7.0 КРЕПОСТЬ ЧЕРНОЙ ЛАДЬИ. ТАКТИКА НА ИЛЛИСАННА ГРЕБЕНЬ ВОРОНА

Крепость Черной Ладьи является подземельем для игроков 110 уровня, она располагается в Валь’шара. Крепость доступна в Нормальном, Героическом, Эпохальном и Эпохальном+ сложностях.

В данном гайде описана стратегия и важные обязанности для каждой из игровых ролей при сражении со вторым боссом подземелья — Иллисанной Гребень Ворона. Также вы встретите некоторые дополнительные советы, в частности по поводу борьбы с трешом.

Содержание

Награды

Помимо привычного лута, в подземельях Легиона выпадают необходимые для профессий рецепты, а также выполняются задания, связанные с ними.

Игроков со следующими профессиями отправляют в это подземелье, где они проходят свою сюжетную цепочку заданий:

В Крепости Черной Ладьи могут выпасть следующие рецепты: Эскиз: мрачное ожерелье с камнем яростиРецепт: инкрустированный чешуйками хауберк

С некоторой вероятностью с боссов подземелья также выпадает Кровь Саргераса.

Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:

Здесь также доступны достижения Скверные воспоминанияСкверные воспоминания и Бесполезные помощники, необходимые для достижения Слава герою Legion,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.

Иллисанна Гребень Ворона

Примечательный треш

Лестница после Слияния душ кишит кучками Паучонок из крепости Черной Ладьи, которых возглавляет их матриарх Ткач из крепости Черной Ладьи.

  • На паучат наложен бафф Отравленная душа, атаки ближнего боя иногда накладывают ДоТу
  • Танки должны быстро сагрить все Паучат из крепости Черной Ладьи, пока другие устаники группы их не сагрили на себя
  • Отравленная душа является магическим дебаффом, ее можно рассеять; приоритет по лечению: сперва танк с большим количеством стаков, затем игроки, находящиеся в опасности
  • Ткач из крепости Черной Ладьи имеет много здоровья и использует лишь базовые атаки

Избегайте Фазовый взрыв

Как только группа одолеет пауков и пойдет дальше, игроки попадают в комнату, кишащую нежитью. Данные паки крайне опасны, многие из врагов имеют AoE-способности, которые они используют одновременно с обычными атаками; урон, наносимый танку, может быть огромным.

  • Восставший чародей производит Чародейская бомбардировка по случайному игроку; если заклинание попадает в цель — Чародей получает стакающийся бафф на +50% к урону
  • Прерывайте чтение заклинаний Чародейская бомбардировка как можно чаще
  • У некоторых из Восставших чародеев есть прислуживающие им питомцы Чародейский прислужник
  • Прислужник выбирает цель и перемещается к ней, создавая Фазовый взрыв, наносящий большой урон всем игрокам находящимся рядом с ним в течение 4 секунд
  • Восставшая лучница производит Выстрел по случайной цели, выстреливает Залп стрел также по случайной цели
  • Залп стрел наносит большой урон игрокам, попавшим в область его поражения (конус пере ее лицом), однако на время произнесения заклинания лучница остается неподвижной, поэтому из области поражения легко выйти и перестать получать урон
  • Восставший питомец атакует случайную цель, совершая на нее Кровожадный прыжок; способность наносят тяжелый урон всем игрокам в радиусе 30 метров и навешивает ДоТу
  • Во время боя игрокам необходимо рассредоточиться, чтобы после прыжка Восставший питомец задел как можно меньше целей
  • Восставший разведчик активирует Танец с кинжалами, способность наносит умеренный урон по всей группе каждую секунду в течение 5 секунд
  • Лишенный души защитник выбирает своей целью танка и бьет его способностью Костедробильный удар, атака по большому конусу, которая оглушает всех игроков, попавших в него, на 4 секунды
  • Танк должен отвернуть защитника от группы и отходить немного в сторону чтобы не получить оглушение от Костедробильный удар

Сталкиваясь с этими паками, игроки должны в первую очередь сосредоточить свое внимание на Чародейских прислужниках, затем на Восставших чародях, только после на Восставших разведчиках.

7.0 КРЕПОСТЬ ЧЕРНОЙ ЛАДЬИ. ТАКТИКА НА ИЛЛИСАННА ГРЕБЕНЬ ВОРОНА
Выходите из Залпа стрел

Следует отметить, что Восставший питомец и Восставший разведчик патрулируют вперед и назад по коридору. Танки должны с осторожностью спуллить первый пак мобов при этом случайно не сагрив патруль.


Избегайте Костедробительного удара

Перед финальной лестницей, ведущей к Иллисанне, вы столкнетесь с большим паком этих мобов, пути к дальнейшим боссам будут заблокированы воротами. Как только вы расправитесь с трешем, из засады вашу группу атакует Командир Шемда’сон.

  • Командир Шемда`сон — один из лишенных души защитников крепости, имеет много здоровья
  • Единственной атакой Шемда`сона является Костедробильный удар
  • Танки должны отворачивать Командира Шемда`сона от группы и постепенно отходить в сторону, тем самым уворачиваясь от Костедробильный удар
  • В паке также можно встретить Восставшего лучника, Восставшего чародея и Восставшего разведчика
  • Самым сложным в этом бою является его внезапность; лекари должны будут сохранить некоторые из своих кулдаунов после предыдущего пака, чтобы все не обернулось летальным исходом

Имеется вероятность сагрить Иллисанну Гребень Ворона пока вы сражаетесь с внезапной атакой или большим паком мобов перед ней. Скорее все это означает вайп. Постарайтесь не использовать выбор цели через клавишу Tab и внимательно следите за тем, какие цели для атак дальнего боя/заклинаний вы выбираете.

Стратегия на Иллисанну Гребень Ворона

Бой с Иллисанна Гребень Ворона проходит в два этапа. В первой фазе вы сражаетесь с одиночной целью, во второй фазе появляется прислужник, на которого группа должна мгновенно переключиться и быстро его убить.


Игроки с меткой группируются в момент совершения Темного рывка

Первая стадия: Месть, начинается с прямых атак группы. Периодический Иллисанна будет выбирать случайного игрока дальнего боя и посылать в него  Жуткая глефа, наносящую умеренный начальный урон и оставляющую на цели долгий эффект ДоТы.

  • Жуткая глефа будет перескакивать на других игроков, находящихся по близости, при этом наносить такой же начальный урон и такую же ДоТу
  • Бойцы дальнего боя и лекари должны рассредоточиться по платформе, чтобы Жуткая глефа не смогла перескочить на другую цель
  • Игрок с ДоТой Жуткая глефа должен использовать персональный защитный кулдаун, чтобы снизить входящий от нее урон
  • Хилеры должны обращать больше внимания на игроков, пораженных Жуткая глефа

На раннем этапе сражения, Иллисанна выберет своей целью трех игроков, не являющихся танками, для совершения на них Темный рывок.

  • У игроков, выбранных для Темный рывок, появляется дебафф и красная стрелочка над головой
  • Спустя 6 секунд, Иллисанна пробежится по всем отмеченным целям, оставляя Огненный след на своем пути
  • Огненный след наносит умеренный периодический урон
  • Игрокам с метками необходимо сгруппироваться, чтобы Огненный след занимал как можно меньшую площадь
  • После рывка игроки должны незамедлительно разбежаться, чтобы не получить много урона от Огненный след

Во время этой фазы, Иллисанна наносит тяжелый урон танку способностью Мстительное рассечение.


Убегайте с Пронзающим взглядом от других игроков

Когда Иллисанна накопит всю энергию, она входит во вторую фазу: Истребление, она начинает парить над платформой.

  • Во время данной стадии, Иллисанна начинает выбирать случайные цели для Пронзающий взгляд
  • Целью может быть любой игрок, включая танка
  • У цели появится метка глаз над головой, а также отрицательный эффект Eye Beams debuff
  • Иллисанна, в течение 12 секунд, будет преследовать взглядом выбранную цель, оставляя там, где игрок пройдется, Отпечаток пламени Скверны
  • Игрок должен незамедлительно среагировать и побежать по направлению к стене и вдоль нее, не пересекаясь с другими игроками, чтобы их не задело

В дополнение, Иллисанна призывает одного Лишенный души боец авангарда, который помогает ей в бою

  • Лишенный луши боец появится справа от арены сражения, около ворот
  • Единственной способностью бойца авангарда является Костедробящий удар
  • Это атака по конусу перед ним, наносящая огромный урон и оглушающая попавших в него игроков.
  • Танки должны отворачивать бойца от группы, чтобы тот не оглушил других ее участников
  • Поскольку боец авангарда никуда не перемещается, танку нужно будет лишь выходить из конуса

Игроки должны быстро расправиться с Лишенным души бойцом авангарда и продолжить наносить урон по Иллисанне. Хотя Иллисанна парит в воздухе, бойцы ближнего боя смогут продолжить наносить урон, встав у самого края балкона.

Вторая стадия завершается, когда Иллисанна тратит всю Энергию. Это происходит к концу произнесения четвертого Пронзающий взгляд, спустя минуту с момента начала фазы. Затом она вернется в центр комнаты и повторит ротацию своей первой стадии, Месть, включая пассивный набор Энергии.

Обязанности танка:

  • Использовать активную способность снижения урона для каждой способности Мстительное рассечение на первой фазе
  • Не заводить Иллисанну в участки пола, пораженного Огненный след
  • Спровоцировать Лишенного души бойца авангарда как только он появится на второй фазе
  • Когда боец авангарда начнет кастовать Костедробящий удар, отходить в сторону из конуса чтобы не получить оглушение

Обязанности бойцов:

  • Если вас выбрало целью для Темный рывок, сгруппируйтесь в двумя другими игроками, получившими такой же бафф, чтобы меньше области было поражено Огненный след
  • Бойцы дальнего боя/лекари должны стоять рассредоточено, чтобы Жуткая глефа не прыгала между целями
  • Если вас ударила Жуткая глефа, используйте персональный защитный кулдаун чтобы снизить получаемый от ДоТы урон
  • Во время второй фазы, переключитесь на Лишенного души бойца авангарда и убейте его как можно быстрее
  • Никогда не стойте перед лицом бойца авнгарда, избегайте получения оглушения от Костедробящий удар
  • Если вас выбрали целью для Пронзающий взгляд, перемещайтесь к стене комнаты, чтобы сбросить Отпечаток пламени Скверны не на пути у своих союзников

Обязанности лекаря:

  • Мстительное рассечение наносит тяжелый урон по танку, даже если активная способность снижения урона у танка активна, будьте внимательны
  • Если танк получает дебафф от Мстительное рассечение, возможно вам придется использовать кулдаун, чтобы танк пережил последующий Мстительное рассечение
  • Игрокам, пораженным Жуткая глефа, потребует дополнительное одиночное лечение и ХоТ
  • Если вас выбрало целью для Темный рывок, сгруппируйтесь в двумя другими игроками, получившими такой же бафф, чтобы меньше области было поражено Огненный след
  • Бойцы дальнего боя/лекари должны стоять рассредоточено, чтобы Жуткая глефа не прыгала между целями
  • Во время второй фазы, танк будет получать умеренный урон от Лишенного души бойца авангарда
  • Если вас выбрали целью для Пронзающий взгляд, перемещайтесь к стене комнаты, чтобы сбросить Отпечаток пламени Скверны не на пути у своих союзников

Героическая / Эпохальная сложность

В героической и эпохальной сложностях, Иллисанна, в начале второй стадии, призовет на помощь еще Восставшего чародея.

На второй фазе в первую очередь убивайте Восставшего чародея, затем Лишенного души бойца авангарда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *