы прогресса, чтобы игроку было чем заняться в эндгейме.
  • Ради артефактов для других специализаций придется немного попотеть, но у вас должна быть возможность респека. Чем дальше, тем быстрее. Чтобы иметь в арсенале два прокачанных артефакта, придется опять-таки попотеть, однако не так уж плохо, если один из артефактов чуть хуже другого.

Классы

  • Команда по классам довольно часто вносит изменения по механическим причинам, но с Legion у них появляется возможность сосредоточиться на фэнтези классов так же как и на квестах и основном сюжете.
  • Вас ожидает множество изменений в механике и эстетике классов. Команда хочет вернуть их к своим корням и обособить каждую специализацию от других.
  • Команда старается разрабатывать различные методы управления классовым балансом, которые позволят в будущем подстраивать его, не нанося вред фэнтезийному аспекту. Новая система прокачки в PvP служит примером того, что классы можно корректировать конкретно для PvP.
  • Команда уделяет большое внимание фантазии классов. Чем занимаются различные классы, пока слоняются по Классовым Оплотам?
  • Еще в начале разработки команда спланировала главные сюжетные линии таким образом, чтобы локации соответствовали их развитию. С каждым дополнением эти сюжеты становились более важными и многочисленными.
  • Пошатывание убирать не собираются.
  • Фэнтези Хмелевара не очень интересна на данный момент, поскольку самое важное, что с ними происходило, это назначение в Стражу. В большинстве случаев человек подумает о Хмелеваре как о танцующем и уворачивающемся от ударов, которые и без того почти не наносят урона.
  • Команда старается избегать решительных действий с классами в маленьких патчах, но с выходом крупных патчей и даже дополнений команда может внести большие изменения.
  • В Warlords сетовые бонусы стали действительно сильными, что позволило разнообразить геймплей, но в Legion эту роль будут играть другие системы, в частности — артефакты. Они будут интересными и веселыми, пусть и не такими мощными.
  • Таланты один из лучших способов охарактеризовать классы и специализации. В Legion будет гораздо больше талантов специализации, что добавит в них разнообразия.
  • Команда дает немного свободы в талантах. Например, все таланты левой колонки могут иметь некоторое отношение к Ярости, все таланты правой колонки — к совершенствованию оружия, таланты средней — к чему-нибудь еще.
  • Команда не стремится с помощью артефактов или Классовых Оплотов фиксить или менять механику классов, вместо этого они собираются «надстраивать» основу классов.

Звуки

  • Во время работы над Пандарией команда написала песню для Хранителя Истории Чо. Для озвучивавшего актера наиграли мелодию и словесную абракадабру, в результате чего получилась отличная композиция.
  • В Starcraft команда по звуку ставила оперную композицию, использовавшую латинский и французский языки. Текст был ведущей компонентой, однако его часть состаяла из названий команд и прочих причудливых вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *