7.0 КВАРТАЛ ЗВЕЗД. ТАКТИКА НА ТАЛИКСА ПЛАМЯ ГНЕВА

Квартал Звезд является подземельем для игроков максимального уровня, имеет только Эпохальный режим и располагается в Сурамар. Чтобы попасть в Квартал звезд, игрок должен:

Выполнив вышеуказанные задачи, игрок сможет разблокировать оба подземелья Сурамара.

В гайде описывается стратегия и важные обязанности для каждой из ролей при встрече с тремя боссами Квартала Звезд, а также описывается нетрадиционная механика 2го и 3го босса.

Содержание

Награды

В дополнение к луту, подземелье играет значительную роль в развитии профессий и выполнения заданий Легиона.

Игроков со следующими профессиями отправляют в это подземелье, где они проходят свою сюжетную цепочку заданий:

В данном подземелье падают несколько крайне полезных рецептов: Рецепт: инкрустированные чешуйками захватыЭскиз: праведный медальон из светозараФормула: чары для ожерелья — знак далекого войска

Кровь Саргераса тоже имеет вероятность упасть с боссов подземелья.

Здесь также доступны достижения В ожидании Гердо и Следим за словами, необходимые для получения достижения Слава герою Legion, в награду за которое дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Все достижения могут быть получены только в Эпохальном режиме сложности.

Таликса Пламя гнева

Таликсу Пламя гнева сопровождают три Демонических эмиссара. Эти трое усиливают друг друга, увеличивая наносимый ими урон и повышая максимальное здоровье до 100% за каждого эмиссара, стоящего по близости.

Изначально, когда игроки приходят к ним, Таликса и три ее эмиссара имеют все 3 баффа, это означает, что у каждого из четырех врагов в 4 раза больше здоровья от обычного и наносят они четырехкратный урон по сравнению с тем, если бы бились по одиночке.

Не пытайтесь пуллить босса когда кто-то из ее эмиссаров находится рядом с ней и они баффаются.

Исследуя область вокруг босса вы найдете несколько способов креативной диверсии. Таликса будет вынуждена отправить одного из своих эмиссаров проверить, что случилось. Есть следующие способы диверсии:

  • Игроки могут обнаружить и убить [Felbound Enforcer], который(-ая) издаст предсмертный крик
  • Кожевники и воины могут взаимодействовать с рыночными товарами, заставляя сработать магическую сигнализацию
  • Портняжники и лекари могут помогать Раненым ночнорожденным, которые после спасения бегут в испуге и кричат на помощь, завидев «незнакомцев»
  • Горняки и ювелиры могут разрушить Статую ночнорожденных
  • Охотники и кузнецы могут взаимодействовать с Мусором, чтобы изготовить из него ловушку, издающую большой шум, когда ее заводишь; если Эмиссара кайтить в эту ловушку, он мгновенно умирает

Одна или две классово/профессиональные диверсии появятся случайным образом.

Вы встретите достаточно Наполненных Скверной карателей, чтобы вытянуть на себя Эмиссаров, если у игроков не представится возможности использовать ни одну из вышеперечисленных диверсий. Однако Каратели спавнятся по одному(-ой), они появляются далеко от комнаты с боссом, поэтому их придется поискать.

Вытянуть двух Эмиссаров одновременно — крайне опасно (например, одновременно убив Карательницу и активировав ловушку), поскольку они баффают друг друга.

Примечательный треш


Бдительный взгляд отмечает
игроков Обжигающим вглядом

После того, как вы сразите Капитана патруля Гердо, игроки могут отправиться в Полуночный двор. Как и рынок, квартал плотно заселен патрулирующими паками врагов, пуллить одновременно несколько паков не стоит.

[Watchful Inquisitor]ы наносят случайный пиковый урон по группе, они опасны в особенности в группе с  [Blazing Imp]ами или под баффом и хиллом Големов-стражей Зарядная станция.

  • Бдительные инквизиторы периодически призывают прислуг [Watchful Oculus] и командуют им Обжигающий взгляд
  • Каждый Бдительный взгляд отмечает случайно выбранного игрока лучом Обжигающий взгляда, когда инквизитор завершает произнесение заклинания
  • Обжигающий взгляд необходимо прерывать
  • Инквизитор также произносит заклинание Буря глаз, призывающее 5 Бдительных взглядов, которые будут вращаться вокруг него
  • В течение 8 секунд, каждый глаз из Буря глаз выстрелит три луча в случайных игроков
  • Буря глаз нельзя прервать, однако ее можно отменить оглушив Инвизитора

Выходите из очага Скверны

В паках с Бдительными инквизиторами вы также встретите [Shadow Mistress], которых сопровождают [Legion Hound].

  • Владычица теней атакует танка способностью Темное рассечение, накладывая на него дебафф, снижающий входящее по нему лечение на 25%
  • Она будет стараться Околдовывание случайного игрока, снижая его скорость передвижения и Скорость
  • Околдовывание необходимо прерывать, или лекари должны снимать дебафф с пораженных заклинанием игроков
  • Гончая Легиона прыгает к случайному игроку способностью Прыжок пламени Скверны, создавая под ним очаг Скверны
  • Очаги Скверны наносят слабый/умеренный периодический урон; уходите из этих очагов
  • Гончие также бафают себя способностью Свирепость, увеличивая показатель Скорость на 6 секунд
  • Танк должен использовать мощные способности снижения урона, когда поражен заклинанием Темное рассечение, пока Гончая Легиона находится под Свирепость

Большие паки Пылающих бесов патрулируют Полуночный двор.

  • Пылающие бесы кастуют Огненная стрела в случайного игрока, нанося легкий, но пиковый урон
  • Они также поддерживают заклинание Парящие угли, выстреливая 12 зарядов пламени в случайных игроков
  • В первую очередь прерывайте Парящие угли
  • Используйте АоЕ крауд контроль на Пылающих бесов, чтобы они не убили вашу группу

Если спуллить одновременно Пылающих бесов и Бдительных инквизиторов — вы получите огромный урон. Идя по Полуночному двору игроки встретят на своем пути несколько подобных паков. Лекари должны использовать кулдауны, чтобы группа выжила, и сохранить другие кулдауны под случайные пуллы Инквизитора/Беса.


Взрыв Скверны наносит тяжелый урон группе

Наполненные Скверной каратели патрулируют среди нейтральных жителей Сурамара, чаще всего их можно встретить в самых дальних углах Полуночного двора. Когда вы провоцируете карателя, ближайшие нейтральные жители пугаются и в панике убегают.

  • Убедитесь, что пуллите Наполненного Скверной карателя когда рядом нету других демонов
  • Каратели кастуют Взрыв Скверны, наносящий уверенный урон магией Огня всей группе и оставляя после себя болезненную ДоТу
  • Взрыв Скверны нельзя прервать традиционными способами, однако произнесение заклинания можно оттянуть, оглушив или откинув моба
  • Огненная ДоТа спадает сразу перед следующим произнесенным Взрыв Скверны, и хотя она не стакается, ДоТа будет активна в течение большей части сражения с мобом
  • Лекари должны использовать мощное АоЕ-лечение, по необходимости кулдауны, чтобы отлечить весь наносимый ею урон

Луч дезинтеграции Баалгара снижает ДПС цели

Когда Наполненный Скверной каратель умирает, или когда активирована одна из классовых/профессиональных ловушек/отвлечений, один из эмиссаров Талаксии приходит в указанное место. В это время игроки должны перестать пуллить дополнительные паки и дождаться эмиссара.

  • Импаку`туя всегда приходит первой; она атакует врагов способностью Крутящиеся клинки
  • Крутящиеся клинки оставляют после себя эффект кровотечения на тех игроках, которых заденут, поэтому бойцы ближнего боя и танк должны остерегаться их
  • Баалгар Бдительный появляется вторым, он атакует случайного игрока способностью Луч дезинтеграции
  • Луч дезинтеграции наносит тяжелый периодический урон, поэтому лекари должны вовремя среагировать и лечить выбранную им цель
  • Игрок, отмеченный Луч дезинтеграции, наносит сниженный урон, пока заклинание поддерживается на нем и 10 секунд после
  • Джазшариу появляется последним Эмиссаром, атакуя танка способностью Ударная волна
  • Ударная волна бьет по конусу и оглушает любого игрока, попавшего в нее, на 3 секунды
  • Танк должен отойти на шаг в сторону от Ударная волна, а другие игроки не должны стоять перед Джазшариу

Всех трех Эмиссаров необходимо убивать по отдельности до того, как вы сразитесь с боссом.

Стратегия на Таликсу Пламя гнева

Бой [Talixae Flamewreath] в первую очередь является одиночным, однако иногда она будет призывать по пять тривиальных аддов, которых игроки должны быстро убить кливом/АоЕ-способностями. Требуется минимум передвижений.

В начале боя Таликса накладывает на себя Интенсивное горение, заставляя ее тело наносить слабый урон от Огня каждые несколько секунд всем игрокам в группе.

  • Горение нельзя прервать, бафф нельзя рассеять
  • Примерно каждые 20 секунд она будет обновлять на себе Интенсивное горение, увеличивая счетчик стаков на 1 за каждое наложение
  • Каждый стак увеличивает ее урон от Огня на 15%
  • Урона нельзя избежать, лекари должны играть вокруг этого и сберегать кулдауны на последнюю фазу боя, когда стаков Интенсивное горение на боссе много

Таликса постоянно будет пытаться произнести Иссохшая душа, снижая максимальное здоровье всех игроков на 5% и замедляя их скорость передвижения. Способность может стакаться. Игроки должны прерывать касты Иссохшая душа; если прервать не получилось, лекари должны рассеять с игроков дебафф Иссохшая душа.


Выходите из Инфернального извержения

Приблизительно через 15 секунд после начала боя, и каждые 25 секунд после, Таликса произносит Инфернальное извержение.

  • Заклинание создает область пламени под ногами каждого из игроков
  • Спустя 2 секунды, пламя извергается, нанося умеренный урон от Огня и подбрасывая попавших в извержение игроков в воздух
  • Лужи Инфернальное извержение останутся до конца сражения, нанося умеренный урон от Огня всем игрокам, кто в них вступит

Инфернальное извержение также призывает [Infernal Imp] из каждой оставленной лужи.

  • Инфернальные бесы ведут себя точно так же, как Пылающие бесы, треш перед боссом
  • Они отмечают случайных игроков заклинанием Огненная стрела и запускают в них снаряды Парящие угли
  • Бесов необходимо быстро стянуть в кучу около танка и использовать на них клив/АоЕ-урон
  • Если они проживут слишком долго, они начинают кастовать заклинание, поэтому используйте АоЕ крауд контроль/оглушение на них, прерывайте

Обязанности танка


Перенаправляйте Инфернальный бесов на танка, чтобы расправиться с ними быстрее

Обязанности бойцов

  • Выходите из анимации Инфернальное извержение, появляющейся под ногами
  • Когда пламя извергнется, не вставайте обратно в него, вас подкинет в воздух и вы получите тяжелый урон
  • Оглушайте/крауд контрольте и быстро убивайте Инфернальных бесов, как только танк собрал их в кучу
  • По возможности прерывайте способность танка Иссохшая душа

Обязанности лекаря

  • Если игроки справляются с механикой Инфернальное извержение, помимо Интенсивное горение группа не будет получать урон
  • Когда бесы окружат танка, он будет получать срдний/тяжелый урон
  • Рассеивайте Иссохшая душа, если заклинание не успели прервать, в первую очередь с самых слабых/с низким здоровьем участников группы
  • Выходите из анимации Инфернальное извержение, появляющейся под ногами
  • Когда пламя извергнется, не вставайте обратно в него, вас подкинет в воздух и вы получите тяжелый урон
  • Используйте лечащие кулдауны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *