7.0 КВАРТАЛ ЗВЕЗД. ТАКТИКА НА КАПИТАНА ПАТРУЛЯ ГЕРДО

Квартал Звезд является подземельем для игроков максимального уровня, имеет только Эпохальный режим и располагается в Сурамар. Чтобы попасть в Квартал звезд, игрок должен:

Выполнив вышеуказанные задачи, игрок сможет разблокировать оба подземелья Сурамара.

В гайде описывается стратегия и важные обязанности для каждой из ролей при встрече с тремя боссами Квартала Звезд, а также описывается нетрадиционная механика 2го и 3го босса.

Содержание

Награды

В дополнение к луту, подземелье играет значительную роль в развитии профессий и выполнения заданий Легиона.

Игроков со следующими профессиями отправляют в это подземелье, где они проходят свою сюжетную цепочку заданий:

В данном подземелье падают несколько крайне полезных рецептов: Рецепт: инкрустированные чешуйками захватыЭскиз: праведный медальон из светозараФормула: чары для ожерелья — знак далекого войска

Кровь Саргераса тоже имеет вероятность упасть с боссов подземелья.

Здесь также доступны достижения В ожидании Гердо и Следим за словами, необходимые для получения достижения Слава герою Legion, в награду за которое дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Все достижения могут быть получены только в Эпохальном режиме сложности.

Классы, Профессии и Расовые бонусы

Квартал Звезд заполнен различными предметами с которыми игроки могут взаимодействовать в зависимости от своей расы, выбранной профессии, класса или даже роли. Некоторые из предметов дают группе полезные баффы, в то время как другие влияют на механику подземелья (к примеру, отвлечение врагов):

Несколько подобных предметов будет случайно появляться каждый раз, когда вы проходите подземелье Квартал Звезд. (Настой священной ночи является единственным перманентным предметом из всего списка.) Это означает, что возможно будут появляться предметы, которые ваша группа не сможет активировать.

Требований к уровню навыка профессии нету, чтобы использовать предмет необходимо лишь иметь подходящую; игрок имеющий навык 1 Кожевничества может использовать Рыночные товары так же, как и игрок с навыком 800.

С чего начать: Ли`лет Лунарх


Гондола, плывущая до Пристани лунного сияния

Квартал Звезд располагается в инстансовой версии города Сурамар, в котором все враждебны к тем, кто не является его жителями и «чужакам». Большая часть подземелья расположена в Лунных владениях и Полуночном дворе, в котором, в версии Сурамара для открытого мира, обитает множество элитных существ.

В Квартале Звезд нельзя использовать Маскарад Ночнорожденных, чтобы избежать боя также, как в версии города для открытого мира. Однако, [Ly’leth Lunastre] поможет вашей группе, разными способами. Она обеспечит переправу группы на лодке в перегруженную часть города, позднее будет информировать игроков о важных деталях и о том, какой прогресс совершили игроки в своей миссии, еще позднее она наложит на группу временный Masquerade чтобы проникнуть на празднество Ночнорожденных.

Чтобы запустить подземелье Квартал Звезд, каждый игрок должен кликнуть по [Signal Lantern] на конце пирса, чтобы послать сигнал Ли`лет. К каждому игроку приплывет гондола, отправляющая их в Лунные владения, где они начнут свое путешествию по Сурамару.

Как только вы приплывете на место, отправляйтесь налево от пристани к [Duskwatch Guard]. Победив стражу, войдите в здание, откуда пришли стражники и поднимитесь по лестницу, ведущей к Золотому Рынку.


Патруль капитана Гердо


Уничтожайте Чародейские маяки

По мере продвижения игроков к Капитану патруля Гердо, который находится на Золотом рынке, на пути они встретят несколько [Arcane Beacon]. Эти маяки могут быть использованы враждебными НИП чтобы призвать подмогу или игроками, чтобы деактивировать их.

  • Всего 5 Чародейский маяков — по одному перед каждым мостом по которым должны пройти игроки на пути к Гердо и три в комнате Гердо
  • Как только вас заметят [Duskwatch Sentry], они сразу побегут к ближайшиммаякам и начнут поддерживать Сигнал тревоги
  • Если Сигнал тревоги совершен, Чародейский маяк становится Secured — его деактивация невозможна
  • К тому же на группу нападет [Vigilant Duskwatch]
  • Игроки должны прерывать способность Часовых из Сумеречной стражи Сигнал тревоги, или оглушить и убить часового до того, как он добежит до Чародейского маяка

Как только Часовой из Сумеречной стражи мертв, один из игроков должен деактивировать Чародейский маяк, нажав на него правой кнопкой и поддерживая Отключение маяка. Таким образом не появятся еще стражи, а во время боя с Капитаном патруля Гердо он не сможет призвать себе подмогу.

Если Часовой смог совершить Сигнал тревоги, призвав тем самым Бдительного часового, адд наверняка потянет за собой другой треш и все они дружно будут атаковать вашу группу.

  • У Бдительного часового из Сумеречной стражи много здоровья (для обычного треш моба), однако мало способностей
  • Он использует Помеха на случайного игрока (включая танка), заставляя цель наносить меньше урона
  • Помеха можно прервать, а дебафф могут снять лекари
  • Танк должен вовремя перехватить Бдительного часового так, чтобы его атаки в ближнем бою не убили других участников группы

Примечательный треш


Уворачивайтесь от Подавляющего удара



Рассредоточитесь во время Клыка маны

Золотой рынок хорошо охраняем и плотно населен паками треша. Игроки могут пропустить многие из паков, аккуратно продвигаясь и убивая по фокусу в первую очередь Часовых.

Большинство треша довольно просты и не имеют много механик, однако плотность паков и количество в них мобов делает зачистку довольно сложной.

  • Стража атакует танка способностью Подавляющий удар, атакой по конусу, оглушающей всех игроков, кто в нее попал
  • Страж кастует Укрепление на себя и своих союзников, увеличивая показатель Скорости и снижая получаемый урон
  • Дебафф Укрепление можно снять с мобов такими заклинаниями, как Массовое рассеивание или Чарокрад
  • Часовые из Сумеречной стражи будут Метание факела в первого игрока которого заметят, перед тем, как начать активировать ближайший Чародейский маяк
  • [Mana Saber] прыгает на игрока, стоящего вдали и кастует Клык маны, очень сильный АоЕ размах, оставляющий ДоТу на всех игроках, которых способность заденет
  • Сражаясь с Манопардом, не стойте в куче; лекари должны рассеивать ДоТу Клык маны
  • [Mana Wyrm] кастует Дикий взрыв после смерти, они атакуют большими группами
  • Контролируйте убиство маназмеев, чтобы никто из бойцов ближнего боя/танк не умерли
  • [Arcane Manifestation] попытается использовать Похищение магии каждые 10 секунд, нанося умеренный урон по группе и баффая себя: следующее использованное заклинание будет усилено
  • Похищение магии должно быть по возможности прервано
  • [Duskwatch Arcanist] наносят умеренный урон способностью Сумеречная сфера и используют заклинание Подавление магии
  • Подавление магии наносит умеренный урон всем игрокам, попавшим в область эффекта (10 метров) и накладывает эффект немоты на 4 секунды
  • Подавление магии следует прерывать или игроки должны заведомо выбегать, лекари могут рассеять дебафф Подавление магии
  • [Bound Energy] кастует Заряженный взрыв, нанося урон и отбрасывая всех игроков вдоль линии заклинания

Танки должны быть осторожны и пулить столько треша, сколько их группа сможет одолеть, и обязаны следить за патрулями врагов.


Не стойте в Разрушительной энергии

Зону рынка охраняет несколько [Guardian Construct]. У этих врагов много здоровья и справится с большой группой станет проблематично.

Если в группе есть Инженер, Гном или Гоблин, Големов-стражей можно деактивировать, как и других големов подземелья.


Этот Голем-страж перегружен!
  • Отключенный Голем-страж становится нейтральным
  • Голем получает дебафф Перегрузка!, который перманентно держит его в оглушении
  • Големы по прежнему могут получать урон, и если они его получают, игроки не смогут выйти их боя пока не уничтожат голема
  • Чтобы этого избежать, танки должны использовать одиночные способности чтобы пуллить треш, подальше от Голема с эффектом Перегрузка!
  • Игроки должны избегать использование мультиДоТинга, клива и АоЕ способностей на нейтральный Големов

Не смотря на все эти предостережения, с эффектом Перегрузка! на Големах проходить подземелье гораздо быстрее, однако все паки с големами можно постараться обойти стороной.

Когда игроки попадают в комнату Капитана патруля Гердо, им не обязательно убивать весь треш. Достаточно убить большой пак напротив Чародейского маяка и справа от моста, затем спровоцировать ближайший пак слева от моста, этого достаточно.

  • В комнате с боссом три Чародейских маяка
  • После убийства правого пака игроки должны деактивировать охраняемый им маяк
  • Другие два маяка можно активировать не используя невидимость и не провоцируя паки
  • Деактивируйте все три маяка чтобы во время боя с Капитаном патруля не появились дополнительные адды

Стратегия на Капитана патруля Гердо

Перед тем, как начнется сражение с боссом, если в вашей группе есть разбойник или алхимик, пусть он добавит яд в Настой священной ночи, лежащий на пьедестале в центре комнаты с боссом.


Бдительный часовой около
Чародейского маяка

Помеха может затруднить
ваше сражение

Бой с [Patrol Captain Gerdo] в идеале является одиночным, требует среднее число передвижений. Если игроки оставили хотя бы один Чародейский маяк активированным, Гердо начнет кастовать Сигнальный маяк, Призывая по Бдительному часовому из каждого активного маяка.

  • Капитан патруля Гердо кастует Сигнальный маяк, когда его здоровье падает до 75%
  • Бафф Боеготовность, висящий на Гердо, говорит о том, сколько маяков активно, по нему можно судить сколько призовется Бдительных часовых
  • Бдительные часовые могут появляться в течение нескольких секунд, в зависимости от месторасположения активного Чародейского маяка
  • Бдительные часовые поражают случайных игроков способностью Помеха, снижающей количество наносимого ими урона
  • Помеха также замедляет этих игроков, уклониться от механик Капитана патруля Гердо становится еще сложнее
  • Помеха должна быть по возможности прервана, лекари должны рассеивать дебафф Помеха
  • В первую очередь убивайте Бдительных часовых, поскольку Помеха может вам сильно поднасолить

Область Резонирующего удара сплеча едва различима (показана красными линиями)



Уворачивайтесь от Резонирующего удара сплеча, стоя близко к боссу и отойдя в сторону

Капитан патруля Гердо будет постоянно атаковать группу способностью Резонирующий удар сплеча, конусным ударом расширяемым за и перед ним.

  • Резонирующий удар сплеча наносит тяжелый урон всем игрокам, попавшим в зону его поражения
  • Также он накладывает на пораженных игроков оглушение на 4 секунды
  • Резонирующий удар сплеча возможно будет сложно увидеть в виду насыщенности рынка цветом
  • Следите за заклинанием Гердо и отходите от него в сторону чтобы не получить урон и оглушение
  • Должны рассеять Резонирующий удар сплеча с пораженных игроков, в первую очередь с танков

Гердо призывает Дворников, кастующих Чародейскую изоляцию в трех случайных игроков сразу после появления. Уклониться от урона довольно сложно, поскольку заклинание едва различимо.

Босс будет накладывать на всю группу дополнительные 3 стака Чародейская изоляция, приблизительно каждые 30 секунд.

  • Каждый стак Чародейская изоляция снижает скорость передвижения игроков на 90% и наносит периодический урон
  • Игроки могут подпрыгивать чтобы снять с себя Чародейская изоляция; каждый прыжок сбрасывает по одному стаку
  • Необходимо быстро сбросить все 3 стака Чародейская изоляция поскольку они очень сильно затрудняют передвижение и уклониться от механики Гердо станет практически невозможно!
  • Чародейская изоляция является магическим дебаффом, лекари могут ее рассеять, однако группа не должна полагаться лишь только на лекарей
  • Лекари в первую очередь должны снять дебафф с себя или обездвиженных бойцов дальнего боя, поскольку бойцы ближнего боя могут прыгать около босса без потери ДПСа

Чародейская изоляция наносит много урона по всей группе все те несколько секунд, пока она активна. Лекари должны использовать АоЕ исцеление и кулдауны чтобы держать здоровье группы на максимуме, и переключаться на одиночные цели, помогая исцелением тем, кому не удалось сразу снять с себя все стаки.

Когда здоровье Гердо упадет до 25%, он побежит в центр комнаты чтобы испить Настой священной ночи.

  • Настой священной ночи дает Гердо 30% Скорости и увеличивает силу атаки на 30% до конца боя
  • Лекари должны сохранить свои самые сильные кулдауны после Чародейская изоляция на фазу, когда Гердо получает бафф
  • Если в вашей группе есть разбойник или алхимик, который преждевременно отравил Настой священной ночи, Гердо тут же умирает

Главные боевые кулдауны, такие как Жажда крови/Героизм/Искажение времени должны быть использованы в начале боя, особенно если в группе есть кто-то, кто отравил Настой священной ночи.


Дворник выстреливает луч в том направлении, куда смотрит



Игрок должен отойти в сторону чтобы избежать получение урона

Обязанности танка

  • Старайтесь не агрить дополнительный треш пока сражаетесь с Капитаном патруля Гердо
  • Вовремя провоцируйте Бдительного часового, который присоединится к бою если вы не отключили все Чародейские маяки
  • Выходите из Резонирующий удар сплеча чтобы не получить оглушение и урон
  • Подпрыгните три раза чтобы сбросить с себя стаки Чародейская изоляция
  • Встаньте так, чтобы быть уверенными, что вы не стоите на одной линии с Дворниками

Обязанности бойцов

  • Если маяки остались активными, быстро переключитесь на появившихся Бдительных часовых и убейте их
  • Выходите из Резонирующий удар сплеча чтобы не получить оглушение и урон
  • Подпрыгните три раза чтобы сбросить с себя стаки Чародейская изоляция
  • Встаньте так, чтобы быть уверенными, что вы не стоите на одной линии с Дворниками

Обязанности лекаря

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *