ВСЯ СУТЬ РЕЛИЗОВ ГЛАЗАМИ РАЗРАБОТЧИКОВ!

Сегодня несколько разработчиков говорили об изменениях в коммуникации относительно блогпоста другого разработчика. Обязательно прочтите весь пост, чтобы понять смысл.

Ключевые моменты в блогпосте [не блог Blizzard]:

  • Нельзя произвести первое впечатление дважды — это очень важно помнить. Мы просто не можем показать вам весь материал в разработке, потому что он ужасен.
  • Важно правильно выбирать время — отдел маркетинга набирает ровно столько людей, чтобы к моменту выхода игры она была интересна большинству. Однако, если информации будет слишком много, то отдел быстро закроет к ней доступ.
  • Разработка игр контролируется, ожидания поклонников — нет.
    • Во время разработки многие вещи вырезаются.
    • Иногда из-за технических ограничений, иногда из-за бюджета, иногда из-за лицензирования, но больше всего из-за объема работ и графика.
    • В особенности хардкорные игроки принимают любое наше слово за обещание, но мы попросту не можем их давать, потому что постоянно что-то удаляем.
    • Они назовут нас лжецами или не поверят нам, потому что мы СКАЗАЛИ, что добавим функцию Б, но не добавили. Таким образом, нам нельзя доверять, и мы — худшие разработчики за ВСЮ историю игростроя, игра обречена и т.д.
  • Люди совершенно не разбираются в разработке игр, но считают наоборот.
    • Очень, ну очень легко быть диванным разработчиком.
    • У широкой публики никогда не будет доступа ко всей информации разработчиков, чтобы влиять на решения.
    • Геймеры разбираются в игрострое не больше, чем посетители в ресторанном бизнесе.
    • Большинство геймеров вообще не волнует повседневная работа разработчика. Они просто хотят знать, что игра, которую они хотят, будет иметь функционал, который им хочется

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *