7.0 ЧЕРТОГИ ДОБЛЕСТИ. ТАКТИКА НА ФЕНРИР

Чертоги Доблести — подземелье, которое вы можете посетить прокачиваясь в Штормхейм, именно здесь находится один из Столпов Творения известный под названием Эгида Агграмара.

Чертоги Доблести доступны в Нормальной сложности игрока 98 уровня и выше, игрокам 110 уровня доступны Героический, Эпохальный и Эпохальный+ режимы сложности. В гайде вы найдете важные и подробные заметки для каждой игровой роли на каждого из 5 боссов Чертогов Доблести, а также получите важные советы по прохождению угрожающего вам на пути к боссам трешу.

Стоит отметить, что игроки захотят убить Химью и Фенрира только после убийства Химдалля. В гайде также предлагается сначала убивать Хирью, только затем Фенрира. Последовательность убийства выбрана потому, что после убийства этих двух боссов игроки получаеют Благословение Одина, бафф на ускорениее скорости передвижения. Вернуться к Фенриру в Залы Доблести будет гораздо быстрее, чем к Хирье, игроки смогут сохранить драгоценные секунды для тайм-рана.

Содержание

Награды

Помимо привычного лута, в подземельях Легиона выпадают необходимые для профессий рецепты, а также выполняются задания, связанные с ними.

Игроков со следующими профессиями отправляют в это подземелье, где они проходят свою сюжетную цепочку заданий:

В данном подземелье падают несколько крайне полезных рецептов: Эскиз: ожерелье буйства с камнем яростиРецепт: шлем из силового камняРецепт: скованные битвой захваты

Кровь Саргераса тоже имеет вероятность упасть с боссов подземелья

Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:

Здесь также доступны достижения Что-то меня штормитМед – это очень странный предмет и Предохранитель, необходимые для получения достижения Слава герою Legion, в награду за которое дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Все достижения могут быть получены только в Эпохальном режиме сложности.

Фенрир

7.0 ЧЕРТОГИ ДОБЛЕСТИ. ТАКТИКА НА ФЕНРИР
Идите по следам Фенрира, чтобы отыскать
где он появляется

Бой с Фенриром проходит на Полях вечной охоты, в которые игроки попадают, пройдя через портал в самой западной ветке подземелья.

Фенрир изначально появляется в одной из двух локаций — южной, в медвежьей берлоге, или западной, терроризируя поселение охотников (наведите мышку, чтобы посмотреть карту). Игроки могут быстро отследить в какой из локаций он находится, следуя за его отпечатками к одной из двух локаций. Треш будет отличаться, в зависимости от пути, который выберет Фенрир.

Когда в сражении с Фенриром его здоровье опустится до 60%, он отступить в свое логово, тоже отмеченную на карте. Отдыхая в своей берлоге, Фенрир будет отлечивать себя способностью Зализывание ран. Игроки должны вновь последовать за Фенриром — на земле будут видны оставленные им капли крови — и быстро разделываться с трешем на пути к его логову.

Как только игроки вновь столкнутся в бою с Фенриром, на этот раз он никуда не уйдет и его можно будет убить.

Примечательный треш

На Полях вечной охоты вы найдете новых треш мобов. Звери, населяющие охотничьи уголья, имеют много здоровья и опасные способности. Аккуратно двигая, можно не сагрить большинство треша.

Зубастый гризли живут около южного лагеря Фенрира. Медведей стоит пуллить только по одному, поскольку они оставляют на танке тяжелые дебаффы.

  • Танк должен быстро переагрить на себя любого спулленного Зубастого гризли, поскольку урон по другим игрокам может стать смертельным
  • Приблизительно каждые 13 секунд, Зубастый гризли накладывает Разламывание доспеха на выбранную им цель
  • Разрывающие когти наносят невероятно огромный урон, который может стать смертельным под дебаффом Разламывание доспеха
  • Если запуллить более одного Зубастого гризли за раз, лекарю и танку потребуется использовать сразу несколько кулдаунов
  • Оглушение и крауд контроль будут крайне полезными, чтобы снизить получаемый от медведей урон

Сердитый быки поселились в центре карты, недалеко от озера. Если Фенрир побежал на юг, игроки могут столкнуться с быками, однако если игроки отправляются на запад, вы можете избежать сражения с ними.

  • Практически сразу после вступления в бой с Сердитым быком, он использует Пронзающие рога на своей текущей цели
  • Пронзающие рога наносит невероятно большой урон, чтобы выжить игрокам потребуется использовать персональные защитные кулдауны
  • Танк должен быстро сагрить всех быков, которых спуллит группа
  • Лекари и бойцы дальнего боя должны стоять на расстоянии 12 метров от быков, чтобы Грохочущий удар копытом не нанес им урон и не откинул
  • Бойцам ближнего боя и танкам потребуется много лечения, в особенности, когда Сердитый бык, достигнув 40% здоровья, вошел в Исступление
7.0 ЧЕРТОГИ ДОБЛЕСТИ. ТАКТИКА НА ФЕНРИР
Не попадайтесь в ловушку
Зверолова Капкан на медведя

На пути к западному месторасположению Фенрира стоят по близости друг к другу два пока гуманоидов. Крайне осторожно, группа должна сагрить только один из двух паков. Паки состоят из Валарьяр-лучниц, Валарьяр-звероловов и Валарьяр-сокольница.

  • Валарьяры-сокольницы бьют только атаками ближнего боя, но к тому же призывают питомцев Ручной ястреб
  • Ручные ястребы наносят умеренный/тяжелый Физический урон атаками ближнего боя и Острые когти; танку необходимо быстро спровоцировать их
  • Звероловы атакуют умеренными атаками в ближнем бою и иногда наносят тяжелый урон способностью Быстрая рубка
  • Также Звероловы часто используют Капкан на медведя, устанавливая небольшую металлическую ловушку рядом с местороложением случайного игрока
  • Если попасться в Капкан на медведя, вы получите оглушение на 3 секунды и мощную ДоТу на 12 секунд
  • Игроки должны быть осмотрительны и не заходить в Капкан на медведя

Аккуратно перемещаясь, игроки могут избежать один из двух паков, однако помните, что Лучница будет постоянно использовать Прыжок в безопасное место, если на ней будет висеть эффект неконтролируемого клива (например, Поджигание), дополнительный пак может сагриться. Осторожно пульте данные паки.

Поля вечной охоты густо заселены популяцией нейтральных Золотистый олень. Если случайно спуллить Золотистого оленя, не стойте на пути Натиск скакуна, а танк должен быстро переагрить его, поскольку он наносит тяжелый урон способностью Бешеная рубка.

После того, как группа расправится с первой стадией сражения с Фенриром, ей придется чистить дополнительный треш на пути к логову Фенрира.

Четыре пака Эбеновый воргов охраняют путь к логову босса; игроки должны зачистить по крайней мере три пака, чтобы у них было достаточно места сражаться с Фенриром и справиться с его механикой.

  • Эбеновые ворги наносят невероятно огромный урон по танку; оглушение и крауд контроль могут очень пригодиться в бою
  • Не сражайтесь более с чем одним паком за раз — Ворги баффают друг друга способностью Воля стаи
  • Не стойте рядом с другими игроками, чтобы не получить дополнительный урон от пораженных способностью Хватай за горло! игроков
  • Танкам и лекарям возможно потребуется использовать кулдауны, чтобы танк пережил серьезный урон от Свирепый укус и Хватай за горло!, особенно в больших паках

Стратегия на Фенрира

Во время первой стычки с Фенриром он использует три способности: Пугающий войХищный прыжок, и Бешеные когти.

Фенрир издает Пугающий вой каждые 35 секунд.

  • Пугающий вой не наносит урон, однако прерывает произнесение любого произносимого в этот момент заклинания
  • Кастеры и хилеры должны отменить произнесение заклинания и, по возможности, использовать мгновенные заклинания во время Пугающий вой
7.0 ЧЕРТОГИ ДОБЛЕСТИ. ТАКТИКА НА ФЕНРИР
Цели способности Хищный прыжок должны рассредоточиться

Хищный прыжок совершается приблизительно каждые 30 секунд. Во время первого сражения с Фенриром, Хищный прыжок отмечает двух целей, не являющихся танками. Когда Фенрир бежит и вы вступаете с ним в бой в его логове, он отмечает данной способностью трех-четырех игроков.

  • Отмеченные игроки получают дебафф Хищный прыжок, красный череп и стрелка над их головами
  • Спустя три секунды, Фенрир прыгает на одного из выбранных игроков, атакуя способностью Хищный прыжок
  • Прыжок наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 10 метров от выбранной цели, накладывая по стаку кровотечения Хищный прыжок на каждого пораженного игрокам
  • Фенрир прыгает в местоположение другого отмеченного игрока, атакуя способностью Хищный прыжок, и накладывая эффект кровотечения Хищный прыжок
  • Когда все отмеченные меткой Хищный прыжок игроки были атакованы, Фенрир возвращается к танку

Игроки, отмеченные Хищный прыжок должны быстро отойти от других игроков, чтобы урон от Хищный прыжок не задел их. Совет особенно касается групп с большим числом бойцов ближнего боя. Если на других игроков распространилось много дебаффов кровотечения Хищный прыжок, это скорее всего означает вайп, лекарь не справится с сильным периодическим уроном по всей группе.

Натренировавшись, становится возможным уклониться от атаки Хищный прыжок и ее кровотечения, вовремя использовав, например, Скачок.

Бешеные когти — мгновенная атака, которую Фенрир использует на танке каждые 20 секунд.

  • Бешеные когти наносят невероятно большой урон, игнорируют броню и от них нельзя увернуться/парировать
  • Урон распределяется между танком и всем игроками, стоящими в радиусе 12 метров
  • Бойцы ближнего боя должны постараться встать рядом с танком, чтобы Бешеные когти не нанесли ему огромный урон
  • Бойцам дальнего боя не рекомендуется стоять в радиусе Бешеные когти, если только в группе нету бойцов ближнего боя, способных взять часть урона на себя
  • Если после способности Хищный прыжок у вас и так мало здоровья, используйте персональные кулдауны снижения получаемого урона, ставая под удар Бешеные когти
7.0 ЧЕРТОГИ ДОБЛЕСТИ. ТАКТИКА НА ФЕНРИР
Кайтите Фенрира, если он вас выбрал целью способности Запах крови

После того, как здоровье Фенрира упадет до 60%, он отступает в свое логово, получая дополнительную способность Запах крови.

  • Фенрир отмечает цель, не являющуюся танком, способностью Запах крови
  • Когда способность произнесена, Фенрир преследует свою цель в течение 6 секунд
  • Атаки ближнего боя Фенрира становятся смертельными, поэтому игрок должен кайтить босса, пока Запах крови не истечет
  • Запах крови увеличивает скорость передвижения отмеченного им игрока на 25%, однако крайне полезным будет использование дополнительного ускорения передвижения игрока
  • Убегая от босса игрок должен быть осторожен и не задеть оставшиеся паки треша
  • Боец, отмеченный Запах крови должен использовать персональный защитный кулдаун, поскольку он может убежать слишком далеко от лекаря

Иммунитеты, могут полностью обезопасить игрока от атак Фенрира, тогда он может стоять на месте во время Запах крови, а группа сможет спокойно продолжать наносить боссу урон. Благословение защиты будет крайне полезной способностью. Группы используют Жажда крови/Героизм/Искажение времени именно на последней фазе, чтобы способность Запах крови была произнесена лишь один раз.

Обязанности танка

Обязанности бойцов

  • Бойцы ближнего боя должны стоять в радиусе 12 метров от танка, чтобы урон от Бешеные когти распределился, однако используйте персональный защитные кулдауны, если вы уже поражены кровотечением Хищный прыжок
  • Бойцы дальнего боя должны рассредоточиться, чтобы способность Фенрира Хищный прыжок не задела множественные цели
  • Если вас выбрало целью для Запах крови, бегите от Фенрира, однако не агрите оставшиеся паки треша
  • Остановите произнесение заклинаний во время Пугающий вой

Обязанности лекаря

  • Урон по группе со временем будет только усиливаться, поскольку игроки будут иметь все больше стаков кровотечения Хищный прыжок; используйте кулдауны в конце боя, чтобы пролечить урон от ДоТ
  • Используйте ХоТы или щиты поглощения урона на цели, пораженной Запах крови, если на ней еще висит кровотечение Хищный прыжок
  • Танку и бойцам ближнего боя потребуется усиленное лечение после Бешеные когти
  • Если вас выбрало целью для Запах крови, бегите от Фенрира, однако не агрите оставшиеся паки треша
  • Остановите произнесение заклинаний во время Пугающий вой

Героическая и Эпохальная сложности

7.0 ЧЕРТОГИ ДОБЛЕСТИ. ТАКТИКА НА ФЕНРИР
Полоская здоровья справа принадлежит волку, находящемуся в Незаметность

В Героической и Эпохальной сложностях, когда Фенрир отступает в свое убежище и игроки бьются с ним во второй раз, его Пугающий вой привлекает внимание находящихся по близости Эбеновый воргов.

  • Каждый раз, когда Фенрир произносит Пугающий вой, появляются 3 Эбеновых ворга
  • Изначально ворги находятся в Незаметность, и их нельзя атаковать
  • Эбеновые ворги будут медленно идти в сторону Фенрира, и выходить из Незаметность когда подойдут к нему вплотную
  • Танк должен быстро сагрить их на себя, когда они подойдут слишком близко
  • Они наносят лишь урон в ближнем бою, однако бафф Воля стаи увеличивает урон каждого волка, находящегося вблизи другого на расстоянии 10 метров

Лекари должны обращать немного больше внимания на танка, когда Эбеновые ворги начинают атаковать. Бойцы должны убивать волков эффективными АоЕ-способностями, сосредоточив весь урон на Фенрире. АоЕ оглушение может прийтись к стати, снижая убщий урон по танку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *