6.2 ТАКТИКА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ — АН’КАХЕТ: СТАРОЕ КОРОЛЕВСТВО

Ан’кахет: Старое Королевство (Героический) — подземелье 80 уровня, расположенное в Азжол-Нерубе в Драконьем Погосте Нордскола. В то время как игроки 80+ уровней могут пройти оригинальный вариант подземелья, оно является одним из 5-ти подземелий WotLK, доступных в режиме «Путешествие во времени» в патче 6.2. В данном гайде мы расскажем, как пройти подземелье в новом режиме.

Вход находится в западном Драконьем Погосте, вы также можете занять очередь в подземелье в панели Журнала Приключений.

Содержание

Добыча и награды

Подземелье можно солировать в любое время кроме праздника «Путешествия во времени». Существует несколько причин, по которым стоит пройти это подземелье в режиме «Путешествия во времени»:

  • За прохождение 5-ти подземелий по квесту (Задание #39020) в награду дается (Валюта #1129), которая является обмениваемой валютой для Т18 и добычи из Эпохального режима.
  • Экипировка с боссов в режиме»Путешествие во времени» имеет 660 ур. пр., что определенно лучше лута из подземелий (Героический), Верховного Молота (Нормальный) и Верховного Молота (Поиск Рейда).
  • Если вы не бывали в подземелье раньше, то режим «Путешествие во времени» станет отличной возможностью узнать о нем больше вместе с друзьями. Игроки 81+ уровня могут вместе занять очередь в режим «Путешествия во времени», а это означает, что теперь и на низких уровнях можно повеселиться!

С боссов падает следующее:

Старейшина Надокс:

Принц Талдарам:

Джедога Искательница Теней:

Аманитар:

Глашатай Волаж — последний босс, с него лута побольше:

Старейшина Надокс

Примечание к треш-мобам:

Треш-мобы, стоящие на пути к Старейшине Надоксу, весьма разнообразны. Из-за нескольких патрулирующих паков придется прибегнуть к хитрости.

Высматривая патрулирующих мобов, танк должен пуллить текущий пак «из-за угла», используя стены и лестницы для ограничения зоны видимости других мобов. Если игроки будут бездумно агрить патруль, то это заведомо вайп, поскольку Метатели Заклинаний будут кастовать беспрепятственно.

Метатели Заклинаний всегда в приоритете, поэтому игроки должны в обязательном порядке сбивать им Теневой разряд.

Тактика на Старейшину Надокса

Во время боя со Старейшина Надокс игроки должны быстро переключаться на приоритетные цели, а также иногда использовать малый AoE урон, чтобы залить слабые паки.

Босс фокусирует весь свой урон на танке, заражая его Чумное поветрие — болезнью со средним DoT уроном.

Когда здоровье босса опускается до 50%, он начинает призывать пауков и нерубов. Эти мобы появляются из шевелящихся паучьих яиц, расположенных по комнате.

  • Ан’кахарский паук имеет очень маленький запас здоровья и наносит малый-средний урон в ближнем бою.
  • Также появится один Ан’кахарский страж, защищающий всех остальных (в том числе и босса) с помощью Охранная аура, предотвращая любой получаемый ими урон.
  • Страж также накладывает на свою цель стакающийся дебафф Смертоносный яд. Чем дольше живет Страж, тем опасней становится яд.
  • Стражей нужно быстро убивать, затем останется убить Роевиков и босса.

Несмотря на то, что появляется всего один Страж, Роевики продолжат спавниться в качестве остатка от энкаунтера. Периодически босс баффает одного Роевика Ярость племени, увеличивая его запас здоровья и наносимый урон. Если Роевики атакуют танка, то это не страшно, поскольку игроки так или иначе убьют их случайными кливами, фокусируя основные атаки на боссе.

6.2 ТАКТИКА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ - АН'КАХЕТ: СТАРОЕ КОРОЛЕВСТВО
Охранная Аура предотвращает любой получаемый противниками урон, кроме самого Стража

Задачи танка:

  • Пуллить босса в центр комнаты, чтобы было легче заметить Стражей.
  • Таунтить Ан’кахарских Стражей, чтобы они не атаковали других игроков, а также наносить как можно больше урона Стражам.
  • Как только убили Стража, используйте любые AoE способности, чтобы помочь добить Ан’кахарских Роевиков.
  • Прожимайте защитные кулдауны, когда вас заражают болезнью Чумное поветрие

Задачи бойцов:

  • Убивайте Ан’кахарских Стражей быстро, как только они появляются.
  • Когда Стражи убиты, используйте AoE способности или случайные кливы, чтобы убить Ан’кахарских Роевиков.
  • Если Роевик усилен с помощью Ярость племени, то немедленно переключитесь в него.
  • Если Роевики находятся под действием Охранная аура и атакуют вас, то используйте свои защитные способности.

Задачи лекаря:

  • На протяжении всего боя лечить танка будет тяжело.
  • Если вы можете снимать яды или болезни, то диспельте с танка Смертоносный яд или Чумное поветрие.
  • Находясь под действием Охранная аура, Ан’кахарские Роевики вероятней всего будут атаковать вас, поскольку из-за их неуязвимости игроки не смогут создать какую-либо угрозу.
  • Используйте защитные кулдауны и лечите себя, если вас атакуют.
  • По истечению действия Охранная аура, бойцы могут сагрить на себя Ан’кахарских Роевиков, поэтому придется их немного похилить.

Принц Талдарам

6.2 ТАКТИКА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ - АН'КАХЕТ: СТАРОЕ КОРОЛЕВСТВО
Древнее Нерубианское Устройство

Чтобы открыть Принца Талдарама, игрокам необходимо деактивировать магические барьеры, уничтожив два Древних Нерубианских Устройства. Устройства находятся на парящих платформах, на которые можно подняться по скату из паутины. Небольшие паки треш-мобов защищают устройства.

Примечание к треш-мобам:

Три большие группы Бесчинствующий упырь патрулируют местность между Старейшиной Надоксом и Принцем Талдарамом. По одиночке Упыри не опасны, но если спуллить их вместе с другими паками, то их способность Отъем здоровья может стать фатальной для танка. Это на заметку бойцам.

Наряду с Бесчинствующими Упырями игроки столкнутся и с другими врагами:

Использование текстур может помочь избежать дебаффа Взгляд во тьму. Есть несколько перегородок и подъемов, с помощью которых можно «лосать» (Line of sight = LOS, использование текстур) Око Талдарама. Однако это не обязательно, если хилеры могут сами сдиспеллить Взгляд во тьму.

Бойцы, находящиеся под дебаффом Взгляд во тьму, должны пользоваться мгновенными кастами, либо использовать заклинания другой школы магии, входящие в DPS-ротацию.

Тактика на Принца Талдарама

6.2 ТАКТИКА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ - АН'КАХЕТ: СТАРОЕ КОРОЛЕВСТВО
Объятия Вампира снимаются уроном

Бой с Принц Талдарам довольно прост, но бурсты лучше придержать до лучших моментов.

  • На 66%, 50% и 25% здоровья босс на несколько секунд использует Исчезновение.
  • Босс использует Объятия вампира на случайном игроке, оглушает его и высасывает жизнь до тех пор, пока не получит 40 000 единиц урона или не пройдет 20 секунд.
  • Игроки под действием Объятия вампира не могут что-либо сделать, и их нельзя лечить.
  • Это самый подходящий момент для бурстов, поскольку Объятия вампира не успеют нанести критический вред вашему союзнику.

Кроме того, через 12 секунд после начала боя и затем каждые 23 секунды босс будет использовать Создание сферы огня.

  • Способность призывает 3 Огненная сфера вокруг босса.
  • Огненные Сферы разлетаются от босса по прямым линиям.
  • Каждая Огненная Сфера кастует до 2 Обжигающий луч в ближайших игроков, нанося большой урон до тех пор, пока игроки находятся в зоне досягаемости.
  • Игрок, простоявший под несколькими Обжигающий луч в течение пары секунд, как правило, уже труп.
  • Игроки должны убегать от Огненных Сфер, лишь только завидев, что они движутся по направлению к ним.

Наконец, босс рандомно баффнет себя способностью Кровожадность, после чего три успешные атаки ближнего боя излечат его на 1% здоровья. В целом, этот хил несущественен, но с Кровожадность танк получает средний урон.

6.2 ТАКТИКА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ - АН'КАХЕТ: СТАРОЕ КОРОЛЕВСТВО
Огненные Сферы стреляют смертельными Обжигающими Лучами

Задачи танка:

  • Когда босс находится под действием Кровожадность, использовать избегающие и поглощающие способности, чтобы не позволить боссу отхилиться.
  • Наносить как можно больше урона боссу во время действия Объятия вампира, если вы не являетесь жертвой.
  • Уходить с траектории движения Огненных Сфер.

Задачи бойцов:

  • Уходить с траектории движения Огненных Сфер.
  • Приберечь бурсты для Объятия вампира, чтобы союзник быстрее оправился от оглушения.

Задачи лекаря:

  • Урон, наносимый атаками ближнего боя босса и атаками под действием Кровожадность, очень большой.
  • Игрок, не успевший вовремя уйти с траектории движения Огненных Сфер, получит большой урон.
  • Жертву Объятия вампира нельзя лечить, поэтому дохиливайте остальных игроков или помогайте бить босса.
  • Уходите с траектории движения Огненных Сфер.

Джедога Искательница Теней

Примечание к треш-мобам:

Самые опасные треш-мобы подземелья находятся между Принцем Талдарамом и Джедогой Искательницей Теней, из-за чего после «классических» пуллов игроки частенько вайпаются. Следует соблюдать крайнюю осторожность при движении по этой территории подземелья; классы со спутниками зачастую агрят лишние паки, срезая маршруты путем спрыгивания и так далее — чего не умеют их спутники и приводят с собой целый гарнизон противника.

6.2 ТАКТИКА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ - АН'КАХЕТ: СТАРОЕ КОРОЛЕВСТВО
Немедленно отбегайте от Огненного Столба

На этой территории игроки столкнутся со следующими врагами:

Приоритет по целям в этих паках строго соответствует порядку, приведенному выше; из-за своих хилящих и баффающих способностей Апостолы самые опасные, после них идут Черные Маги (дебаффают вашего хилера способностью Проклятие косноязычия и наносят много урона). Огненный столб Верующих крайне смертоносен, но его можно прервать.

Тактика на Джедогу Искательницу Теней

Бой с Джедога Искательница Теней начнется после того как все Сумеречный посвященный на ее платформе будут убиты. После пулла на платформу сбегается множество Сумеречный доброволец. Если игроки задумают сэвейдить босса, то на лестнице их встретят элитные мобы.

6.2 ТАКТИКА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ - АН'КАХЕТ: СТАРОЕ КОРОЛЕВСТВО
Убейте подсвеченного Добровольца, чтобы прекратить Вознесение

На протяжении всего боя Джедога будет использовать 3 способности:

  • Порыв вихря наносит большой урон игрокам в ближнем бою и отбрасывает их назад.
  • Громовой удар создает грозовую тучу на земле, наносящую большой урон игрокам, которые стоят в ней.
  • Молния наносит малый урон от Сил Природы случайной цели.

Игроки должны быть внимательны с Порыв вихря и Громовой удар.

Когда здоровье босса падает до 50%, он начинает ритуал Сумеречного Вознесения. Босс бежит в центр платформы и поднимается в воздух, становясь неуязвимым. Затем он призывает Сумеречных Добровольцев пожертвовать собой.

  • Разряд молнии укажет на выбранного Добровольца.
  • Сумеречный Доброволец пойдет к фиолетовому кругу под ногами босса, в это время его нельзя оглушить или замедлить.
  • Если Доброволец достигает центра круга, то жертвует собой, баффая босса Дар Геральда.
  • Игроки должны убить Добровольца до того как он достигнет центра круга, чтобы не допустить жервтоприношения.

Как только умер Доброволец — от самопожертвования или рук игроков — босс опустится и снова вступит в бой. Стоит отметить, что сразу по приземлению он использует Громовой удар, вслед за которым пойдет Порыв вихря; игроки должны рассредоточиться и избегать лишнего урона.

Задачи танка:

  • Выводить босса из луж от Громовой удар.
  • Прожимать защитные кулдауны, когда босс начинает использовать Порыв вихря
  • Оперативно таунтить босса, когда последний спускается на землю после ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Вливаться в Сумеречного Добровольца, чтобы не допустить появления на боссе баффа Дар Геральда
6.2 ТАКТИКА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ - АН'КАХЕТ: СТАРОЕ КОРОЛЕВСТВО
Убегайте от Громового Удара

Задачи бойцов:

  • Быстро убивайте Сумеречных Добровольцев, идущих в жертвенный круг во время ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Приблизительно к 50% здоровья босса обновите все доты на нем, чтобы они продолжали тикать, несмотря на неуязвимость босса во время Сумеречного Вознесения.
  • Выбегайте из луж от Громовой удар, а рдд не должны стоять близко к боссу, иначе получат урон от Порыв вихря.

Задачи лекаря:

  • За исключением Сумеречного Вознесения, на протяжении всего боя в целом танк будет получат большой урон.
  • Игроки, попавшие в радиус действия Громовой удар или Порыв вихря, будут получать пикообразный урон, поэтому может потребоваться экстренное лечение.
  • Помогайте бить Сумеречного Добровольца во время Сумеречного Вознесения, либо захильте группу перед грядущим Громовой удар.
  • Выбегайте из лужи от Громовой удар и берегитесь Порыв вихря

Глашатай Волаж

Примечание к треш-мобам:

Трое Позабытый патрулируют комнату Глашатая Волажа. Эти мобы наносят средний урон ближайшим игрокам способностью Кольцо Тьмы, а также кастуют Темное сокрушение в случайного игрока. Игроки должны выходить из фиолетовой циркулирующей области на полу, чтобы не получить большой урон от Темное сокрушение.

Тактика на Глашатая Волажа

Бой с Глашатай Волаж состоит из 2-х фаз: сначала вы просто бьете Глашатая Волажа, а затем во время Безумие убиваете галлюцинации.

6.2 ТАКТИКА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ - АН'КАХЕТ: СТАРОЕ КОРОЛЕВСТВО
Безумие обращает ваших союзников против вас!

Во время первой фазы босс атакует следующими способностями:

  • Кастует Пытка разума в танка; можно прервать.
  • Кастует Залп стрел Тьмы, нанося средний урон от Тьмы всем игрокам.
  • Дебаффает случайного игрока Трепет, проклятием, которое наносит дополнительный урон, когда игрок получает урон от другого источника.
  • Трепет стакается до 5-ти раз, затем перескакивает на другого игрока, теряя при этом стаки.

Классы, способные снимать проклятия, должны диспеллить с союзников Трепет.

Когда здоровье босса падает до 66% и 33%, он кастует Безумие, создавая копии-галлюцинации игроков.

  • Каждый игрок попадает в свою «реальность», где ему нужно убить копии своих союзников.
  • Копии выглядят так же как игроки, используют те же способности, в том числе и крауд-контроль.
  • Чтобы закончились галлюцинации, каждый игрок должен убить по 4 копии в своей реальности.
  • Как только игрок убьет все копии в своей реальности, его перенесет в реальность одного из союзников, где нужно помочь добить оставшиеся копии.

Как только все игроки расправились с копиям , Безумие заканчивается, и можно продолжать бить босса.

Примите во внимание, что лекарь в большинстве случаев освобождается от Безумие последним, поэтому пользуйтесь защитными кулдаунами во время Безумие.

Задачи танка:

  • Прерывать Пытка разума
  • Убить 4 копии в своей реальности и помочь с копиями союзникам.
  • Использовать защитные кулдауны, чтобы пережить фазу Безумие без лекаря.
  • Таунтить босса каждый раз, когда заканчивается Безумие.

Задачи бойцов:

  • Прерывать Пытка разума
  • Убить 4 копии в своей реальности и помочь с копиями союзникам.
  • Использовать защитные кулдауны, чтобы пережить фазу Безумие без лекаря.

Задачи лекаря:

  • Во время первой фазы танк получает очень большой урон, особенно если не прервать Пытка разума.
  • Чтобы пролечить урон от Залп стрел Тьмы, понадобится среднее AoE лечение.
  • Если вы можете снимать проклятия, то диспелльте Трепет; в противном случае следите за целями Трепет, поскольку они получают пикообразный урон.
  • Во время Безумие используйте защитные кулдауны, если не можете убить копии самостоятельно.
  • После Безумие здоровье группы скорее всего будет на низком уровне; прожмите лечащие кулдауны, чтобы группа не упала от следующего Залп стрел Тьмы

Аманитар (Опциональный)

Аманитар — опциональный босс, он не обязателен для прохождения «Путешествия во времени» и достижения за Ан’кахет. К боссу можно попасть, свернув налево из туннеля от Принца Талдарама.

Примечание к треш-мобам:

Дикий пещерный зверь оставляет после себя Ядовитое облако, наносящее средний урон каждую секунду игрокам, стоящим в нем. Танки должны выводить Пещерных Зверей из Ядовитое облако.

6.2 ТАКТИКА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ - АН'КАХЕТ: СТАРОЕ КОРОЛЕВСТВО
Ядовитые грибы зеленые; здоровые грибы коричневые

Тактика на Аманитара

Бой с Аманитар заключается в избегании вредоносных грибов и уничтожении здоровых для получения полезных эффектов.

  • Босс случайным образом спавнит десятки грибов во время боя.
  • Большинство этих грибов — Ядовитый гриб, выделяющий Ядовитое облако после смерти.
  • Некоторые из этих грибов окажутся Здоровый гриб, который снимает дебафф Мини (часто вешается боссом), или если дебаффа нет, то игрок получит бафф Мощная грибница.
  • Старайтесь не убивать вредоносные грибы, чтобы не получить чрезмерный урон.
  • Убивать здоровые грибо нужно мудро, т.к. эти грибы — единственный способ снять дебафф Мини

Чтобы снять дебафф Мини или получить бафф Мощная грибница, нужно стоять в радиусе 3-х ярдов от гриба, который вы собираетесь убить. Особое внимание здесь уделяется рдд, которые привыкли соблюдать дистанцию — подбегите к здоровому грибу.

Стоит отметить, что бафф Мощная грибница часто спадает из-за урона от Аманитара, поэтому танк скорее всего весь бой проведет без баффа.

Босс атакует танка способностью Оглушить, нанося большой урон, а так же частенько обдает и всю группу с помощью Залп ядовитых стрел.

Так же босс периодически дебаффает случайного игрока Гнев деревьев, оплетая его на 10 секунд или до тех пор, пока не сдиспеллят. Способности, убирающие эффекты замедления или магические эффекты, смогут сдиспеллить Гнев деревьев.

Задачи танка:

  • Аманитар часто обнуляет свой аггро-лист, поэтому таунтить босса нужно по кулдауну.
  • Если на вас дебафф Мини, то бегите к здоровому грибу и уничтожьте его.
  • Старайтесь не уничтожать слишком много здоровых и вредоносных (вообще не трогать) грибов.

Задачи бойцов:

  • Аккуратно уничтожайте здоровые грибы, чтобы снять дебафф Мини или получить бафф Мощная грибница.
  • Не используйте AoE способности, иначе убьете много лишних грибов.
  • Когда босс обнуляет аггро-лист, используйте защитные кулдауны, если вы его цель.

Задачи лекаря:

  • Урон по группе будет малым, если не уничтожать ядовитые грибы, поэтому AoE лечение почти не понадобится.
  • На протяжении всего боя танк будет получать большой урон, а после обнуления аггро-листа по голове может прилететь уже другому игроку, но, к счастью всего на миг.
  • Диспелльте по возможности Гнев деревьев.
  • Если получили дебафф Мини, подбегите к здоровому грибу и убейте его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *