7.0 КРЕПОСТЬ ЧЕРНОЙ ЛАДЬИ. ТАКТИКА НА ХМУРОДРОБ ЛЮТЫЙ

Крепость Черной Ладьи является подземельем для игроков 110 уровня, она располагается в Валь’шара. Крепость доступна в Нормальном, Героическом, Эпохальном и Эпохальном+ сложностях.

В данном гайде описана стратегия и важные обязанности для каждой из игровых ролей при сражении с третьим боссом подземелья — Хмуродробом Лютым. Также вы встретите некоторые дополнительные советы, в частности по поводу борьбы с трешом.

Содержание

Награды

Помимо привычного лута, в подземельях Легиона выпадают необходимые для профессий рецепты, а также выполняются задания, связанные с ними.

Игроков со следующими профессиями отправляют в это подземелье, где они проходят свою сюжетную цепочку заданий:

В Крепости Черной Ладьи могут выпасть следующие рецепты: Эскиз: мрачное ожерелье с камнем яростиРецепт: инкрустированный чешуйками хауберк

С некоторой вероятностью с боссов подземелья также выпадает Кровь Саргераса.

Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:

Здесь также доступны достижения Скверные воспоминанияСкверные воспоминания и Бесполезные помощники, необходимые для достижения Слава герою Legion,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.

Хмуродроб Лютый


Удар валуна оглушает игроков

Игрокам необходимо подняться по трем спиральным лестницам, чтобы попасть на балкон, на котором стоит Хмуродроб. Два из лестничных пролетов «заминированы» парочкой демонов-змееустов, сбрасывающих валуны вниз по лестнице. Игроки должны избегать ударов валунами, поскольку они наносят большой урон.

Удар валуна также оглушает и откидывает пораженную им цель: попав под один из валунов может откинуть под другой, что может быть смертельно. Игроки должны отдали свои камеры и сосредоточить свое внимание на подъеме, передвигайтесь по середине пролета чтобы можно было с легкостью увернуться влево или вправо когда приблизится валун.

Как только хотя бы один из игроков поднимается по лестнице, демоны-змееусты пугаются и убегают, переставая сбрасывать камни вниз по лестнице.

Когда вы поднимитесь по второму лестничному пролету, вы столнетесь со змееустом-барахольщиком и змееустом-плутишкой, ответственными за сброс камней. Мобы не агрятся по приближению к ним, однако они могут прибежать во время поздних сражений, поэтому их обязательно нужно убивать. Обязательно сделайте это пока не поднимитесь на третий этаж.

Примечательный треш

На первой лестничной площадке, игроков повстречают несколько типов досадливых демонов: Страж гнева — мастер клинкаЗмееуст-барахольщикЗмееуст-плутишка и Кровожадная гончая Скверны.


Грубое нападение невероятно опасно

Страж гнева — мастер клинка наносит большой урон по танку. Танк не должен провоцировать другие цели пока разбирается с мастером клинка.

  • Грубое нападение мастера клинка наносит огромный урон по танку, это четыре массивных удара, совершаемых в течение 2-х секунд
  • Способность нельзя прервать, страж гнева может перемещаться пока поддерживает ее
  • Эффекты замедления, накладываемые на мастера клинка во время Грубое нападение, позволят танку отбежать от моба и не получить по себе все его удары
  • Лучше всего оглушать мастера клинка, когда она начинает произносить Грубое нападение. Во-первых это прервет его способность, а во-вторых — по завершению оглушения он не возобновит ее произнесение
  • Если возможности оглушить или замедлить нету, танки и лекари должны использовать свои сильные кулдауны, чтобы танк пережил Грубое нападение
  • Когда здоровье Стража гнева — мастера клинка падает до 25%, он впадает в Исступление, нанося дополнительный урон
  • Это делает и так сильную способность Грубое нападениеs еще опаснее

В середине первой лестничной площадке вы встретите двух Стражей гнева — мастеров клинка.  Игроки должны использовать эффекты крауд контроля как можно чаще, когда мобы используют способность Грубое нападение, и даже использовать одиночные оглушения, чтобы прерывать их произнесение. Расправляйтесь с мобами по одиночке, один танк не переживет атаки сразу двух Стражей гнева, находящихся в Исступление.

Змееуст-барахольщик довольно непредсказуемый противник, в связи с механикой способности «Выпить» древнее зелье.

  • После произнесения «Выпить» древнее зелье, барахольщик получит случайным образом один из трех эффектов
  • Несварение заставляет барахольщика с перерывами изрыгать конус огня, наносящий средний урон
  • Игроки должны выходить из данного конуса, а танки стараться отворачивать моба от группы
  • Стремительный заставляет его быстро вращаться, сбивая с ног и нанося урон всем игрокам, которых он заденет — Кувырком!
  • Спустя непродолжительный период вращения, Стремительный змееуст получает Головокружение и получает оглушение на 3 секунды
  • Когда Головокружение спадает, барахольщик повторяет вращение
  • Зелье бешенства заставляет барахольщика вырасти до неузнаваемых размеров, он начинает атаковать в 5 раз чаще, он наносит на 5% больше с каждой секундой, пока его не убьют
  • Это самый устрашающий эффект, особенно если в сагренном паке мобов есть еще Страж гнева — мастер клинка
  • Игроки в первую очередь должны убивать барахольщиков с эффектом Зелье бешенства

Один из эффектов распития древнего зелья — Несварение

Также змееуст-барахольщик будет иногда кидаться Бросить бесценный артефакт в точки рядом с игроками. Артефакт наносит низкий-средний урон всем игрокам в небольшой области. Обращайте внимание на небольшие вращающиеся индикаторы на земле и уходите из них. Чаще всего он разбрасывается артефактами когда его атакуют, однако они не угрожают танку.

Змееусты-плутишки — обычные мобы без примечательных способностей, они бьют базовыми атаками.

Кровожадные гончие Скверны бегают кругами в небольших ответвлениях от главного коридора: их можно пропустить; однако, если змееуст-барахольщик неудачно откинет вас Кувырком!, их можно нечаянно спуллить. Гончие бьют базовыми атаками, приоритет их убийства — низкий.

На последнем лестничной пролете, перед боем с Хмуродробом, вы столкнетесь с группой из Злобный покоритель Скверны и Детеныш сквернотопыря.

  • Злобные покорители наносят умеренный урон танку в ближнем бою
  • Иногда покорители накладывают Натравить нетопырей!, своей целью они выбирают случайного игрока, не являющегося танком
  • Натравить нетопырей! заставляет всех детенышей сквернотопырей в радиусе 20 метром атаковать посеченную цель

Пока игроки поднимаются по последней лестнице, волны из 3-4 детенышей сквернотопырей будут появляться каждые 6-10 секунд. Единственный способ остановить их появление — добраться вершины пролета и убить двух Злобных покорителей Скверны, призывающих их, затем вы, наконец, достигните балкона с боссом.

Эпохальная сложность

В эпохальной и эпохальной+ сложностях, Злобные покорители получа.т способность Неистовство Скверны. Когда они ее произносят, Неистовство Скверны увеличивает урон находящихся по близости союзников на 50% на 20 секунд. Эффект не рассеивается никакими способностями.

Игроками необходимо прервать произнесение Неистовство Скверны как только это возможно, поскольку усиленные сквернотопыри наносять дополнительный урон по выбранной для них способностью Натравить нетопырей! целью, и отлечить одновременно танка и цель заклинания станет сложной задачей.

В Эпохальном+ режиме, особенно когда еженедельным эффектом является Поддержка, игроки пробегают этот пролет, используя зелья невидимости. Оббегать придется дважды — в первый раз на пути к Хмуродробу и второй раз после его убийства, когда вы спускаетесь вниз к финальному боссу.

Стратегия на Хмуродроба Лютого

Бой с Хмуродроб Лютый откровенно прост, вы бьете одиночную цель, требуется мало перемещений в бою.

Основная механика босса — Жестокий удар кулаком, который он использует, когда его энергия достигает 100.

  • Жестокий удар кулаком наносит невероятно большой урон танку и расходует всю энергию Хмуродроба
  • Для смягчения полученного урона танк должен использовать мощные защитные кулдауны
  • Дебафф The Brutal Haymaker debuff, оставляемый после него на танке, увеличивает входящий по нему урон
  • Лекари должны использовать свои самые мощные одиночные лечения чтобы поддерживать здоровье танка на допустимом уровне, пока висит дебафф

Хмуродроб накапливает энергию в зависимости от наносимого им в ближнем бою урона по танку.

  • Несмягченные атаки ближнего боя восстанавливают Хмуродробу 10 энергии
  • Если танк использует, скажем, 30%-тное снижение урона, босс получит 7 единиц энергии
  • Если танк парирует или уклоняется от атаки, или Хмуродроб промахивается по нему, Хмуродроб не восстанавливает энергию
  • Танки должны постоянно поддерживать активными способности для смягчения получаемого урона чтобы снизить скорость набора энергии у босса
  • Избегать урон будет гораздо эффективнее, чем его смягчать, тогда энергия Хмуродроба будет восстанавливаться еще медленнее
  • Босса можно кайтить, но бойцам ближнего боя это не понравится, поэтому кайтите лишь в крайних случаях

Сквернотопырь отмечать цель способностью Сквернорвота



Сотворение полосы Рвоты Скверны

Приблизительно каждые 22 секунды, Хмуродроб кастует Сотрясающий землю топот, наносящий умеренный урон по всей группе, откидывающий игроков назад. Этого нельзя избежать, однако танк может встать спиной к краю балкона, чтобы уменьшить расстояние на которое его будет откидывать.

Спустя приблизительно 30 секунд с момента пулла, Хмуродроб начнет призывать по одному в помощь Сквернотопырь. Сквернотопырь атакует случайную цель способностью Сквернорвота.

  • Сквернотопырь отмечает цель Сквернорвота зеленым лучом
  • Спустя 6 секунд, сквернотопыть начинает изрыгать рвоту вдоль данного луча, которая будет разливаться вплоть противоположной стены балкона
  • На полу остается постоянно лежать полоса Рвота Скверны
  • Рвота Скверны наносит легкий-умеренный периодический урон всем тем, кто в нее попадает
  • Отмеченному сквернотопырем игроку отводится 6 секунд встать так, чтобы рвота разлилась и не заполонила всю комнату.

Чем меньше здоровья у Хмуродроба, тем чаще он призывает Сквернотопырей, поэтому все больше пространства балкона будет заливаться Скверной. Игроки, по мере возможностей, должны стараться вставать так, чтобы Сотрясающий землю топот не откидывал их в Рвота Скверны.

Обязанности танка:

  • Использовать активные смягчающие урон способности и меньшие кулдауны чтобы на протяжении всего боя наносился меньший урон по ним — это замедлит накопление энергии Хмуродробом
  • Для смягчения урона от Жестокий удар кулаком, который босс совершает, накопив 100 единиц энергии, используйте самые сильные защитные кулдауны
  • Перемещайте Хмуродроба подальше от разлитой Рвота Скверны, чтобы бойцы ближнего боя не стояли в ней
  • Не стойте в Рвота Скверны
  • Если Сквернотопырь выбрал вас целью для Сквернорвота, перещайтесь к краю комнаты или в ее начало, чтобы разлить полосу Рвота Скверны и не попасть ею на других игроков

Обязанности бойцов:

Обязанности лекаря:

Героическая / Эпохальная сложности


Цель для
Ненавидящего
взгляда

Игрок получил
дебафф
от Рывка ненависти

В Героической и Эпохальной сложностях, Хмуродроб получает дополнительную способность Ненавидящий взгляд.

  • С самого начала боя и каждые последующие 25 секунд, Хмуродроб отмечает стоящего дальше всех игрока дебаффом Ненавидящий взгляд
  • Спустя 6 секунд, Хмуродроб совершает рывок в отмеченного игрока: Рывок ненависти
  • Рывок ненависти наносит огромный урон первой цели, с которой босс столкнется на своем пути
  • Игрок, столкнувшийся с боссом, использовавшим способность Рывок ненависти, получает дебафф, увеличивающий в два раза урон от последующего рывка на 1 минуту

Никто из игроков не должен быть задет способностью Рывок ненависти дважды!

  • Скоординируйте группу таким образом, чтобы при каждом рывке дебафф получали различные игроки и никого не ударило дважды
  • Если, например, босс бежит в цель, уже получившую дебафф от Рывок ненависти, на его пути должен незамедлительно встать другой игрок без данного дебаффа

Те игроки, которые собираются получить урон от Рывок ненависти, должны заведомо использовать защитные кулдауны чтобы смягчить получаемый урон, при этом не забывайте про разлитую Рвота Скверны. Лекари должны быстро поднять здоровье выбранной для рывка цели до максимума как перед, так и после совершенного Рывок ненависти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *