ЗАДАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ В КЛАССОВОМ ОПЛОТЕ

Мы полностью осознаем ваше негодование. То, что вы сейчас наблюдаете в Альфе является лишь частью той системы, которая появится в будущем, пока что она не налажена и противоречива, нету классового равенства. В итоге вокруг витает ложная информация (к примеру то, что активных чемпионов/войск будет 6, а не 20, это неправда). Мы не опубликовали полную информацию по системе, поскольку она продолжает дорабатываться ежедневно — такова природа Альфа сборок. И когда информации недостаточно и вы видите новый интерфейс, переработанную версию того, что мы наблюдали в гарнизоне Дренора (соратники -> чемпионы, ресурсы гарнизона -> ресурсы оплота и т.д.), легко предположить, что ничего нового не будет и что это всего лишь переработка старой системы.

Хочу поделиться с вами нашим видением, нашими целями и философией, и пояснить вам ключевые особенности классовых оплотов, то, чем они отличаются от кампании Гарнизона. Система заданий в Дренора подразумевалась как ключевая часть развития гарнизона, самодостаточная полоса прогресса, которая предлагала награды, соревнующиеся по качеству с традиционным контентом.

Размышляя над Легионом, мы были не уверены, стоит ли вообще добавлять задания для соратников. Вместо этого мы сосредоточили наше внимание на артефактном оружии и системе классового оплота, на развитии традиционного контента, на том, как вы сформируете группу величайших героев вашего класса в борьбу против Легиона, с упором на уникальность класса и мультиплеерные особенности. Мы хотим, чтобы приключения по Расколотым островам сильно различались в зависимости от вашего класса, будь вы маг, воин или охотник на демонов.

Как только мы разобрались с основой системы оплотов — зал для сюжетных заданий, где вы нанимаете чемпионов вам в помощь и зал улучшений классового оплота, где вы изучаете улучшения — мы нашли подходящее место для старых заданий соратников, теперь вы отправляете героев, которых вы призвали, нашли место куда выбудете тратить найденные в мире ресурсы. Но на этот раз задания станут не столько влиятельны на игру, так как это было в Дреноре — они станут частью большей системы, не самостоятельным контентом, соперничающим с традиционным.

Будет меньше последователей (чемпионов), меньше для них заданий; но что не менее важно знать, теперь у системы будет большая привязка к игровому миру. Ресурсы оплота нужно получать при нормальной игре, в основном за Мировые Задания на максимальном уровне. Если вы получаете «рейдовое задание», за задания оплота вы не получите напрямую часть рейдового лута; по заданию вам придется убить конкретного босса, с которого вам упадет дополнительный лут.

В целом, задания оплота не станут альтернативным путем для получения игрового прогресса или самостоятельной активностью. Мы не рассматриваем их как «контент». Они будут прибавкой к продолжающемуся развиваться традиционному контенту, подземельям, обычным заданиям и рейдам.

Позднее мы поделимся большей информацией, надеемся вас стали яснее видны наши основные задачи и суть будущего контента, который вы в скором времени увидите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *