6.0 ТАКТИКА. АУКИНДОН

Тактика на Дозорный Каатар


Величайшие дренейские воины, стоящие на пороге Вечности, еще могут оказать последнюю услугу миру. Они наполняют жизнью одну из бронированных конструкций, призванных вечно защищать Аукиндон и дренейскую цивилизацию. Этот дозорный охраняет кристалл, питающий энергией щит вокруг Аукиндона.

Мобы перед Боссом

В каждом паке перед Каатаром есть один особо сильный моб, которого нельзя контролить:

Советы и Рекомендации

Дозорный Каатар — очень простой босс. Выходите из Священная земля, чтобы не получить урон. Священная земля — это огромная лужа, которая постепенно сжимается в точку. Срабатывает только в том случае, если туда наступит игрок.

Каатар также кастует Священный свет, наносит огромный урон тем, кто не спрятался за щитом (Щит небес). Встав под Щит небес, не двигайтесь с места до тех пор, пока Каатар не начнет кастовать Священный свет, иначе Священная земля под Щит небес и, скорее всего, всех вайпнет.

6.0 ТАКТИКА. АУКИНДОНТактика для Танка

6.0 ТАКТИКА. АУКИНДОНТактика для Бойцов

6.0 ТАКТИКА. АУКИНДОНТактика для Лекаря

Героический  Режим и Режим Испытаний

В героике и режиме испытаний босс приобретает новую абилку, Судьба, которая позволяет ему взорвать все имеющиеся Священная земля. Игроки, стоящие в зоне вокруг Священная земля (намного больше, чем в обычном режиме), получают значительный урон. Отходите подальше от Священная земля, как только увидите круги.


Тактика на Стражница душ Ниами


Дренейской жрице Ниами, стражнице душ, позволено ступать на самые священные земли Аукиндона. Однако она планирует уничтожить барьер, защищающий мавзолей от захватчиков, ибо она истинно предана Совету Теней.

Мобы перед Боссом

Сам по себе треш перед Стражницей душ Ниами непримечателен, однако некоторые абилки будут повторяться в бою с боссом. Саргерайский маг кастует Чародейская бомба, которая наносит урон игрокам, соприкоснувшимся со сферами. сильно бьет по танку, можно прервать. Саргерайская вершительница использует Сияющая ярость — бросается вперед, оставляя за собой светлые проекции, которые наносят урон при соприкосновении с ними. Кроме того, он бросает Молот вершительницы судеб, оставляющий небольшую аое-зону на земле.

Советы и Рекомендации

[Soulbinder Nyami] часто призывает духов, которые помогают ей в бою. Адды имеют те же абилки, что и треш в коридоре перед боссом. Убивайте аддов как можно быстрее и снова переключайтесь в босса. Когда Ниами призовет Вместилище души, зайдите в центр, чтобы не избежать урона.

 

6.0 ТАКТИКА. АУКИНДОНТактика для Танка

6.0 ТАКТИКА. АУКИНДОНТактика для Бойцов

6.0 ТАКТИКА. АУКИНДОНТактика для Лекаря

Героический  Режим и Режим Испытаний

В героике и режиме испытаний адды [Malefic Defender] получают дополнительную абилку Удар воина Света, которая стакает дебаф на танке. Диспельте дебаф как можно чаще.

Кроме того, адды будут сильно пробивать танка, особенно если не сбивать касты. Не жалейте закрывашек, чтобы ваш танк выжил.

Танк может не вставать в Вместилище души, если он держит [Twisted Magus], т.е. в противном случае взрыв Чародейская бомбананосит много урона всей группе. Если танк не стоит в Вместилище души, он должен использовать мощные личные сейвы.


Тактика на Аззакель


В Аргусе, родном мире дренеев, ставшем оплотом Пылающего Легиона, Аззакель терпеливо выжидает, пока слуги Легиона откроют портал в любой из бесчисленного множества миров, который захочет поработить Легион. Аззакель чувствует, что его час близок, ибо защита Аукиндона слабеет под воздействием чар стражницы душ Ниами.

Мобы перед Боссом

[Blazing Trickster] бродят по коридору перед боссом. Их нельзя сагрить, и они не наносят прямого урона. Тем не менее, если игрок столкнется с демоном, то получит Воспламенение (урон + дезориентация). Дезориентированный персонаж будет слепо тыкаться в разные стороны и, скорее всего, столкнется с другим демоном, обновив эффект. Рдд должны убить демонов, а мдд и танк могут сосредоточится на других целях.

[Cackling Pyromaniac] кастует очень медленный, но чрезвычайно мощный Взрыв Скверны в случайную цель (включая танка). Их нужно убивать в первую очередь, сбивать Взрыв Скверны, станить и контролить других мобов.

Поступь Скверны сильно бьет по танку и откидывает его назад. Пульте пак, стоя спиной к стене, чтобы вас не откинуло к демонам с воспламенением.

Большинство треш-мобов можно законтролить с использованием Порабощение демона. Это особенно важно на паках с пироманами, самыми сложными мобами во всем инсте.

Советы и Рекомендации

Бой с Аззакелем состоит из двух фаз, которые повторяются до тех пор, пока босс не умрет. Во время первой фазы игроки могут бить самого босса. Танка регулярно откидывает Бич Скверны, а другие члены группы могут попасть под действие Завесты пламени, поэтому должны стоять разрозненно.

На второй фазе урон Аззакелю нанести нельзя. Он будет призывать демонов трех типов, аналогичных трешу в предыдущей комнате (стражи скверны, плуты и пироманы). Убивайте пироманов как можно быстрее, чтобы они не кастовали Взрыв Скверны. Сбивайте им касты, станьте и контрольте их. Плутов убить нельзя, можно только уклониться.

Если появятся два пиромана, игроки должны договориться о порядке сбивания кастов. Несмотря на то, что демоны появляются в случайном месте, их появление можно предсказать по красным (плуты) и зеленым (пироманы) вихрям. Это даст вам несколько секунд на то, чтобы сориентироваться и отбежать в правильное место. В идеале одного пиромана нужно убивать по фокусу, а второму в это время сбиватьВзрыв Скверны.

6.0 ТАКТИКА. АУКИНДОНТактика для Танка

  • Поставьте босса так, чтобы Бич Скверны отбрасывал вас в стену на краю планформы.
  • Когда появятся страж, сагрите его и снова встаньте так, чтобы Поступь Скверны отбрасывал вас в стену на краю планформы.
  • Помогайте убивать пироманов и сбивать им касты.
  • Выводите Аззакеля из Круг Скверны и избегайте столкновения с плутами.

6.0 ТАКТИКА. АУКИНДОНТактика для Бойцов

6.0 ТАКТИКА. АУКИНДОНТактика для Лекаря

  • Активно хильте игроков с Завеса пламени.
  • Босс и страж будут сильно пробивать танка.
  • Используйте групповые закрывашки, когда появятся пироманы.
  • Попав под Завеса пламени, отойдите от других игроков.
  • Избегайте столкновения с плутами и выходите из Круг Скверны.
  • Помогайте контролить пироманов и сбивать им каст.

Героический  Режим и Режим Испытаний

В героике и режиме испытаний спавнятся дополнительные плуты и пироманы. В героике в каждой волне будет три пиромана, в режиме испытаний — четыре. Договоритесь о контроле и сбивании кастов, чтобы фаза с аддами не доставила вам особых проблем. Особую пользу принесут локи с их абилками Изгнание и Порабощение демона.

Кроме того, из Круг Скверны будут спавниться Всполох Скверны, испускающие лучи пламени, наносящие сильный урон игрокам, которые через них проходят. Старайтесь не пересекать лучи, однако лучше получить урон от Всполох Скверны, чем позволить пироману скастовать Взрыв Скверны.


Тактика на Терон’кров


Терон’кров – посланник Гул’дана и помощник жрецов Саргераса – предвкушает пиршество. В стенах священного города Аукиндона его ждет награда – множество душ.

Мобы перед Боссом

[Durag the Dominator] — лок-демонолог с импом [Zipteq]. Кастует Волна Хаоса, от которой нужно отходить, чтобы не получить урон. Убейте импа, не обращая внимания на пса[Khatuun], которого Дураг призовет позже.

[Gul’kosh] — лок-аффлик со стражем скверны [Shaadum]. Убейте стража первым. Миликам следует уклоняться от Яростный удар, а танк должен поставить стража так, чтобы его не сбросило с платформы. Не попадайте под Буря гнева. Кроме того, Гул’кош кастует на случайную цель Похищение жизни (можно прервать) и Нестабильное колдовство (НЕ диспелить).

[Grom’tash the Destructor] — дестро-лок. Несмотря на то, что он вступает в бой с петом, он немедленно жертвует им, чтобы получитьГримуар жертвоприношения. Прерывайте Огненный ливень и выходите из зоны поражения. Хилеру следует деиспелить дотЖертвенный огонь. Демонов можно контролить (Порабощение демона).

Советы и Рекомендации

[Teron’gor] — сложный бой с элементами рандома. Когда уровень хп босса падает до 75%, он высасывает душу из призрака дренея и получает абилки, свойственные одному из трех спеков варлока. Игроки не могут повлиять на выбор спека.

В начале боя Терон’кров имеет несколько абилкок — Стрела ТьмыПорчаПохищение жизни и Огненный ливень. При переходе во вторую фазу они полностью меняются. Терон’кров выкрикивает имена дренеев, чью душу он поглощает:

Терон’кров приобретает Проклятие изнеможенияДемонический прыжокВолна ХаосаРок и Касание Хаоса, сохраняяПорча.

Терон’кров приобретает Стрела ХаосаЖертвенный огоньПоджигание и Испепеление, сохраняя Огненный ливень.

Терон’кров приобретает АгонияПроклятие изнеможенияСемя злобы и Нестабильное колдовство, сохраняя Стрела Тьмы иПохищение жизни.

6.0 ТАКТИКА. АУКИНДОНТактика для Танка

6.0 ТАКТИКА. АУКИНДОНТактика для Бойцов

6.0 ТАКТИКА. АУКИНДОНТактика для Лекаря

Героический  Режим и Режим Испытаний

В героике и режиме испытаний у Терон’крова есть одна дополнительная абилка, Призыв абиссала, которую он использует в течение всего боя. The [Felborne Abyssal]кастует Сосредоточение внимания на случайную цель и преследует ее 12 секунд, а затем переключается на новую цель. Диспельте Проклятие изнеможения или Поджигание с игрока, который кайтит моба. У абиссала довольно много хп, и убить их не получится, поэтому придется кайтить их весь бой. Мобов можно замедлять, откидывать, станить и ставить в корни. Кроме того, на этих уровнях сложности в фазе Колдовства Семя злобы после окончания действия оставляет на земле лужу Цветок злобыЦветок злобы длится 5 минут, поэтому лужи следует раскладывать очень аккуратно, чтобы не мешать тем, кто кайтит абиссалов.

В режиме испытаний на второй фазе Терон’кров получает некоторые абилки из всех трех спеков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *