7.0 КВАРТАЛ ЗВЕЗД. ТАКТИКА НА СОВЕТНИКА МЕЛАНДР

Квартал Звезд является подземельем для игроков максимального уровня, имеет только Эпохальный режим и располагается в Сурамар. Чтобы попасть в Квартал звезд, игрок должен:

Выполнив вышеуказанные задачи, игрок сможет разблокировать оба подземелья Сурамара.

В гайде описывается стратегия и важные обязанности для каждой из ролей при встрече с тремя боссами Квартала Звезд, а также описывается нетрадиционная механика 2го и 3го босса.

Содержание

Награды

В дополнение к луту, подземелье играет значительную роль в развитии профессий и выполнения заданий Легиона.

Игроков со следующими профессиями отправляют в это подземелье, где они проходят свою сюжетную цепочку заданий:

В данном подземелье падают несколько крайне полезных рецептов: Рецепт: инкрустированные чешуйками захватыЭскиз: праведный медальон из светозараФормула: чары для ожерелья — знак далекого войска

Кровь Саргераса тоже имеет вероятность упасть с боссов подземелья.

Здесь также доступны достижения В ожидании Гердо и Следим за словами, необходимые для получения достижения Слава герою Legion, в награду за которое дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Все достижения могут быть получены только в Эпохальном режиме сложности.

Советник Меландр


Маскировка

Советник Меландр является гостем вечеринки в Самоцветном дворце, сильно охраняемом здании Ночнорожденных в которое игроки не могут зайти, босс находится на балконе.

Снаружи от Самоцветного дворца, группа вновь встретит Ли`лет Лунарх, которая замаскирует каждого игрока заклинанием иллюзии Masquerade, превращая их в еще одних гостей вечеринки. Поговорите с Ли`лет чтобы получить маскировку.

Если игрок делает что-то, чтобы сбросить маскировку (например, ведет себя подозрительно), его телепортирует из Самоцветного дворца. Если такое случилось, игрок должен вновь поговорить с Ли`лет, чтобы вновь получить маскировку и войти в дворец.

Примечательный треш

В данной части подземелья вы не найдете привычный треш. Вы должны сохранять анонимность и распознавать агентов Пылающего Легиона, которые также посетили вечеринку.

Вот простой процесс распознавания шпионов:

  1. Поговорите с каждым из 5 [Chatty Rumormonger] в Самоцветном дворце, чтобы получить подсказки
  2. Осмотрите [Suspicious Noble] на предмет наличия улик, полученных от Сплетников
  3. Поговорите с Подозрительным дворянином, подходящим под описание, чтобы уличить его в шпионаже

Собирайте улики у
Болтливых сплетников

Используйте улики чтобы разоблачить
агентов Пылающего Легиона

Не пытайтесь безосновательно уличить случайно выбранного Дворянина в шпионаже!Возможно вам и повезет, и вы выберете правильного, но вы с большей вероятностью ошибетесь. Фальшивое обвинение привлечет внимание Стражи и вас телепортируют из дворца, вы потеряете маскировку и будете оглушены на 20 секунд.

Над головами Болтливых сплетников будут «облачка диалога». Поговорите с ними, чтобы получить улики, указывающие на внешность шпиона, по следующим категориям:

  • Мужчина или женщина
  • Жилет темного или светлого цвета
  • С длинными рукавами или без рукавов
  • Руки в перчатках или без
  • В плаще или без плаща
  • Наличие предметов на поясе шпиона, среди которых:

    • Нет предметов на поясе
    • На поясе висит книга
    • На поясе висит кошелек
    • На поясе висят бутыли с зельями

Поскольку всего 6 категорий улик и всего 5 Болтливых сплетников, у игроков никогда не будет полного описания шпиона. Однако, в любом случае, будет Дворянин, попадающий под полное описание, поэтому не придется играть в угадай-ку.

Группа должна рассредоточиться и собрать все 5 подсказок у сплетников. Игроки должны поделиться друг с другом подсказками и отыскать подходящего под описание Подозрительного Дворянина на верхнем и нижнем этажах Самоцветного дворца.

Альтернативный способ отследить шпиона


Шпион Пылающего Легиона раскрывает свое истинное обличье

Когда вы правильно определили шпиона, он(-а) попросит поговорить участников группы наедине, в стороне от лишних глаз, и идет по направлению к одному из двух балконов второго этажа. Как только шпион скрывается из виду от других Дворян Ночнорожденных, он раскрывает свое истинное обличье: [Gerenth the Vile].

Герент Зловещий является мини-боссом, у него приличный набор заклинаний.

  • Залп стрел Тьмы бьет по всей группе умеренным уроном от Тьмы, заставляя игроков получать дополнительные 15% от магии Тьмы
  • Темная стая — бьет перед собой по конусу, оставляет после себя тяжелую ДоТу, которую можно рассеять с получивших ее игроков
  • Танк должен отвернуть Герента от группы, игроки не должны стоять перед мини-боссом
  • Герент будет также кастовать Увечье на случайного игрока, снижая его скорость передвижений и Силу на 50%, время между атаками цели увеличивается на 100%
  • Увечье также можно рассеять, лекари должны уделить особое внимание бойцам ближнего боя/охотникам, пораженным им, в связи со снижением их ДПСа

Как только вы одолеете Герента Зловещего, из трупа шпиона можно достать ключ, открывающий двери на центральный балкон, где Советник Меландр спокойно общается с [Elisande].

Стратегия на Советника Меландра


Отходите в сторону чтобы увернуться от Пронзающего урагана

Бой Советник Меландр является одиночным, требует множества передвижений и ситуационной бдительности. Меландр переключается между тремя своими способностями, каждая из которых в дополнение создает [Image of Advisor Melandrus], которая повторяет каст за своим создателем. В результате, зона боя становится сильно ограниченной, а игроки все чаще будут получать урон от постоянно появляющихся копий и босса.

Этими тремя способностями босса являются Пронзающий ураганКромсающий вихрь и Буйство клинков, и кастует он их всегда в этой последовательности.

  • Пронзающий ураган наносит умеренный урон по прямой линии перед Советником, и позади него, откидывая всех игроков, которых заденет
  • Произнося это заклинание, босс не перемещается, поэтому танки должны отходить от способности в сторону
  • Кромсающий вихрь производит 4 взрывных урона средней тяжести по всем игрокам в течение 4х секунд
  • Не смотря на анимацию, увернуться от АоЕ урона от Вихря невозможно
  • И последней способностью Буйство клинков, Меландр отмечает бойца дальнего боя/лекаря, заставляя его наносить всем союзникам урон в радиусе 5 метров
  • Буйство клинков оставляет мощное кровотечение на задетых им игроках

Буйство клинков создало
Проекцию советника Меландра

Когда Советник бежит к цели, пораженной Буйство клинков, параллельно он создает Проекцию советника Меландра в том месте, где стоит этот игрок.

Игрокам необходимо рассредоточиться, чтобы не получить сплеш-урон от Буйство клинков. Выходите из Проекций советника Меландра, когда они создаются, и не стойте за спиной и перед каждой из Проекций Меландра.

Лекарям придется использовать самые сильные кулдауны, чтобы вылечить игроков от урона, наносимого способностями Кромсающий вихрь, когда несколько одновременно Проекций ее активируют.

В дополнение к вышеуказанной механике босса, Вихрь случайным образом будет появляться в месторасположении одного из бойцов дальнего боя/лекаря.

  • Вихрь крутится рядом с точкой призыва и оглушает всех игроков, вступивших с ним в контакт
  • Выходите из облаков, обозначающих место, где скоро образуется Вихрь
  • Следите за появлением других Вихрь, которые могут прилететь из других областей платформы
  • Лекари должны рассеять эффект Вихрь с пораженных им игроков

Избегайте Вихря

Обязанности танка

  • Уводите Меландра подальше от ближайшей Проекции советника Меландра и Вихрь
  • Отверните Советника лицом от группы, отходите от произнесенного заклинания Пронзающий ураган в сторону
  • Не стойте перед Проекциями Меландра, чтобы не получить урон от Пронзающий ураган
  • Выходите из Вихрь, чтобы избежать оглушения
  • Используйте мощные защитные кулдауны, если вы неизбежно попадете под Пронзающий ураган или во время сильного урона от Кромсающий вихрь

Обязанности бойцов

  • Рассредоточьтесь на расстояние больше чем в 5 метров друг от друга, чтобы избежать сплеш-урона от Буйство клинков
  • Выходите из появляющихся после Буйство клинков Проекций советника Меландра
  • Не стойте перед лицом Проекций советника Меландра, чтобы не получить урон от Пронзающий ураган
  • Выходите из Вихрь, чтобы избежать оглушения
  • Используйте мощные защитные кулдауны чтобы снизить эффект кровотечения Буйство клинков во время Кромсающий вихрь

Используйте кулдауны во время Кромсающего вихря

Обязанности лекаря

  • Быстро поднимите всех игроков задетых способностью Буйство клинков, используйте на них ХоТы, чтобы справиться с эффектом кровотечения
  • Используйте АоЕ исцеление чтобы отлечить группу после заклинания Кромсающий вихрь
  • Сберегите мощные кулдауны на более поздние Кромсающий вихрь, когда на поле боя будет слишком много Проекций советника Меландра
  • Рассредоточьтесь на расстояние больше чем в 5 метров друг от друга, чтобы избежать сплеш-урона от Буйство клинков
  • Выходите из появляющихся после Буйство клинков Проекций советника Меландра
  • Не стойте перед лицом Проекций советника Меландра, чтобы не получить урон от Пронзающий ураган
  • Выходите из Вихрь, чтобы избежать оглушения
  • Рассейте Вихрь с пораженного им игрока

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *